JR DSM2 совместима со Spektrum DX7?
Сервозамедлителя в вертолетной проге как не было у 9303, так нет и у 9503.
Жаль.
здравствуйте . у меня такой вопрос в самолетной аппаратуре JR X9503 присутствуют планерные функции ? ( режимы полета , бабочка итд…)
Мануал Вам в руки www.jrradios.com/ProdInfo/Files/JRP2930-manual.pdf
Получил 9503, пользую. Со спектрумовским приёмником биндится без вопросов.
Немного отступая от темы: несколько разочаровывает неповоротливость JR - инженеров. Кроме запуска таймера по стику (что давно реализовано у других произовдителей) и подсветки дисплея (нужно отдать должное очень удобно) никаких изменений. Убрали возможность программной смены мод. Наверное никогда не пригодится, но по прошествии времени урезать функционал, для электроники уж как-то печально. Со слов уважаемых людей ожидалась реализация электронного кольца (что тоже давным-давно реализованоу у других производителей в такого класса аппе), тоже не обнаружено. Ожидал более вольной реализации привязки функций к тумблерам, однако не оправданы ожидания. Тумблер тренер очень удобно было бы использовать для остановки двигателя, однако он может использоваться только для функции тренер-ученик.
Возможно ошибаюсь, поправьте, Гуру.
Получил 9503, пользую. Со спектрумовским приёмником биндится без вопросов.
Немного отступая от темы: несколько разочаровывает неповоротливость JR - инженеров. Кроме запуска таймера по стику (что давно реализовано у других произовдителей) и подсветки дисплея (нужно отдать должное очень удобно) никаких изменений. Убрали возможность программной смены мод. Наверное никогда не пригодится, но по прошествии времени урезать функционал, для электроники уж как-то печально. Со слов уважаемых людей ожидалась реализация электронного кольца (что тоже давным-давно реализованоу у других производителей в такого класса аппе), тоже не обнаружено. Ожидал более вольной реализации привязки функций к тумблерам, однако не оправданы ожидания. Тумблер тренер очень удобно было бы использовать для остановки двигателя, однако он может использоваться только для функции тренер-ученик.
Возможно ошибаюсь, поправьте, Гуру.
Присоединяюсь к вопросу по возможности использования тумблеров на другие функции.
-
еще вопрос: точнее задача - нужно перелить все настройки модели с 9303 на 9503. В мануале английским языком сказано, что переливается только с 9503 на 9503. Так ли это? У кого есть опыт? Есть штудок папапапа джек и 2 пульта. Можно и вручную, но тех прогресс заставляет думать шире.
-
еще вопрос: кто знает где можно купить зарядку для пульта 9503 на 220? Из штатов пришла штатная))) на 110 само собой, переходники-преобразователи не оч люблю. Может подойдет от dsx9 как практически европейского аналога?
-
что ж так мало обсуждения столь удобной аппы? Неужели никто не пользует (массово)? Она же при своих характеристиках и цене (у меня вышло 16500 с доставкой с директа с приемником) вполне хороша, да и сигнал не заужен как в евроаналоге. Да и эргономика гут.
Чуть не забыл - вопрос по мануалу - может есть где на русском или все читают забугорский? Мало ли может где пдф завалился?
Ожидал более вольной реализации привязки функций к тумблерам, однако не оправданы ожидания. Тумблер тренер очень удобно было бы использовать для остановки двигателя, однако он может использоваться только для функции тренер-ученик. Возможно ошибаюсь, поправьте, Гуру.
Хочу возобновить тему.Надеюсь на сей день уже многие освоили JR 9503.
Возник такой же вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве “глушилки”?
Владельцы JR 9503 поддержите тему.
Возник такой же вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве “глушилки”?
Для JR DSX9 можно сделать так:
Микшеры - TIMT->THRO
Активен во всех полетных режимах, кроме GER.
Pos0 - 0%
+10%
Pos1 - 0%
+10%
Положительный, потому-что газ в реверсе.
Будет работать как защелка, один раз клацнул - мотор заглушен, второй раз клацнул - работает.
Недостаток - работает во всем диапазоне газа.
Есть еще пунктик THRO TRIM
Там на выбор - или от тумблера или от триммера можно заглушить.
Глушит двигатель, когда газ находится в околонулевой (минимальной) зоне.
Спасибо.Но первый вариант видимо малопригоден в виду того,что работает во всем диапазоне газа.
Второй штатный для JR DSX9,но как его реализовать в JR 9503?И “повесить” эту функцию на кнопку тренер-ученик.
Задействовать пять полетных режимов, один из них отвести на активацию глушилки.
Хочу возобновить тему.Надеюсь на сей день уже многие освоили JR 9503.
Возник такой же вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве “глушилки”?
Владельцы JR 9503 поддержите тему.
Честно говоря всегда пользуюсь триммером газа, он потому и сделан механический. Да и в случае пуска в холодную погоду удобнее поднимать тем же триммером на пару щелчков для уверенного пуска.
Честно говоря всегда пользуюсь триммером газа, он потому и сделан механический. Да и в случае пуска в холодную погоду удобнее поднимать тем же триммером на пару щелчков для уверенного пуска.
Я не против мех.триммера.Его+++ уже ощутил.Просто хочу знать возможно ли в JR 9503 использование кнопки тренер- ученик в качестве “глушилки” для дублирования этой функции.
Я не против мех.триммера.Его+++ уже ощутил.Просто хочу знать возможно ли в JR 9503 использование кнопки тренер- ученик в качестве “глушилки” для дублирования этой функции.
Наверняка можно, вот только находится он не особо удобно - можно случайно нажать. Уж лучше один из тумблеров над стиками, имхо безопаснее. Ну для вертолетов по крайней мере.
Наверняка можно, вот только находится он не особо удобно - можно случайно нажать. Уж лучше один из тумблеров над стиками, имхо безопаснее. Ну для вертолетов по крайней мере.
Вы правы.Здесь возможна случайная ошибка,поэтому видимо стоит отвлечься от этого вопроса и привыкнуть пользоваться только тримером.Единственно, что неудобно,не чувствуется чётко нулевое положение мех.тримера газа.Может попробовать “углубить зуб” в средней части сектора тримера?Кто делал подобное?
Вы правы.Здесь возможна случайная ошибка,поэтому видимо стоит отвлечься от этого вопроса и привыкнуть пользоваться только тримером.Единственно, что неудобно,не чувствуется чётко нулевое положение мех.тримера газа.Может попробовать “углубить зуб” в средней части сектора тримера?Кто делал подобное?
Не чувствовал подобной проблемы, вроде при передвижении триммера ноль отчетливый.