Gyrobot 900

Hirobo_Shuttle_Plus

В общем начал борьбу с вибрацией с настроек GyroBot. Регулировка некоторых значений чувствительности привела к устранению вибрации. Сделал для себя вывод что до этого были выставлены слишком чувствительные значения по обратной связи. Т.е. на очень небольшой крен GyroBot очень быстро отрабатывал в обратную сторону, что и приводило к вибрации. Соответственно чем меньше собственные вибрации вертолета и значит замого GyroBot тем чувствительнее можно выставлять параметры обратной связи в GyroBot. Тем быстрее и четче он будет отрабытывать отклонения от горизонта и т…д… и.т.п.

Параметры настройки вертолета, GyroBot и в передатчике конечно же взаимосвязаны. Правильное их сочетание приводит к хорошему управлению вертолетом и правильной его реакции.

В общем я доволен (а кто ж признается что выкинул такие деньги на фигню 😁).

GyroBot 900 = Helicommand Rigid + Gyro
GyroBot 900 > Helicommand Rigid

ну и видимо

GyroBot 900 < KDS Flymentor 3D + Gyro

HikeR

Вадим, а вы флайментора ставили на GAUI 200, ну или на что-то сопоставимое по размерам?

Hirobo_Shuttle_Plus
HikeR:

Вадим, а вы флайментора ставили на GAUI 200, ну или на что-то сопоставимое по размерам?

Ставил на GAUI 200 Helicommand Rigid. Настроить его и добиться стабильности показалось проще, чем GyroBot. Хотя может повезло с более правильным выбором последовательности действий при настройке. И у того и у того достаточно настроечных параметров. Флайментора у меня нет.

Сравнение GyroBot 900 < KDS Flymentor 3D + Gyro означает существенный выигрыш в цене у последнего (при условии возможности добиться такого же качества как у Helicommand Rigid)

idimych

НА сколоько я понимаю, хвостовая гира находится в том же корпусе, что и вся электроника гироскопа. Тогда как вы ставите это всё хозяйство на наклонную площадку для акков? Требования для обычных гироскопов - это чтобы он стоял на горизонтальной поверхности, тут целых 3 гироскопа которые отслеживают не свои оси) Или я не прав?))

Hirobo_Shuttle_Plus
idimych:

НА сколоько я понимаю, хвостовая гира находится в том же корпусе, что и вся электроника гироскопа. Тогда как вы ставите это всё хозяйство на наклонную площадку для акков? Требования для обычных гироскопов - это чтобы он стоял на горизонтальной поверхности, тут целых 3 гироскопа которые отслеживают не свои оси) Или я не прав?))

Неправильно объяснил…

andru
idimych:

НА сколоько я понимаю, хвостовая гира находится в том же корпусе, что и вся электроника гироскопа. Тогда как вы ставите это всё хозяйство на наклонную площадку для акков? Требования для обычных гироскопов - это чтобы он стоял на горизонтальной поверхности, тут целых 3 гироскопа которые отслеживают не свои оси) Или я не прав?))

Хвостовая гира, конечно там находится, только она нихрена не работает, слишком сложно сделать алгоритм понимания вращения хвоста и движения основного ротора!!!😁
Это сделано идеально только в В-бар, практически все остальныные системы, требуют отдельной хвостовой гиры.😁

Hirobo_Shuttle_Plus
andru:

Хвостовая гира, конечно там находится, только она нихрена не работает, слишком сложно сделать алгоритм понимания вращения хвоста и движения основного ротора!!!😁
Это сделано идеально только в В-бар, практически все остальныные системы, требуют отдельной хвостовой гиры.😁

Откуда такое безаппеляционное заключение. Вы пробовали GyroBot 900?

DanNsk
Hirobo_Shuttle_Plus:

Откуда такое безаппеляционное заключение. Вы пробовали GyroBot 900?

Человек судя по всему форуму “евангелист” у микадо … 😃. Все микадо хорошо …все остальное “нууууу тааак” …

(andru …это шутка если что)

Не понимаю просто …что значит слишком сложно сделать алгоритм понимания вращения хвоста - там внутри тот же самый датчик что в отдельном гирыче - просто как будто 3 штуки гироскопов по осям обьеденили в один корпус, если установить всё ровно - то почему нет .он будет ловить ту же самую угловую скорость. Если разрешения у датчика хватит.

Те кому алгоритм плох, еще и дописать я так понимаю могут свой похоже там разьем ISP распаян 😃

incomer

Поясню - в V-Bar датчик хвостового гироскопа не просто итегрирован внутрь единого корпуса, а системно завязан в алгоритме работы всего устройства, что повышает оперативность реагирования хвостовой сервы. Таким образом, сигнал на компенсацию поворота хвоста возникает не только от самого датчика, а в первую очередь от команды передатчика на изменения шага основного ротора, когда еще физически не возникает воздействия на датчик хвостового гироскопа.
Сделано ли также в других FES системах не знаю, поэтому судить не берусь.

andru
DanNsk:

Человек судя по всему форуму “евангелист” у микадо … 😃. Все микадо хорошо …все остальное “нууууу тааак” …

(andru …это шутка если что)

Не понимаю просто …что значит слишком сложно сделать алгоритм понимания вращения хвоста - там внутри тот же самый датчик что в отдельном гирыче - просто как будто 3 штуки гироскопов по осям обьеденили в один корпус, если установить всё ровно - то почему нет .он будет ловить ту же самую угловую скорость. Если разрешения у датчика хватит.

Те кому алгоритм плох, еще и дописать я так понимаю могут свой похоже там разьем ISP распаян 😃

Ну то что я “фанат” Микадо это да!😁 Просто за то время сколько я занимаюсь вертолетами это с 2002г, я перепробовал огромное количество всякой техники, и понял одно, чем легче верт, чем мощнее мотоустановка, чем надежнее механика, чем лучше гироскоп, верт становится идеальным, поэтому я остановился на Микадо.
В Микадо есть тоже свои косяки как и в каждом другом верте, но все это легко решается апгрейдами.😁
Да это дорогой вертолет, но в пилотаже и удобстве эксплуотации по моему мнению ему нет равных!

А про 900 Гиробот, У меня его нет, но он есть у моего друга, по его словам он крайне им недоволен, если хотите я его попрошу он опишет свои ощущения, только его на этом форуме нет, он в оновном на В-Стаби, он также использует систему В-бар.

DanNsk

Поспрошайте, и правда интересно что не понравилось.