в цифровом режиме на этой гире она с ума сходит, греется и жутко дребезжит.
а вот кстати вопрос я чегот невкурил а как можно выбрать способ подключения цифра или аналог ???
переключателем “DS”, причем можно “на лету”.
p.s.
больше тысячи штук расхватали в течении недели…
переключателем “DS”, причем можно “на лету”.
p.s.
больше тысячи штук расхватали в течении недели…
ЧТО ЗА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ??? Я ЧЕГОТ НЕ ВКУРЮ ))) ОБЬЯСНИТЕ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ!!!
В нижнем левом углу гиры под нажписью HK401B есть два переключателя. Самый левый - “DS”.
АГА понял ))) большое спасибо, значит у меня на 401 футабе вот для чего эта клацалка ))) А мой гирик сегодня уже выехал из китая, так что скоро буду насиловать
ну что, приехала кому-нибудь ?
Мне нет она на хобисити в минусе пока…
Мой сегодня только выехал с китая
!!!
сейчас посмотрел на хоби сити они снова в плюсе ))) китайцы завезли новую партию, очень интересно за сколько их раскупят )))) также появились новые отзывы, народ утверждает, что не подвержено температурному дрейфу.
Тоже стал подумывать о покупке.
Вот о ней народ высказывается. Вроде довольны.
на сколько я могу судить речь там идёт о XMHobbies G401B и насколько они похожи, лично я судить не могу. а конкретно о HK401B отзывы пока есть только на хоби сити (((
Дык на Хобях и представили эту ветку в качастве ответов на все вопросы.
У меня 2 таких гироскопа, пока по тому как держат хвост ничего сказать не могу, разве что при раскрутке ротора/взлете не подворачивает совсем. Но, не знаю, проблема ли это, и ведет ли себя так же 401 футаба, но этот гирь при чувствительности больше 20 постоянно шумит футабой 9254, с более тормознутыми сервами такого нет. Серва в порядке с 502 футабой “молчит”.
Это нормально?
Ставить серву 9254 на этот гирек?? можно узнать для чего? Типа на серву денег хватило,а на гирек нема?
Типа серва лежала а гирек нема) Сейчас к нему в пару едет что то там 9257 китайского производства. Да и в чем проблема? Хороший гирыч и хорошая серва. По существу, жужит футаба 401 этой сервой или нет?
401 жужит, а это при всем раскладе не Футаба все же:)
Летаю на 250 с данной гирой и есть вопрос …
Есть эффект “отдачи” - т.е. при повороте хвоста происходит колебание при остановке (“отдача”). Чем резче движение - тем больше “отдача”.
В остальном вроде все ок …
Что бы могло быть ?..
Есть эффект “отдачи” - т.е. при повороте хвоста происходит колебание при остановке (“отдача”). Чем резче движение - тем больше “отдача”.
Что бы могло быть ?..
Как это что? Затухающие колебания в замкнутой системе автоматического управления. А вот что надо сделать чтоб их ликвидировать (или минимизировать) - вопрос более сложный. Самый простой путь - уменьшать усиление гироскопа, но тогда он и внешние воздействия парировать хуже будет (т.е. хуже “держать хвост”). Другая рекомендация общего характера: надо уменьшать задержки в системе, т.е. использовать более быстрые сервы и цифровые сервы с высоким фреймрейтом (для них на серве есть переключатель DS). Задержки которые не могут быть убраны, должны быть хотя бы учтены в системе. Для этого есть крутилочка DELAY.
Летаю на 250 с данной гирой и есть вопрос …
Есть эффект “отдачи” - т.е. при повороте хвоста происходит колебание при остановке (“отдача”). Чем резче движение - тем больше “отдача”.
В остальном вроде все ок …
Что бы могло быть ?..