Новый гироскоп от Spartan
былабы возможность ) я наверное не писал такие темы и купил давно эту приблуду на пару с гирой.
Ну вот и я приобрел девайс Spartan Quark - MEMS AVCS Gyro V2.02 (Transparent)! Поглядев как он работает на ютюбе-не выдержал и купил) заманило то, что держит 3 типа цифровых серв!
ну и правильно. Гироскоп отличный, сами это увидите.
былабы возможность ) я наверное не писал такие темы и купил давно эту приблуду на пару с гирой.
Так вроде лежит она в наличии на хелидиректе и на редихели. Или не с руки оттуда брать? Я решил включить в ближайший заказик, спасибо, что просветили насчет этой приблуды. Правда кварк еще не купил, но собираюсь:)
с этих магазинов ваще ничего не заказывал, а тащить оттуда чисто это приблудину ну вовсе неулыбается ((( да и весь бюджет слился на гиру и прочии запчасти.
о самой гире, очень прикольная гурюшка , гироскопом даж назвать смешно , такой микроскопический )))
открыл каробушку и ахнул такая кроха.
настраивается и правда без шнура причём очень легко и удобно.
но адаптер очень интересует с целью перепрошивки ну и просто жуть как интересно, основной шнур вроди удалось сколхозить но вот толку без чудо коробочки мало , тоесть 0
Для ту.ых прошу подробно описать вход в меню настройки кварка. Кнопку тычу, а реакции ноль. Спасибо.
- Включи передатчик
- Включи борт и дождись инициализации гиры
- Нажми и держи SET несколько сек (серва встанет в центр. Диод моргает по разу. Ты в первом пункте конфигуратора - настройка реверса)
- Нажми SET кратко (диод моргает дважды)
- Стиком руддера установи серву в максимум - первый расход (лево/право в зависимости от реверса)
- Нажми SET кратко (дернится серва и диод моргает трижды)
- Стиком руддера установи серву в максимум - второй расход (право/лево в зависимости от реверса)
- Нажми SET кратко (серва дернится дважды, светодиод перестанет моргать и сменит цвет)
- Выключи борт
А выбирать нельзя тип серв? Ну там 760us,960us,1520us?
Включи передатчик
Включи борт и дождись инициализации гиры
Нажми и держи SET несколько сек (серва встанет в центр. Диод моргает по разу. Ты в первом пункте конфигуратора - настройка реверса)
Нажми SET кратко (диод моргает дважды)
Стиком руддера установи серву в максимум - первый расход (лево/право в зависимости от реверса)
Нажми SET кратко (дернится серва и диод моргает трижды)
Стиком руддера установи серву в максимум - второй расход (право/лево в зависимости от реверса)
Нажми SET кратко (серва дернится дважды, светодиод перестанет моргать и сменит цвет)
Выключи борт
После второго пункта я бы добавил- не переключайте тумблер режимов работы гироскопа, нормал и удержание, после такого переключения в режим програмирования уже не зайти. Приходится опять делать рестарт питания.
Тогда мнооого чего нужно добавить.
Например - не выключать питание 😁
А выбирать нельзя тип серв? Ну там 760us,960us,1520us?
Тип серв выбирается так:
-
Включи передатчик
-
Нажать и удерживая кнопку SET, включить бортовое питание
-
После того как светодиод станет фиолетовым отпустить кнопку SET
(количество вспышек показывает текущий тип серво) -
При помощи стика руддера (влево/вправо) выбрать необходимый тип серв согласно таблице
- моргание - 1520usec at 333hz
- моргания - 760usec at 560hz
- моргания - 1520usec at 250hz
- моргания - 960usec at 333hz
-
Нажать кратко кнопку SET
(фиолетовый светодиод загорит неморгая информируя о том что настройки сохранены) -
Выключить бортовое питание.
В мануале написано: перед этим, обязательно отключить серву от гиры…
так это правильно для любой гиры
В мануале написано: перед этим, обязательно отключить серву от гиры…
На самом деле ее (серву) до того как настроишь тип не нужно включать.
Тогда и отключать не придется…
Прошу прощения за офтоп не хочется новую тему заводить. Стоит на 500 спартан 760 проблема в том чтомедленно делает пируэты в обе стороны. Как я понимаю скорость пируэтов настраивается через шнур. Так ли это?
Лимиты правильно настроены?
Какие лопасти?
Расходы в канале руддера какие?
Дуалрейты настроены?
И вообще - что в твоем понимании значит “медленно”?
Лопасти-сток, лимиты настроены правильно, расходы 100, медленно так что на горке не успевает повернуть хвост .
Расходы увеличить до 150%, двойные расходы прижать до 70%-80%. Если будет быстро/медленно, двойными расходами подправить скорость пируэта.
Расходы сделай МАКСИМАЛЬНЫМИ.
140 или сколько у тебя в аппе?
А вот c помощью D/R или ATV регулируй скорость пируэта.
PS Ну собственно Олег опередил 😃
Олег, я столкнулся с такой проблемой: после замены CSM720 (который меня вполне удовлетворял 😃 ) на Спартан 760 не понравилось то, что есть отсстрел хвоста не убираемый Deseleration profile и медленный пируэт вправо получается “рваный” со “стопами” или “заеданиями”, как-то так…
Не скажешь куда смотреть и что крутить? 😃
… и медленный пируэт вправо получается “рваный” со “стопами” или “заеданиями”, как-то так…
Не скажешь куда смотреть и что крутить? 😃
По часовой стрелке? Похоже ИМХО на механику, заедает где то или упирается… Лимиты настраивал до упора???
😃
Похоже ИМХО на механику, заедает где то или упирается.
про механику поддержу. надо проверить чтоб без рулевой сервы хвост двигается легко и без заеданий.
По отбоям ответил Коля на хели-спб. Основная идея - уменьшать Deceleration profile и увеличивать/подбирать чувствительность остановки по часовой и против.
Я тоже пока борюсь с небольшим отбоем на 6HV, поэтому смогу внятно поделиться своими находками, когда сам с этой бедой справлюсь.