Новый гироскоп от Spartan
Спасибо Владимир,
Попробую. А что гиро верт. - что самолётный разницы больший нет в данном случае. Тут главнае это 1. надёжность 2. стойкость к вибрации мощного ДВС мотора. Основное применение гиро в самолётах на западе - удержание моделей, в основном с хвостовым колесом, на узкой полосе асфальта при взлёте. В Росси таких полос нигде нет, поэтому гиро на руле направления не так актуально.
Конечно можно было попробовать оствить центр (по серво) там где гиро в режиме удержания и просится остановится. Хотя не факт что оно и тут не найдёт себе уже другое положение. Но тогда надо перетягивать тросы руля направления, что не хотелось бы. Качалка сервы точно под углом 90 к оси модели сейчас. И все тримы по 0. Может конечно проблема из за различий в импульсах: радио JR, a серво Futaba.
Итак, отписываюсь. Вчера получил комбо-пак с гироскопом спартан в металлическом корпусе Outrage Edition и в комплекте с датаподом. Датапод реально мелкий. Даже не думал 😃
Гироскоп шел как и положено в коробочке со всеми липучками и металлической пластиной. Был прошит версией 2,2. С датаподом с коробки не законтачил, показывал только версию прошивки. В общем покрутился, помучался… Скачал драйвер на USB Link с официального сайта и прогу для настройки гироскопа. Установил, прога при подключении предложила мне обновить версию прошивки кварка на 2,3. После чего датапод прекрасно заработал с датаподом автономно. Пока правда настроил только лимиты. Остальных пунктов нстройки гироскопа я еще не понял. Но мне понравилось удобная и дружелюбная настройка с датапода. Один минус - это его цена 😦. Пока заказал второго кварка себе на 250 верт. в такой связке с двумя гироскопами датапод, думаю, себя оправдает.
Сейчас обдумываю, стоит ли ставить стационарно сервоудлинитель в канал управления гироскопом. Просто если не ставить, то неудобно подключать датапод. А если поставить - тупо лишний провод
Неужели никто не знает про эти настройки. А то любопытно же 😃
Да просто переведите что написано и станет ясно в режиме удержания MODE2(AVCS)
Ползунками задаётся степень ускорения и торможение, далее занчение остановки по часовой и против часовой.
Да просто переведите
Да это то понятно, переводил. Просто в каких случая надо подстраивать? Например если отбивает хвост?
И еще, почему экспонента на хвост отрицательная? Я просто физики не догоняю 😦
И еще, почему экспонента на хвост отрицательная? Я просто физики не догоняю 😦
Для того чтобы сглаживать ваш стик когда рука трясется. Чем больше экспонента в минус, тем мягче хвост на пируэтах. Если поставите в плюс, то будет уже сложнее с хвостом бороться - возле центра стика будет резким хвост и наоборот если минус.
Просто в каких случая надо подстраивать? Например если отбивает хвост?
Я так думаю если отбивает хвост в одну и в другую сторону понижайте параметр общиий Deceleration.Если в одну сторону то понижаете соответственно в какую.
Deceleration - замедление. Повысив этот параметр мы добьемся более плавной остановки.
Acceleration - усорение. Повысив этот параметр мы добьемся как раз того эффекта, который имеет место быть.
Вывод. Повышать Deceleration, либо понижать Acceleration, не наоборот.
- Включи передатчик
- Включи борт и дождись инициализации гиры
- Нажми и держи SET несколько сек (серва встанет в центр. Диод моргает по разу. Ты в первом пункте конфигуратора - настройка реверса)
- Нажми SET кратко (диод моргает дважды)
- Стиком руддера установи серву в максимум - первый расход (лево/право в зависимости от реверса)
- Нажми SET кратко (дернится серва и диод моргает трижды)
- Стиком руддера установи серву в максимум - второй расход (право/лево в зависимости от реверса)
- Нажми SET кратко (серва дернится дважды, светодиод перестанет моргать и сменит цвет)
- Выключи борт
собрал свой первый верт в качестве гиры установил спартан 760 объясните неопытному что за заветная кнопочка SET не разберусь никак 2 дня уже вожусь аппа хайтек 9 аврора буду благодарен за разъяснения!!!
