Закручивается хвост в перевернутом вертоле.E325
Запчасти все никак не привезут, а скоро уже в ком-ку улетать:-( Но как появятся лопасти так отпишусь сразу же, в чем трабл был!
Воопчем дела плохи, заземление есть, верт настроен, однако левые движения вертолетом совершаются! Причем с расстояния 2-3 метра при выключенном двигателе(стик газа=0)! То двиг стартанет внезапно на доли сек., то сервы жжужат, либо вовсе как сумашедшие двигаются при 3-4 метрах от верта и сложенной антенне! Я взлетать боюсь!!! Что за нафиг то происходит??? Если вблизи со сложенной антенной до 1метра то вродь все ок! а как дальше отойти так начинаются чудеса:-( Линейный регулятор напряжения 6в может влиять на это дело?
Фото верта в студию!
Фотки к сожалению сделать не могу, от дома уже далеко и на месяц:-( Могу точно и красиво описать словами!😃
Верт сток мини-титан Е325 с отдельным BECом Dualsky 4.8-6 вольт.
Заземление провел следующим образом:
Кинул провод(толстенный!) от крепления двигателя, подцепил к ОВ ОР через касаемую железку для “токоотвода”, дальше провод припаян к хвостовой балке от нее этот же провод кинут на хвостовой вал так же через плоскую касаемую железку к валу. Т.е. все везде что крутится и трется объединил в одно через провод по току(от статики). Слева расположен, на штатном месте, приемник. Справа, с обратной стороны - регулятор напруги включенный на 6в(на 4.8вольт эфеект тот же кстати). Провод антены растянут и намотан по всему верту до самого хвоста. Все делалось в принципе по книжке. Аппа Eclipse 7, приемник от Hitek 6 sport.(они внешне одинаковы, различия лишь в QPCM-его нет на приемнике). Акб - 2 штуки Dualsky 2100 35C 3S1P. Вот, вроде все! Верт раза 3 падал… падал на снег, возможное попадание влаги(снега) не исключено(хотя защищал приемник и БЕК скотчем). Зимой был такой пуск интересный: на земле, с любыми оборотами ОР, стоит классно! Как вкопанный и готовый к бою! Как только взлетал-через 1-2 сек начинал закручиваться против часовой стрелки! Собсвенна это из той же оперы… Теперь если летать, то исключительно с выдвинутой антенной на полную! А вообще, есть мысли вовсе сменить ВЧ модуль FM с приемником на 2.4Ghz:-(
Гира 2100T плохая?!Хм… за такие дэньги в 5.5р…😦
Многие так и говорят. Причем здесь цена? От цены качество не зависит. Они могли продать ее и за 20 т. , и Вы бы тогда подумали, что это лучший в мире гироскоп?
Вообщем то у меня 3 знакомых летают в разных городах на гире 2100Т и не жалуются, даже напротив. Правильно- от качества зависит цена. И отзывы по этой гире очень даже неплохие.
Ну если гира хорошая, то тогда либо вертолет плохой либо настройщик…
Либо серва аналоговая HS-81…
Оказалось что плохой настройщик))) кривая газа 100-100-100-100-100 была))))))
Ну вообще это нормально, у меня на трексе 450 такая же кривая газа и ничего не уводит. А аналоговая серва на хвост - это весело.
Может еще передатчик с потенциометрами мудрить, но это так к слову (у меня так было сбивалась центровка). Гира ничем ни хуже современных продвинутых гир. Очень хорошо держит хвост, только нужно серву хорошую ставить. Не вздумайте брать дешевые цифровые сервы предназначенные для перекоса. Лучше специализированые обычно на них пишут. что для рудера.
Присоединюсь к хвалящим Logictech 2100. При правильно настроенной механике - просто сказочный гироскоп.
Стоит учитывать:
- У меня в мануале писалось, что он не работает от 6 вольт (но вроде бы это “старые” модели), я бы ещё раз уточнил.
- Аналоговая серва на хвосте ничуть не хуже цифровой ЕСЛИ она ПРЕДНАЗНАЧЕНА для руддера, т.е. время реакции 0.07 и меньше. А от того, цифра она или аналог, только разрешение (точность) меняется в основном. У меня на T-Rex 450S стоит hyperion DS12GCP, такое впечатление, что они созданы друг для друга 😃
Да, одна интересная сплетня: говорят, что Align gp750 произошёл от Logictech 2100 (или это он и есть в другой коробке… както так) Сам не проверял, но очень уж они похожи =)
Чем похожи? Ощущения от них сильно не похожи:)
На 750 не летал, не знаю. Внешне - похожи, 5 диодов и кнопочка. В остальном - за что купил, за то и продаю. Сам ничего не придумывал 😉
Ахренительное сравнение… Знаете, все вертолёты очень похожы - 2 винта и летают.
Да, очень верное замечание. Однако оффтоп.
Если есть инфа которая подверждает или опровергает приведённое мной утверждение, было бы интересно услышать.
Топикстартеру: А Вы перед полётом основные подшипники какой нибудь жидкой силиконовой смазкой пробовали обработать?
Предполагаю топикстартер это я:-)… если вопрос адресован ко мне, то нет, не смазывал ничего. Но могу точно сказать, ничего не заедает! При закручивании болтиков не допускал “перетягов”. Вообще, предполагаю(теперь уже!), что расходы хвостовой серво я не совсем верно выставил ограничив через гироскоп… Если смотреть сзади на хвост вертоля,- справа остается 0.5мм:-) до упора, слева… еще дофига! И, видимо, когда ОР нагружен, обороты проседают и, по скольку ход серво ограничен для поворота по часовой, то хвост соответственно закручивается против часовой т.к. банально не хватает тяги(угла атаки). ИМХО и всего лишь теория к сожалению, проверить пока что нет возможности:-( нахожусь далеко от родного верта!
На 750 не летал, не знаю. Внешне - похожи, 5 диодов и кнопочка.
Если есть инфа которая подверждает или опровергает приведённое мной утверждение, было бы интересно услышать.
Убойный аргумент.
Господа, я вроде бы сказал, что
Да, одна интересная сплетня:
формулировка была: слышал ли ктонибудь, что-то об этом?
Я отнюдь не утверждаю, что так оно и есть. Опять же, не понимаю, чем плохО визуальное сравнение? Что то подсказывает мне, что очень мало найдётся на этом форуме людей, которые не глядя отличат LT2100 от gp750 только по ощущениям.
У меня так же разворачивало верт(Харек200) при перевороте. Оказалось обгонка не держала и обороты падали.
Гира 2100T плохая?! Хм… за такие дэньги в 5.5р…😦
по моему к гире за 5.5 можно подобрать серву и покруче