HK401B is here!
я начинающий. совсем начинающий. в данный момент у меня соптерх 450 и гира HK401B. через неделю придет спартан кварк. вот и буду сравнивать, что почем и почему.
на данный момент, по теме китайских товаров: я уже отказался от использования китайских регулей аля хобикинг ss 50 в пользу стокового алайновского регуля для 450ки. ибо хобикинг оказался полным непотребством уже на стадии настроек и нагрева еще на земле. это утюг какой-то. один раз приложил вертолет об землю т.к ни с того ни с сего отключился двигатель в полете и буквально перед землей запустился вновь, благо холд успел врубить потери не велики, но как факт.
HK401B ведет себя боле менее адекватно только в режиме удержания и только в режиме висения. даже при полетах блинчиком хвост приходится регулярно “ловить”.
жду спартан дабя понять руки кривые или гирик все-же отрабатывает свои 10 баксов и не более того.
разница конечно со спартаном будет, но не факт что вы ее сразу ощутите. Говорю как владелец и JR770 и HK401b. Разница есть как у ж…ы примерно с пальцем 😃 При пролетах блинчиком в режиме удержания подруливать хвостом надо на любом гироскопе, иначе хвост будет стоять на месте и не следовать за траекторией движения. на то он и режим удержания.
подруливать имелось в виду в плане хвост уводит периодически. т.е без видимы хна то причин верт подруливает сам. иногда это есть, иногда нет. в ветер чаще а штиль практически не наблюдается. настроен насколько я могу судить по описаниям и пр правильно. серва на хвосте алайн 520.
в общем жду получения и будут тесты.) китайское хорошо тем, что оно дешево. но не все то хорошо, что дешево продается. хотя HK401B за сови деньги для начала помоему отличнейший вариант. понять будешь летать или нет с минимальными затратами уже возможно.
кем, простите, позиционируется?
по поводу спартанов и прочих кварков. никто, повторяю, никто из обладателей подобных гироскопов не откликнулся на предложение о сравнении сабжа с описанием того, в чем имеются различия. не буду размышлять о причинах, но факт имеется.
извените а на кой людям имеющим эти гиры парится тестами, они себе летают и всё отлично. ну и какбы сравнивать к примеру тотже кварк и эту гиру ну равносильно луне и бараньим яйцам, схожего там полюбому нету ничего ток одно название сходится гироскоп .😁
они себе летают и всё отлично
если все отлично, то на кой лезть и раздавать советы на тему “выкиньте это китайской г…” на любой вопрос, даже не относящийся к сабжу?
сравнивать к примеру тотже кварк и эту гиру ну равносильно луне и бараньим яйцам
вы сравнивали? расскажите тогда, откуда такие аналогии. в доступной форме я его не встречал причин, которые должны побудить тут же выкинуть все свои 3 гиры и достать денежку в десятикратном количестве.
а постов типа “ааааа, не настроить кварк/спартан/футабу, хвост уводит, памагите” почему-то больше, чем трудностей в этой теме. поэтому зачем люди сразу покупают такие вещи, не совсем понимаю. видимо считают что достаточно поставить кварк/спартан/футабу и верт тут же начнет летать сам.
хотя честно признаюсь, кварк уже едет (спасибо ХС за его цены). от мистери я уже получил все что хотел, теперь попробую любить кварка ;)
уважаемый HikeR на все свои вопросы вы ответили в последних двух строчках своего сообщения.
а сравнивать эти две гиры а именно мистери и кварк ну по сути глупо яже написал как луну и бараньи яйца. прос вопросы настройки кварка нивидел сообщений наоборот все говорят что летает практически без всяких бубнов как с 760.
сам тоже веду усилинные переговоры с жабой о покупке оного на всё техже ситях. а мистери для своей цены просто потрясающий гироскоп и аналогов ему нету в этом соотношении цена качество. по порводу сравнения у вас возможность оценить то и другое думаю появится в ближайшее время если наша почта не подкачает )))
HikeR, обязательно отпишитесь когда получите кварк, а также хотелось бы услышать что побудило (кроме низкой цены на ХС) на покупку, ну например - не получаются с HK401B тик-таки, или что либо еще…
Я заметил такую особенность, что с этой гирой надо ставить все триммера и среднии точки в 0 и убирать увод в лево или в право только механически, те предкомпенсацией… если накрутить триммер, то стик начинает медленно сдвигаться в режиме стабилизации, из-за этого Вы все время и подруливаете…
я ж недавно писал про триммеры. действительно, если в полете триммировать, то при следующем включении новое положение будет запомнено, однако серва сдвинется, подвинет слайдер, а тот собьет нафиг все выставленные компенсации.
А можно вопрос с описанием? Я на вертушках совсем недавно начал летать(соосники не считаем), собрал и настроил HK450 V2 мега бюджетный вариант под убивание (перед этим hk450mt отлетал около 15 полетов и успешно был вогнан в крышу бани) все нравится все устраивает, но есть небольшая заморочка с хвостом: настроил чтоб при нейтральном положении сервы качалка была перпендекулярна балке так-же и в хвосте все под 90гр. в таком положении слайдер ХР стоит по середине, угол атаки лопастей около 0, настроил предкомпенсацию сабтриммером (угол атаки порядка 8гр.) в простом режиме гиры все летает как и ожидалось никуда ничего не уводит, НО… как переходим в режим удержания начинается медленное оч. медленное вращение верта по часовой стрелке (тобишь вправо по курсу) на висении заметно, при пролетах почти неуловимо.
Чтобы побороть данный недуг думаю попробовать:
- убрать сабтрим нафиг и забить на простой режим и летать только в удержании(хотя простой режим не хотелось бы терять).