при включении питания надо дергать тумблером переключения режимов гироскопа “нормал”-“удержание” туда-сюда. когда гироскоп войдет в режим настройки, он дернет хвостовой сервой несколько раз.
дергаю выключателем после включения и серва дергаеться постоянно с тумблером
что за заветная кнопочка SET
Присутствует на Кварках с противоположной стороны от проводов.
дергаю выключателем после включения и серва дергаеться постоянно с тумблером
При включении питания борта, тумблер на аппе должен стоять в режиме нормал, у меня из режима удержания в режим програмирования не заходил, дергать необходимо не дожидаясь инициализации гироскопа, нужно переключать очень быстро. 😃
При включении питания борта, тумблер на аппе должен стоять в режиме нормал, у меня из режима удержания в режим програмирования не заходил
Заходит при любом режиме и удержание и нормаль.
дергать необходимо не дожидаясь инициализации гироскопа
Ничего дергать не надо, надо успеть нажать кнопку “сет”
Ничего дергать не надо, надо успеть нажать кнопку “сет”
Речь шла не про Кварк. В 760 вроде нету кнопки.
Нажать и удерживая кнопку SET, включить бортовое питание
Вот тут чет не ясно - т.е сначала нажать и у д е р ж и в а т ь кнопочку сет, а потом подключить борт? А где же взять еще пару рук для подключения аккума? Или всеж сначала запитать борт, а потом сет?
В мануале написано: перед этим, обязательно отключить серву от гиры…
А как же тады настраивать гиру если не видно отклика сервы?
Для выбора типа сервы: удерживая кнопку set подать питание. Руки можно использовать родственников, друзей и т.д. 😉
Для настройки реверса, лимитов в обе стороны: подать питание, в течение нескольких секунд зажать и удерживать кнопку set.
Из выше написанного складывается ответ на ваш последний вопрос: первое настраивается без сервы, второе с сервой.
Вот тут чет не ясно - т.е сначала нажать и у д е р ж и в а т ь кнопочку сет, а потом подключить борт?
Все верно. По умолчанию стоит цифровой тип серво, может и не стоит ничего менять? Я выставлял только лимиты и реверс, все. Вот малость видео.
По умолчанию стоит цифровой тип серво, может и не стоит ничего менять?
А как быть с частотой для серв ее всеравно ж нужно выставлять. У меня Инолаб 261НВ для нее нужно частоту устанавливать или оставить по умолчанию? ЕЕ в списке гирика нет
Включи передатчик
Включи борт и дождись инициализации гиры
Нажми и держи SET несколько сек (серва встанет в центр. Диод моргает по разу. Ты в первом пункте конфигуратора - настройка реверса)
Нажми SET кратко (диод моргает дважды)
Стиком руддера установи серву в максимум - первый расход (лево/право в зависимости от реверса)
Нажми SET кратко (дернится серва и диод моргает трижды)
Стиком руддера установи серву в максимум - второй расход (право/лево в зависимости от реверса)
Нажми SET кратко (серва дернится дважды, светодиод перестанет моргать и сменит цвет)
Выключи борт
Нужно поменять реверс на гиро ч т о делать? Куда стик влево или вправо? Верт крутит вправо.При таком вращении куда стик рудера в настройках реверса гиры?
При тестировании гиры, хвост влево - серва против часовой, хвост вправо - серва по часовой. Необходимо реверсировать гиру.
У меня Инолаб 261НВ
У меня она же была. Серва цифровая, все по умолчанию. Замечательная табличка.
Нужно поменять реверс на гиро ч т о делать? Куда стик влево или вправо?
Методом научного тыка делал.😃 Стик в одну сторону, подпрыг, не срослось - стик в другую сторону.
Не знаю чем обьяснить, утром встал запитал борт - ВСЕ работает, гира отрабатывает в нужную сторону, серва тожить, хвост стоит как вкопанный, лишь в начале при раскрутке ротора слегка ведет в право, но стиком ставлю на место и все ок! Не ясно что произошло за ночь, но все ОК, вперед на поле! Сабж приобретался с рук и летал до этого на 500 -ке, у меня же 450-ка прошка.