Опять сдохла серва от Алайна
у меня в 450ом пилотаж 06 стоят, теже хайтеки перемаркированые, чего они только не пережили… все работают как новые.
Я писал в другом топике, но так сложилось что познакомился с сервами MKS поближе и те, кто юзал тоже имеют только положительные отзывы о них. Для 450го размера отлично идут сервы MKS DS530 хорошее качество и характеристики тоже.
Рабочее напряжение 4.8~6.0V
Рабочая температура -10 to +60 Degree C
Скорость (4.8V) 0.098sec/60°
Скорость (6.0V) 0.094sec/60°
Усилие (4.8V) 3.1 kg.cm
Усилие (6.0V) 3.23 kg.cm
Тип двигателя Coreless Motor
Привод потенциометра Indirect Drive
Тип подшипников Dual Ball Bearings
Тип шестерен Aluminum-magnesium alloy Gears
Длина провода 15cm
Вес 15.0g
Размеры 23 x 12 x 23 mm
Причем размеры данной сервы как у Элайна, что дает возможность ставить ее на 250й класс.
Что-то мне не верится в заявленные данные MKS. Тут уже был эксперимент, сравнивали элайновскую 520-ю и мкс 480 вроде. Так вот у мкс заявленная скорость чуть ли не в 2 раза выше, но даже визуально она вертится медленнее 520-й.
Что-то мне не верится в заявленные данные MKS. Тут уже был эксперимент, сравнивали элайновскую 520-ю и мкс 480 вроде. Так вот у мкс заявленная скорость чуть ли не в 2 раза выше, но даже визуально она вертится медленнее 520-й.
У MKS сейчас нет никакой 480й сервы.
Они обновили модельный ряд и среди миди серв полное обновление. На мое письмо по поводу фантастических характеристик они написали что полностью отвечают за то, что написано.
Плюс Хелидирект пиарит якобы свои сервы Torq, надеюсь не стоит рассказывать кто их выпускает? 😃 И кто выпускает сервы Аутрейж.
Вот модели миди как 520я:
www.mks-servo.com.tw/servo-04.htm
Могу порыться еще и найти на хелифрике где народ описывал что очень доволен сервами MKS на вертолете Protos, по тестам и т. п. MKS тоже получалась впереди планеты всей.
MKS сейчас несколько другая песня, чем было раньше.
Есть у мкс 480-я посмотрите в раздел микро (www.mks-servo.com.tw/servo-05.htm и ещё тут).
А вот и тема сравнения… После этого я не очень верю в суперсервы от мкс.
я тоже очень не верю в китайские сервы как то очень не посебе рядом с техникой оснащенной такими машинками…
Есть у мкс 480-я посмотрите в раздел микро
Не надо их брать, работают примерно 10-15 полётов, и питание у них 4,8в… У меня две сгорели, точнее не сгорели - а ВЕС ESC загрузили и он рубанулся в небе, ну и встреча с землёй.
у меня пока работают без проблем , но тема насторожила
Аналогично.
Почитал я, ужаснулся и решил превентивно купить себе Hitec. Вытекает вопрос - на 450pro лучше взять 65MG или 5065MG(цифровая, чуть дороже)?
Правильный выбор. Если планируете потом флайбарлесс, то однозначно цифру, а так и аналоговые хорошо летают.
а трех осевому гироскопу не пофиг каким сервами АП двигать? управляющи импульс у них стандартный, скорость и усилия одинаковые.
цифровые можно программировать, сместить крайние точки и центр(актуально например на пенолете когда сервы через Y кабель в один канал), задать направление работы, замедлитьскорость поворота(с кратностью 10%). зачем все это на 450ом?
а трех осевому гироскопу не пофиг каким сервами АП двигать? управляющи импульс у них стандартный, скорость и усилия одинаковые.
цифровые можно программировать
Далеко не все цифровые сервы можно программировать, зато большинство цифровых серв работают с высоким фреймрейтом (частотой повторения управляющих импульсов) - 250-300Гц. Аналоговые как правило поддерживают лишь 50-60Гц.
Не надо их брать, работают примерно 10-15 полётов, и питание у них 4,8в… У меня две сгорели, точнее не сгорели - а ВЕС ESC загрузили и он рубанулся в небе, ну и встреча с землёй.
Аналогично.
Просто мне кажется, не нужно перегружать их напряжением и все. По крайней мере это говорит производитель.
а трех осевому гироскопу не пофиг каким сервами АП двигать? управляющи импульс у них стандартный, скорость и усилия одинаковые.
цифровые можно программировать, сместить крайние точки и центр(актуально например на пенолете когда сервы через Y кабель в один канал), задать направление работы, замедлитьскорость поворота(с кратностью 10%). зачем все это на 450ом?
Цифровые сервы точнее держут центр и отклоняются на малые углы. Думаете почкму на хвост всегда ставят цифру? Ей же управляет гироскоп.
sapa1 речь о конкретном хайтеке. их можно.
250-300Гц. обоснуйте пожалуйста.