- Выставить предкомпенсацию механически - без саб-триммера, но тогда смущает неравномерность установки слайдера, доступный ход при даче ручки вправо остаеться очень мал, и каким образом тогда лимиты на гире выставлять?
- Оставить как есть и попробовать в режиме удержания пару щелчков простым триммером влево, а при желании полетать в простом режиме триммер скидывать в нейтраль. Как вообще в режиме удержания гира будет на триммер реагировать?
П.С.: советы выкинь это китайское Г. и купи Футабу и Ко просьба не давать.
О! в голову пришел еще один вариант: настроить предкомпенсацию механически(без сабтриммеров), и на аппе сделать расходы направо и налево разными, тогда снимется вопрос с настройкий лимитов на гире… хотя что-то мне кажется что это уже чесание левой пяткой правого уха…
вариант 2, на неравномерность плюнуть, настроить лимиты по меньшей стороне.
О! в голову пришел еще один вариант: настроить предкомпенсацию механически(без сабтриммеров), и на аппе сделать расходы направо и налево разными, тогда снимется вопрос с настройкий лимитов на гире… хотя что-то мне кажется что это уже чесание левой пяткой правого уха…
вопрос не снимется… для режима удержания расходы повлияют только лишь на скорость пируэтов, при этом гира будет работать по своим лимитам, и может упираться… сделайте как сказал HikeR.
- НК401В
- Серва на хвосте: аналоговая Futaba S9550 (все мне говорили что медленная)
- Верт Раптор 30
- BEC 5V 4А
- Аппаратура Optic 6
- Все остальные сервы стоковые Hitec, которые были вместе с Optic 6 и пережили множество крашей на самолетах и были тщательно перебраны.
Расходы 5 канала: минимум -120 максимум +120 (предел)
При переключении ручки 5 канала переключается из нормала в удержание (загорается светодиод).
Настройки на самом гироскопе - как заводские - все по центру.
Взлетаю в нормале. В удержании хвост стоит мертво.
В зависании при удержании никуда не поворачивается даже на ветру.
Вот 😃
P.S.
Помогите найти хороший гувернер по такой же цене (ну или близкой) как этот гироскоп… Хоббисити не делают их почему то вообще 😉
DeeJay такаяже фигня хочу гувернёр но по нашим народным ценам пока найти не удаётся а жаль)))
прилетел мне спартан кварк. как небольшой итог: каждая гира стоит своих денег и работает на свои деньги.
кварк мне пока что очень нравится. переходить обратно на HK401B не планирую.
я настройками возни не было вообще. фактически поставил и полетел.
вот тут пишут про траблы с настройкой Спартана 760. Я такой имею и скажу вам точно что нет никаких проблемм, наоборот эта гира летает из коробки. Всё что нужно сделать это настроить реверс и лимиты, которые делаются за 1 минуту. И всё. Кварка у меня нет, про него не скажу. И как можно советовать новичкам гиру НК401? У Женьки Polski есть и спартан и НК401. Он её специально брал для экспериментов. Ребята, поверте, если вы поставите Спартан, то вы будете именно учиться летать, а не ловить хвост как с НК401. Как можно научиться управлять вертолётом который постоянно норовит повернуть или ещё хуже делает неожиданности при каком нибудь манёвре. Ваш хвалёный НК401 теряет ориентацию уже при выполнении простой петли. А эта фигура поверте для меня оказалась самая простая и первое что я сделал после висения и пролётов.
Хакер наконец то купил хороший гироскоп и надеюсь у него хватит смелости после того как поставит его, признать что всё же НК401 и Гироскоп это разные вещи.
полностью поддерживаю предыдущее высказывание.
несколько раз в самом начале ронял верт именно по причине увода хвоста. справиться с ним возможности я так и не нашел. кварк такой болезни не имеет. более того, теперь безопасно летаю в ветер.
Когда вопрос стоит не летать вообще или взять за цену спартана весь вертоль с фаршем и пару батарей до кучи, чтоб понять нужно ли это тебе вообще, то лучшей альтернативы не вижу, как только сам пойму чем меня эта гира не устраивает и что хочу, вот тогда и прикуплю Кварка.
Когда вопрос стоит не летать вообще или взять за цену спартана весь вертоль с фаршем и пару батарей до кучи, чтоб понять нужно ли это тебе вообще, то лучшей альтернативы не вижу, как только сам пойму чем меня эта гира не устраивает и что хочу, вот тогда и прикуплю Кварка.
пошел по тому-же пути. единственное, что сразу купил хорошее - это аппаратуру. остальное для начала попроще с переходом постепенно на качество.
тем не менее, стоит отметить, что за свои деньги HK401B отлично справляется с задачей. да есть свои ньюансы, но за эту цену можно простить многое.
Андрей у меня аналагично, только начинал я с самолетов. Взял аппу Спектрум ДХ7. И в самолетах на тушках не экономлю, так как в самолетах куча нюансов которые правильно скопировать трудно, а вертоль чистая механика. А электроника вся с хоббиситей, за 2 года в хобби еще ни разу об этом не пожалел.
вы будете именно учиться летать, а не ловить хвост как с НК401. Как можно научиться управлять вертолётом который постоянно норовит повернуть или ещё хуже делает неожиданности при каком нибудь манёвре. Ваш хвалёный НК401 теряет ориентацию уже при выполнении простой петли.
ох, опять все сначала. ну не теряет HK401 ориентацию, в удержании хвост держит, никуда повернуть не норовит, и так далее.
ваши сказки оставьте для ветки про спартан. здесь интереснее реальность, а не желчное негодование.