Помогите с гираскопом

prizrac60

Доброго дня Коллеги верталетного хобби!!!
Может быть кто-то сталкивался с проблемой такой:у меня аппаратура Санва 8-ми канальная 40мГц, не могу понять одного; гираскоп работает в нормально, но после нескольких полетов перестал управляться хвост 😃, дергая ручку стика влево и вправо вообще не управляется хвост,стоит ка вкопанный на одном месте, такое ощущение,что сгорел 5-й канал приемника, куда подключается гироскоп…
Сам гироскоп у меня Футаба -240…

idimych

А если туда серву напрямую воткнуть?

Громозека

А гироскоп пишется через О, глаз прям режет. И 5-й канал это чувствительность гироскопа обычно, а 4-й гироскоп!!! Но у 240-й чувствительность крутилкой задаётся. Уточните 4-й или 5-й канал надо по мануалу!

prizrac60

Уважаемый Громозека,по мануалу сервомашинка хвостового ротора 4-й канал, гороскоп 5-й канал, но у меня машинка подключина к гироскопу, и все подключается в 5-й канал…

Громозека
prizrac60:

Уважаемый Громозека,по мануалу сервомашинка хвостового ротора 4-й канал, гороскоп 5-й канал, но у меня машинка подключина к гироскопу, и все подключается в 5-й канал…

ПОэтому ничего и не работает. Раз по мануалу сервомашинка хвостового ротора 4-й канал, то и гироскоп надо в разрыв ставить. а 5-й хз что там у вас.

fff-z
prizrac60:

гираскоп работает в нормально, но после нескольких полетов перестал управляться хвост

А до этого нормально летало и регулировалось. Ни чего не переключали?

FORSAG

В 240 нет канала управления чувствительностью и режимами, поэтому как и все другие гироскопы подключается в канал RUD, в данном случае 4, а канал GYRO остается свободным. Режимы и чувствительность переключаются на самом гироскопе.
Удачи!

prizrac60

А до этого нормально летало и регулировалось. Ни чего не переключали?
До этого все отлично было ни чего не переключал…

В 240 нет канала управления чувствительностью и режимами, поэтому как и все другие гироскопы подключается в канал RUD, в данном случае 4, а канал GYRO остается свободным. Режимы и чувствительность переключаются на самом гироскопе.
Удачи!
Этот случай я тоже делал не возможно вообще настроить гиро и серву верт сразу при взлете закручивает против часовой стрелке, ни какие настройки ни помогают. Именно в 5-ом канале он держал хвост…

FORSAG

Так не бывает, поменяйте канал.
Может гиру перенес или перевернул, включи реверс на гире.

prizrac60

Так не бывает, поменяйте канал.
Может гиру перенес или перевернул, включи реверс на гире.
Включал реверс,менял и канал…

prizrac60

Уважаемые Коллеги!!! перепробыал все,включаю серво в гироскоп и гиру в 5-й канал по умочанию выворачивает лопасти ХР и тишина, ни на какие команды не риагирует.

fff-z
prizrac60:

Уважаемые Коллеги!!

Выбрасывай передатчик.

FORSAG
prizrac60:

Уважаемые Коллеги!!! перепробыал все,включаю серво в гироскоп и гиру в 5-й канал по умочанию выворачивает лопасти ХР и тишина, ни на какие команды не риагирует.

Послушайте, коллега! Гироскоп нужно втыкать в 4 КАНАЛ!!! 😃 Специально открыл мануал и проверил себя. А в 5 канал управление гирой которого в в вашем случае нет. Почитайте сами!
Попробуйте так: серву хвоста в 4 канал напрямую, подвигать стиком - если она не двигается то проблема в аппаратуре, если напрямую работает, а через гироскоп нет то соотвественно проблема в гироскопе.

a-korenev

А ещё можно почитать “как настроить гироскоп”, таких материалов на форуме месса. Сами разберётесь с помощью поиска 😃
P.S. Если вертолёт “закручивает” при старте, то это означает неправильную настройку - т.е. или реверс на гиро или неправильную предкомпенсацию.

1 month later