HK401B is here!
а еще незнаю на чем летать. ибо сам собрал первый вертолет, и настраваю сам. раньше летал на рапторе 30 но он с завода настроен был.
вы мне лучше про дергание скажите, еще уменьшать чувствительность гиры?
Кто нибудь на футаба 7с настраивал ее? дайте цифры рабочие, спасибо
а еще незнаю на чем летать. ибо сам собрал первый вертолет, и настраваю сам. раньше летал на рапторе 30 но он с завода настроен был.
вы мне лучше про дергание скажите, еще уменьшать чувствительность гиры?
Кто нибудь на футаба 7с настраивал ее? дайте цифры рабочие, спасибо
рабочие цифры у каждого свои ❗
если дёргает то да мне кажется нужно немного уменьшить. поставьте 65 в удержании и от этого танцуйте в ту или иную сторону. с завода верт врятле был настроен скорее всего это делали в магазине)))
также можно попробовать значение нормала поставить к примеру 60 таким образом переключаю тумблер режима гирика у вас получится и в том и в другом порложении тумблера режим удержания и будет понятно в какую сторону крутить гиру уменьшать чутьё или увеличивать.
Спасибо.
раптор 30 супер комбо, идет настроенный в РТР комплекте.
предкомпенсацию надо настраивать в нормал?
тоесть вклю.чаю нормал, взлетаю на метр два и смотрю куда тянет хвост, сажусь и компенсирую, пока будет висеть в нормале не уводя хвост. так? или не так?
с гирой немного разбираться начинаю, ещеб с углами тарелки разобраться.
Спасибо.
раптор 30 супер комбо, идет настроенный в РТР комплекте.
предкомпенсацию надо настраивать в нормал?
тоесть вклю.чаю нормал, взлетаю на метр два и смотрю куда тянет хвост, сажусь и компенсирую, пока будет висеть в нормале не уводя хвост. так? или не так?
с гирой немного разбираться начинаю, ещеб с углами тарелки разобраться.
пффффффф почитайте форум, пользуя поиск очень поможет. предкомпенсация настраивается в нормале совершенно верно. про методику нстройки почти правильно только на метр и выше взлетать не стоит , первоначально выставить предкомпенсацию можно свернув лопасти хр друг к трусу для наглядности так сказать угол между лопастями поставить градусов гдето 20.
все понял, завтра с утра начну крутить. чем померять угол между сложенными лопостями? (под рукой только угломер для основного ротора.)
Про углы автомата перекоса разберусь, найду и почитаю. сначало с гирой надо разобраться.
да примерно на глаз 20-30 градусов. про углы ор мне кажется голову стоит настроить для начала а потом переходить к хвосту.
голову то на глазок настроил, а хвост не держит, вот и перешел к хвосту.
ну так на голове можно с шагами перебрать и эфективности хр нехватит чтоб компенсировать гироскопический эффект. И голову нестоит настраивать на глазок, это не хвост там попадать пальцем в небо не стоит, также возможные варианты колебаний хвоста если голова настроена абы как , сильнейшая бабочка, неотбалансированные лопасти, что создаёт вибшацию и как следствие возбуждение гироскопа, также гирик нужно клеить на на подушки и нивкоем случае ничем более не фиксировать жёсткая фиксация гиры не допустима.
гиря на трех подушках.
вибрация есть, улы ОР надо искать и читать как настраивать. спасибо за помощь
на 3х подушках эт мне кажется вы переборщили, вполне хватает и одной по началу я клеил гироскоп на двусторонний авто скотч и всё было отлично, а на 3х подушках мне кажется гира будет как на желе трястись от малейшего колебания
спасибо тебе, ты мне очень помог.
проверил улы ОР ротора. конечно настроено не правильно, в нижней точке 0 в середине 9 а в максимуме вообще перебор.
Сейчас ОР настою и за гиру возьмусь
Настроил углы основного ротора. получилось в середине 0 внизу 12 на верху 10.
как подогнать чтоб и 0 не сбился и 12 уменьшить? а то боюсь гира не правильно будет работать из за перегрузок.
нет перегруз по шагу при таких углах врятли будет, как настраивать ап поройте форум.
ну вроде настроил, на улице ветер 10м.с. попробовать никак, дома на 3см. от пола вроде придерживает хвост.
чуствительность в нормал получается по шкале 0-50 - всего 10, тоесть от 0 до 100 - это 20. при большей чуствительности трясет задом.
в режиме удержания и того меньше, 17-18. это нормально?
нормально не нормально - надо смотреть по верту, если все режимы дежит значит нормально
понятно, надо погоды ждать, ибо сегодня ветер и самого сдует, не то что верт.
дома в комнате 20 квадратов, висеть как то стремно
попробовал сегодня полетать, в нормале хвост уводит в право (стою от хвоста) сделал смещение сервы, пробую опять, хвост идет влево.
сместил немного обратно, опять в право хвост идет.
добавляю чуствительности, трясет задом.
странно что в нормале, уводит в право, сажусь переключаю в режим удержания, взлетаю - уводит в лево, опять в нормал - опять в право. почему при разных режимах, с одинаковой чуствительностью уводит в разные стороны?
ужо задолбался крутить, ничего не получается.
Рядом знакомый летал с такой же гирой, ему кто то настраивал, в удержании, держит хорошо. гиря лежит на авто скотче и прихвачена хомутом.
хомутами не вздумайте крепить тока на скотч. чутьё одинаковым быть не может. крутить шариками подбирайте нужные значения, вот вам назедательный пример вашш сасед по полю из которого следует что дело не в гирике, поэтому читайте больше, просто так ничегно работать не на=чнёт. а если осилити сами то в дальнейшем вам это будет как два пальца об асфальт а соседу опять придётся обращатся к камуто ((( Возможно даже к вам )))
в удержании чутка убавьте чутьё и попробуйте.
я так и не понял получилось ли у меня настроить предкомпенсацию.
в нормале нужно на максимально чувтвительной настройке гиры (стабильно работающая не дергающаяся)
или наоборот на минимальной чуствительности?
про нормал даже ничего не скажу я в нём нелетаю вовсе както пробовал настроить, потом плюнул и по сец день лётаю в удержании )))
просто броблема в том что в режиме удержания, тример рудера нельзя трогать, иначе серва постоянно плывет.
в нормале триммера не боится.
Завтра если ветра не будет попробую, выставить примерный угол хвостовых лопастей (20 градусов) и попробую играть только чувствительностью гиры, не сдвигая углов и не трогая триммер.
чувствительность стоит маленькая. добавляеш и зад трясется.
научиться делать все хочу исключительно сам!