Опять сдохла серва от Алайна
Пользуйтесь исправными регуляторами и провереным бортовым питанием на них. И достойных брендов. А так же хорошо центруйте сервы при установке, что бы не упирались в стопор в своих крайних положениях. И будут эти сервы работать достойно и долго. А то пользуемся капчёными регулями до последнего выгорания и борт напряжением в 7 вольт, или с бросками по питанию во время включения, (всё надо проверять) а потом жалуемся - ах какие они плохие.
Как бы сервы из Элайновского кита с элайновским же регулем. 😉
Что-то я в мануале не нашел “выкиньте говняный регуль и купите приличный”. 😃
А на каком напряжении они работали?
На том, которое выдает регуль от Элайна. 6 вольт там.
Питание это первое, но все тут утверждают что у них всё супер - ладно. Хотя на проверке оказывается другое, и проверял у людей трижды так (и у топика этой темы так же).
Второе, центровать надо не пальцем - туда, сюда. Серва очень сильная и ломает сама свои зубъя. А центральным положением сервотестера, и устонавливать качалки так в 50% стика газа в идл 2 при уже установленных углах.
Ну сервы вообще-то центруются со снятыми тягами и качалками (если что). По питанию: 410-е питались от родного элайновского регуля, одна серва сдохла прямо в воздухе. Поставил пилотажевские 06 и всё стало прекрасно, пол года вертолёт летает без косяков.
Ну сервы вообще-то центруются со снятыми тягами
Не умничай Дмитрий, там так и написано.
центральным положением сервотестера, и устонавливать
Да я не умничаю, просто сервотестер совершенно не нужен при поиске центра сервы, лишнее это.
2 fff-z: А что было у топикстартера с питанием?? И на что влияет неправильная центровка серв? у Вас есть опыт успешной эксплуатации, просто у меня 410 летают уже больше года, а вот 410М я думаю еще начать эксплуатировать, разобрал их а там платы другие, вот и думаю рисковать или нет, стресс тестирование на сервотестере косяков не выявили.
Лучше не надо. Умирают они совершенно непредсказуемо. У меня умерла 410М в 3-м полёте. У кого-то она умирает в первом, у кого-то ещё при настройке дома. В итоге я решил для себя, что я не буду рисковать вертолётом.
Не умничай Дмитрий, там так и написано.
А можно я тоже поумничаю? Объясните мне плиз САКРАЛЬНЫЙ СМЫСЛ использования сервотестера при центрировании сервы? Я то по своей наивности полагал, что серва центрируется напрямую на вертолете, со снятой качалкой, при нулевых субтримах на передатчике, под КОНКРЕТНЫЙ приемник. Или если говно, которое называется Алайн 410М отцентрировать сервотестером, оно хоть как-то дольше работать будет?
просто сервотестер совершенно не нужен при поиске центра сервы, лишнее это.
А затем подобные темы создаются.
серва центрируется напрямую на вертолете, со снятой качалкой, при нулевых субтримах на передатчике, под КОНКРЕТНЫЙ приемник
Я думаю, что Вам можно именно так центровать. Ещё включить всевозможные миксы, минусовые (или плюсовые) проценты на Е-поинтах, и ограниченные расходы по свош и наклонам , и экспоненту задрать по Пит.
А затем подобные темы создаются.
Я думаю, что Вам можно именно так центровать. Ещё включить всевозможные миксы, минусовые (или плюсовые) проценты на Е-поинтах, и ограниченные расходы по свош и наклонам , и экспоненту задрать по Пит.
То же мне супер спец блин, все перечисленное (ну кроме миксов, которые не используются на 450 вообще) на центр серв перекоса, если стик газа в середине и кривая 50 ну никак не влияют.
Угу. Как говорит наш шеф, если человек идиот, то это надолго (с) “Бриллиантовая рука”.
Но поумничать то надо 😉 ну давайте и я тоже много умных слов скажу. А вот у меня в аппаратуре к вышеперечисленному есть еще и альт триммера, которые только в айдлах работают, и компенсационные рево курвесы 😉 и что?
