JR DSM2 совместима со Spektrum DX7?

evg-sko
Алексеевич=:

Ожидал более вольной реализации привязки функций к тумблерам, однако не оправданы ожидания. Тумблер тренер очень удобно было бы использовать для остановки двигателя, однако он может использоваться только для функции тренер-ученик. Возможно ошибаюсь, поправьте, Гуру.

Хочу возобновить тему.Надеюсь на сей день уже многие освоили JR 9503.
Возник такой же вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве “глушилки”?
Владельцы JR 9503 поддержите тему.

TomCat
evg-sko:

Возник такой же вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве “глушилки”?

Для JR DSX9 можно сделать так:
Микшеры - TIMT->THRO
Активен во всех полетных режимах, кроме GER.
Pos0 - 0%
+10%
Pos1 - 0%
+10%
Положительный, потому-что газ в реверсе.
Будет работать как защелка, один раз клацнул - мотор заглушен, второй раз клацнул - работает.
Недостаток - работает во всем диапазоне газа.

Есть еще пунктик THRO TRIM
Там на выбор - или от тумблера или от триммера можно заглушить.
Глушит двигатель, когда газ находится в околонулевой (минимальной) зоне.

evg-sko

Спасибо.Но первый вариант видимо малопригоден в виду того,что работает во всем диапазоне газа.
Второй штатный для JR DSX9,но как его реализовать в JR 9503?И “повесить” эту функцию на кнопку тренер-ученик.

TomCat

Задействовать пять полетных режимов, один из них отвести на активацию глушилки.

V_I_P_E_R
evg-sko:

Хочу возобновить тему.Надеюсь на сей день уже многие освоили JR 9503.
Возник такой же вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве “глушилки”?
Владельцы JR 9503 поддержите тему.

Честно говоря всегда пользуюсь триммером газа, он потому и сделан механический. Да и в случае пуска в холодную погоду удобнее поднимать тем же триммером на пару щелчков для уверенного пуска.

evg-sko
V_I_P_E_R:

Честно говоря всегда пользуюсь триммером газа, он потому и сделан механический. Да и в случае пуска в холодную погоду удобнее поднимать тем же триммером на пару щелчков для уверенного пуска.

Я не против мех.триммера.Его+++ уже ощутил.Просто хочу знать возможно ли в JR 9503 использование кнопки тренер- ученик в качестве “глушилки” для дублирования этой функции.

V_I_P_E_R
evg-sko:

Я не против мех.триммера.Его+++ уже ощутил.Просто хочу знать возможно ли в JR 9503 использование кнопки тренер- ученик в качестве “глушилки” для дублирования этой функции.

Наверняка можно, вот только находится он не особо удобно - можно случайно нажать. Уж лучше один из тумблеров над стиками, имхо безопаснее. Ну для вертолетов по крайней мере.

evg-sko
V_I_P_E_R:

Наверняка можно, вот только находится он не особо удобно - можно случайно нажать. Уж лучше один из тумблеров над стиками, имхо безопаснее. Ну для вертолетов по крайней мере.

Вы правы.Здесь возможна случайная ошибка,поэтому видимо стоит отвлечься от этого вопроса и привыкнуть пользоваться только тримером.Единственно, что неудобно,не чувствуется чётко нулевое положение мех.тримера газа.Может попробовать “углубить зуб” в средней части сектора тримера?Кто делал подобное?

V_I_P_E_R
evg-sko:

Вы правы.Здесь возможна случайная ошибка,поэтому видимо стоит отвлечься от этого вопроса и привыкнуть пользоваться только тримером.Единственно, что неудобно,не чувствуется чётко нулевое положение мех.тримера газа.Может попробовать “углубить зуб” в средней части сектора тримера?Кто делал подобное?

Не чувствовал подобной проблемы, вроде при передвижении триммера ноль отчетливый.