Просто мне кажется, не нужно перегружать их напряжением и все
А вот у меня пока 410 ни разу не горели, и я думаю можно ответить в том же стиле , что и Вы мне про MKS 480. … Выставляйте качалки на 410 в центральное среднее положение и гореть не будут, не уперевшись. Эта проблема большенства серв с металлическим редуктором, и наверняка не таким сильным двигателем сервомеханизма.
250-300Гц. обоснуйте пожалуйста.
Эээ… что значит “обоснуйте”? Основанием для данного высказывания послужило мое знание, ваше незнание, ну и мое альтруистическое желание поделиться данной информацией. Вот, обосновал! 😃
Если вам требуются какие-то формальные стандарты определяющие протокол управления сервомашинками, то мне не удалось найти таковые в свободном доступе. Правда некоторые производители RC оборудования снисходят до того, что объясняют некоторые вещи “на пальцах”. А в остальном, данные о ширине и частоте повторения импульсов сигнала управления сервомашинками размазаны по любительским сайтам и форумам, и, вероятно, получены простым реверс-инженирингом. Благо принцип прост, отличие лишь в деталях: www.rcheliwiki.com/Servo_protocol
а трех осевому гироскопу не пофиг каким сервами АП двигать?
У цифровых выше точность отработки и нуля, что важно именно на вертолетах, и тем более на FBL. Постоянное подруливание FBLа, в случае с аналоговыми сервами, увеличит нагрузку на них, что в итоге сократит срок службы.
Подниму пожалуй тему.
Вертолет Элайн 450 спорт супер комбо.
Вся история серв:
Сначала сломало вал на 420 серве хвоста. Заказал сразу два ремкомплекта. Поменял, Далее на питче на 410М серве появился хруст, выяснилось что загнуло металический зуб на шестерне на которой уже вал, отломал этот зуб, переставил чуть в бок эту шестерню, проверил при максимальных отклонениях не доходит до этого зуба. потом на ней появился большой люфт качалки.
Далее на хвосте при касании хвостом травы при раскрученом роторе опять сломало вал. Он там оказывается пластиковый, просто из какого то крепкого пластика, он хрупкий. Далее, серва 410М уже левая передняя просто сдохла, хорошо что не в полете, при попытке взлететь, верт уносит влево, попытка выправить почти ничего не дает, удалось не уронить вертолет, серва стоит на месте, но держит положение, т.е. упирается и жужит, если двинуть стик, например поднять тарелку, то рукой уже можно подвинуть до куда задано перемещение, но сама не отрабатывает. Разобрал с виду все целое, но мотор не крутится, хотя положение держит и упирается.
Все это в течении 20 полетов примерно. В общем 2 штуки 410М из которых одна с большим люфтом и поврежденным зубом, вторая просто встала и 420я серва с ломающимися валами, правда пока жива, но это при условии что хвостом ничего не задеваешь. Такая вот статистика моего экземпляра. Жду серв МКS. по отзывам очень хорошие и надежные.
Могу дополнить. 😃
После первого полета срезало один из зубов на 420-й. Купил на замену пилотажевскую 05-ю, мне хватает.
Потом сдохла на высоте 0.5 метра 410, которая на питче стояла, успел щелкнуть холдом и посадить без последствий. Перестала реагировать на стик, но положение держала, т.е. упиралась при попытке ее сдвинуть.
Вытащил шестеренки из 410, воткнул в 420, поставил на питч, на 3-м полете опять сдохла(полеты “блинчиком”), холдом щелкнул, но ее заклинило в нижнем положении - в минусе лопасти карбоновые родные и основной вал.
Плюнул, вытащил все оставшиеся и поменял на пилотажевские 06, которые аналоги Хитека. Заодно и хитеки заказал.
Бросил все в коробку - пусть там и валяются…
А на каком напряжении они работали?
Пользуйтесь исправными регуляторами и провереным бортовым питанием на них. И достойных брендов. А так же хорошо центруйте сервы при установке, что бы не упирались в стопор в своих крайних положениях. И будут эти сервы работать достойно и долго.
А то пользуемся капчёными регулями до последнего выгорания и борт напряжением в 7 вольт, или с бросками по питанию во время включения, (всё надо проверять) а потом жалуемся - ах какие они плохие.
“Исправные регуляторы с проверенным бортовым питанием”, это как я понимаю не алигн? Вот мне интересно, почему “хорошие” сервы Алигн 410М с бортовым питанием Турниджи плющ 5 вольт 3А ВЕС горят за 20 полетов (хвостовая у меня правда не сгорела - снял не дожидаясь этого радостного события - валяется в коробке), а 7 баксовые с металлом турниджи 90 не горят и за 50 полетов (а у людей по 200-300 уже отлетали). Плющ дешевым сервам только соответствует? Но ведь эти “хорошие” сервы точно так же горят и на фирменных алигнах 450 спорт и про. Там тоже с питанием проблемы? Или все же просто сервы говно и нормальные люди не зря СРАЗУ вместо них ставят 202 иннолабы, МКС-ы или 65-е хайтеки?