JR DSM2 совместима со Spektrum DX7?
Ожидал более вольной реализации привязки функций к тумблерам, однако не оправданы ожидания. Тумблер тренер очень удобно было бы использовать для остановки двигателя, однако он может использоваться только для функции тренер-ученик. Возможно ошибаюсь, поправьте, Гуру.
Хочу возобновить тему.Надеюсь на сей день уже многие освоили JR 9503.
Возник такой же вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве “глушилки”?
Владельцы JR 9503 поддержите тему.
Возник такой же вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве “глушилки”?
Для JR DSX9 можно сделать так:
Микшеры - TIMT->THRO
Активен во всех полетных режимах, кроме GER.
Pos0 - 0%
+10%
Pos1 - 0%
+10%
Положительный, потому-что газ в реверсе.
Будет работать как защелка, один раз клацнул - мотор заглушен, второй раз клацнул - работает.
Недостаток - работает во всем диапазоне газа.
Есть еще пунктик THRO TRIM
Там на выбор - или от тумблера или от триммера можно заглушить.
Глушит двигатель, когда газ находится в околонулевой (минимальной) зоне.
Спасибо.Но первый вариант видимо малопригоден в виду того,что работает во всем диапазоне газа.
Второй штатный для JR DSX9,но как его реализовать в JR 9503?И “повесить” эту функцию на кнопку тренер-ученик.
Задействовать пять полетных режимов, один из них отвести на активацию глушилки.
Хочу возобновить тему.Надеюсь на сей день уже многие освоили JR 9503.
Возник такой же вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве “глушилки”?
Владельцы JR 9503 поддержите тему.
Честно говоря всегда пользуюсь триммером газа, он потому и сделан механический. Да и в случае пуска в холодную погоду удобнее поднимать тем же триммером на пару щелчков для уверенного пуска.
Честно говоря всегда пользуюсь триммером газа, он потому и сделан механический. Да и в случае пуска в холодную погоду удобнее поднимать тем же триммером на пару щелчков для уверенного пуска.
Я не против мех.триммера.Его+++ уже ощутил.Просто хочу знать возможно ли в JR 9503 использование кнопки тренер- ученик в качестве “глушилки” для дублирования этой функции.
Я не против мех.триммера.Его+++ уже ощутил.Просто хочу знать возможно ли в JR 9503 использование кнопки тренер- ученик в качестве “глушилки” для дублирования этой функции.
Наверняка можно, вот только находится он не особо удобно - можно случайно нажать. Уж лучше один из тумблеров над стиками, имхо безопаснее. Ну для вертолетов по крайней мере.
Наверняка можно, вот только находится он не особо удобно - можно случайно нажать. Уж лучше один из тумблеров над стиками, имхо безопаснее. Ну для вертолетов по крайней мере.
Вы правы.Здесь возможна случайная ошибка,поэтому видимо стоит отвлечься от этого вопроса и привыкнуть пользоваться только тримером.Единственно, что неудобно,не чувствуется чётко нулевое положение мех.тримера газа.Может попробовать “углубить зуб” в средней части сектора тримера?Кто делал подобное?
Вы правы.Здесь возможна случайная ошибка,поэтому видимо стоит отвлечься от этого вопроса и привыкнуть пользоваться только тримером.Единственно, что неудобно,не чувствуется чётко нулевое положение мех.тримера газа.Может попробовать “углубить зуб” в средней части сектора тримера?Кто делал подобное?
Не чувствовал подобной проблемы, вроде при передвижении триммера ноль отчетливый.