Впрочем вы, дорогой товарищ, можете и дальше центрировать сервы по сервотестеру 😉
Вопрос даже больше не в середине, а в подходе к делу. Троим таким же помогал разбиратся с такой же проблемой - Один капчёным регулем с бросками по питанию ВЕС пользовался, второй с 7 вольтами питания летал, а третий всё так же середину с передатчиком искал и зарулился до упоров в серве.
А у тебя что тоже сервы дохнут, или так правду и справедливости ищешь?
Да причем тут “справедливость”? (вообще я не понял, к кому вопрос) если ко мне - у меня ЛИЧНО сдохла алайновская серва. На том же сетапе, с тем же регулем, сраная Турнига МГ90 - работает на ура. Более того, ПОСТОЯННО у людей дохнет 410-е сервы. Меняют их на другие (на тех же сетапах), кто на что, кто на Инолаб 202, кто на Хайтек 65, кто на МКС 470 и все, больше никаких проблем. Так может не надо лисопед изобретать, и рассказывать, что руки виноваты, а просто признать, что сервы говно?
Так может не надо лисопед изобретать, и рассказывать, что руки виноваты, а просто признать, что сервы говно?
Поддерживаю.
После 20 полетов на 410м в штатной комплектации сгорела одна серва, сдругая имеет жуткий люфт в центре, третья - терпимый люфт, но он уже есть.
Поставил MKS пока полетов может 20 - 30. Специально вчера проверил, даже намека на люфт нет, вот самой милипусечки не люфтит в центре. Зато тарелка начала люфтить. 😦
Та отож. Знаете, анекдот на эту тему про АВТОВАЗ, там где заканчивается - я же тебе говорил, что место проклятое, а ты - руки кривые, руки кривые…
Разумеется могут быть варианты и с 7-ми вольтовым ВЕСом, и с прочим, но эти единичные случаи не причина МАССОВОГО падежа этих говносерв и самое главное, не объясняет как после их выбрасывания сервы других производителей на тех же сетапах работают нормально.
ЗЫ Это вы МКС с оверкиллом поставили 545-й? 😉 Кстати, заметно ли в полете, что сервы 0.07 секунд/60 ? Есть ли разница по ощущениям по сравнению с 0.1-0.16?
Ну мне то сравнивать только Элайновскими 410М… Вроде есть, порезче отклик стал, но субъективно. На грани пожалуй… На сложных ситуациях заметно малость когда спасать приходится и дергать на всю катушку.
анекдота про Автоваз не слышал такого, если не трудно приведите…
Ну опасаюсь впасть в злостный офтоп, но… поскольку речь о сервах от Алайна - то в тему.
Работал АвтоВАЗ всю жисть, работал, пытался делать хорошие машины - одни Жигули получаются.
Купили завод немцы, поставили свое оборудование - все равно Жигули получаются.
Уволили всех инженеров, завезли свой управленческий персонал - все равно жигули получаются.
Уволили ВСЕХ рабочих, завезли немцев, пытаются делать Мерседес - а на выходе все равно… Жигули.
Сидят на пригорке бывший директор завода с бывшим главным инженером. Главный инженер и говорит директору: “Я же тебе говорил - место проклятое, а ты - руки из жопы, руки из жопы…”
😃 Спасибо, порадовало… 😃
Вот и сервы про то же… Хотя может у кого и нормально работают…
Опыт експлуатации етих серв паказал что у них при 6 волтах моментално дохнут движки . На 5 в. живут немнога долше но в итоге конец тотже. Замена движка решила ету проблему. В чем глиук движков пока неясно, вскрытие показало, что происходит обрыв обмотки, которое иногда приводит к замыканию с соседней обмоткой и перегоранию электроники сервы.
В чем глиук движков пока неясно, вскрытие показало, что происходит обрыв обмотки, которое иногда приводит к замыканию с соседней обмоткой и перегоранию электроники сервы.
Может тогда стоит до начала эксплуатации пролить обмотки лаком?
Ну вот и у меня сдохла Align ds420 в полете. Посоветуйте серву на хвост, совместимую с GP750. Сам пока склоняюсь к этой серве www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…