Закручивается хвост в перевернутом вертоле.E325
Подскажите пожалуйста, летаю я значит себе летаю на Е325, решил таки перевернуть -повисеть вниз ротором! Хвост начало закручивать-врубил HOLD, итог легкий краш. Так я делал 3 раза всего, грешил (как выяснилось) на статику(ее исправил в этот раз), в нормале все гуд однако. Вопрос почему в нормале летает хорошо, а в вниз ротором закручивает(плавно). Хвост - серва HS-81. Гира Logictech 2100T.
Гира наверное плохая 😉
Гира 2100T плохая?! Хм… за такие дэньги в 5.5р…😦
Проверь кривую газа в IDLE. Она должна быть 100-90-100.
А триммирование на аппаратуре задействовано? Если да, то попытка компенсировать неверную центровку, например, может сильно ухудшить поведение вертолета в инверте. Вполне возможно, что увод хвоста всегг лишь следствие дрейфа, который вы интуитивно корректируете.
Пока что выставил кривые шага и газа по учебнику от тудертигера, завтра\после завтра привезут запчастюшки на верт, отрегулирую как надо и проверю с новыми настройками.
После отпишусь!
А медленная хвост.серва как может влиять на полет? В данном случае 0.09сек при 6в работает электроника.
Медленная серва может вызывать колебания хвоста, но никак не плавный увод в сторону.
Гира 2100T плохая?! Хм… за такие дэньги в 5.5р…😦
Глупостей не слушай и тем более не принимай их близко к сердцу. Logitech-2100T отличная гира за свои деньги. Нужно очень постараться, чтобы сорвать с ней хвост при наличии правильной хвостовой сервы.
Зы: летаю с этим гироскопом уже 2 сезона если что. Ещё раз повторю, что можно сорвать хвост при желании, но желание это должно быть достаточно сильным;)
Запчасти все никак не привезут, а скоро уже в ком-ку улетать:-( Но как появятся лопасти так отпишусь сразу же, в чем трабл был!
Воопчем дела плохи, заземление есть, верт настроен, однако левые движения вертолетом совершаются! Причем с расстояния 2-3 метра при выключенном двигателе(стик газа=0)! То двиг стартанет внезапно на доли сек., то сервы жжужат, либо вовсе как сумашедшие двигаются при 3-4 метрах от верта и сложенной антенне! Я взлетать боюсь!!! Что за нафиг то происходит??? Если вблизи со сложенной антенной до 1метра то вродь все ок! а как дальше отойти так начинаются чудеса:-( Линейный регулятор напряжения 6в может влиять на это дело?
Фото верта в студию!
Фотки к сожалению сделать не могу, от дома уже далеко и на месяц:-( Могу точно и красиво описать словами!😃
Верт сток мини-титан Е325 с отдельным BECом Dualsky 4.8-6 вольт.
Заземление провел следующим образом:
Кинул провод(толстенный!) от крепления двигателя, подцепил к ОВ ОР через касаемую железку для “токоотвода”, дальше провод припаян к хвостовой балке от нее этот же провод кинут на хвостовой вал так же через плоскую касаемую железку к валу. Т.е. все везде что крутится и трется объединил в одно через провод по току(от статики). Слева расположен, на штатном месте, приемник. Справа, с обратной стороны - регулятор напруги включенный на 6в(на 4.8вольт эфеект тот же кстати). Провод антены растянут и намотан по всему верту до самого хвоста. Все делалось в принципе по книжке. Аппа Eclipse 7, приемник от Hitek 6 sport.(они внешне одинаковы, различия лишь в QPCM-его нет на приемнике). Акб - 2 штуки Dualsky 2100 35C 3S1P. Вот, вроде все! Верт раза 3 падал… падал на снег, возможное попадание влаги(снега) не исключено(хотя защищал приемник и БЕК скотчем). Зимой был такой пуск интересный: на земле, с любыми оборотами ОР, стоит классно! Как вкопанный и готовый к бою! Как только взлетал-через 1-2 сек начинал закручиваться против часовой стрелки! Собсвенна это из той же оперы… Теперь если летать, то исключительно с выдвинутой антенной на полную! А вообще, есть мысли вовсе сменить ВЧ модуль FM с приемником на 2.4Ghz:-(
Гира 2100T плохая?!Хм… за такие дэньги в 5.5р…😦
Многие так и говорят. Причем здесь цена? От цены качество не зависит. Они могли продать ее и за 20 т. , и Вы бы тогда подумали, что это лучший в мире гироскоп?
Вообщем то у меня 3 знакомых летают в разных городах на гире 2100Т и не жалуются, даже напротив. Правильно- от качества зависит цена. И отзывы по этой гире очень даже неплохие.
Ну если гира хорошая, то тогда либо вертолет плохой либо настройщик…
Либо серва аналоговая HS-81…
Оказалось что плохой настройщик))) кривая газа 100-100-100-100-100 была))))))
Ну вообще это нормально, у меня на трексе 450 такая же кривая газа и ничего не уводит. А аналоговая серва на хвост - это весело.