Gyrobot 900

andru
idimych:

НА сколоько я понимаю, хвостовая гира находится в том же корпусе, что и вся электроника гироскопа. Тогда как вы ставите это всё хозяйство на наклонную площадку для акков? Требования для обычных гироскопов - это чтобы он стоял на горизонтальной поверхности, тут целых 3 гироскопа которые отслеживают не свои оси) Или я не прав?))

Хвостовая гира, конечно там находится, только она нихрена не работает, слишком сложно сделать алгоритм понимания вращения хвоста и движения основного ротора!!!😁
Это сделано идеально только в В-бар, практически все остальныные системы, требуют отдельной хвостовой гиры.😁

Hirobo_Shuttle_Plus
andru:

Хвостовая гира, конечно там находится, только она нихрена не работает, слишком сложно сделать алгоритм понимания вращения хвоста и движения основного ротора!!!😁
Это сделано идеально только в В-бар, практически все остальныные системы, требуют отдельной хвостовой гиры.😁

Откуда такое безаппеляционное заключение. Вы пробовали GyroBot 900?

DanNsk
Hirobo_Shuttle_Plus:

Откуда такое безаппеляционное заключение. Вы пробовали GyroBot 900?

Человек судя по всему форуму “евангелист” у микадо … 😃. Все микадо хорошо …все остальное “нууууу тааак” …

(andru …это шутка если что)

Не понимаю просто …что значит слишком сложно сделать алгоритм понимания вращения хвоста - там внутри тот же самый датчик что в отдельном гирыче - просто как будто 3 штуки гироскопов по осям обьеденили в один корпус, если установить всё ровно - то почему нет .он будет ловить ту же самую угловую скорость. Если разрешения у датчика хватит.

Те кому алгоритм плох, еще и дописать я так понимаю могут свой похоже там разьем ISP распаян 😃

incomer

Поясню - в V-Bar датчик хвостового гироскопа не просто итегрирован внутрь единого корпуса, а системно завязан в алгоритме работы всего устройства, что повышает оперативность реагирования хвостовой сервы. Таким образом, сигнал на компенсацию поворота хвоста возникает не только от самого датчика, а в первую очередь от команды передатчика на изменения шага основного ротора, когда еще физически не возникает воздействия на датчик хвостового гироскопа.
Сделано ли также в других FES системах не знаю, поэтому судить не берусь.

andru
DanNsk:

Человек судя по всему форуму “евангелист” у микадо … 😃. Все микадо хорошо …все остальное “нууууу тааак” …

(andru …это шутка если что)

Не понимаю просто …что значит слишком сложно сделать алгоритм понимания вращения хвоста - там внутри тот же самый датчик что в отдельном гирыче - просто как будто 3 штуки гироскопов по осям обьеденили в один корпус, если установить всё ровно - то почему нет .он будет ловить ту же самую угловую скорость. Если разрешения у датчика хватит.

Те кому алгоритм плох, еще и дописать я так понимаю могут свой похоже там разьем ISP распаян 😃

Ну то что я “фанат” Микадо это да!😁 Просто за то время сколько я занимаюсь вертолетами это с 2002г, я перепробовал огромное количество всякой техники, и понял одно, чем легче верт, чем мощнее мотоустановка, чем надежнее механика, чем лучше гироскоп, верт становится идеальным, поэтому я остановился на Микадо.
В Микадо есть тоже свои косяки как и в каждом другом верте, но все это легко решается апгрейдами.😁
Да это дорогой вертолет, но в пилотаже и удобстве эксплуотации по моему мнению ему нет равных!

А про 900 Гиробот, У меня его нет, но он есть у моего друга, по его словам он крайне им недоволен, если хотите я его попрошу он опишет свои ощущения, только его на этом форуме нет, он в оновном на В-Стаби, он также использует систему В-бар.

DanNsk

Поспрошайте, и правда интересно что не понравилось.