Вторая жизни Hitec 65MG(5065 и даже Pilotage C06MP)
Вот любил я всегда 65е Хайтековские сервы, традиционно они идут рука об руку со всеми моими 450 ками
Ну и вот вчера моя прошка встретилась на ходынке с бетонным блоком ограждения и одна из серв получила кариес в металлическом зубе самой большой шестерни!
Чтож делать? Сервы запасные кончились, редукторов нетути а летать то надо, но не бежать же в магаз за новой сервой?
Ну и вот из этой ситуации которая наверняка знакома большинству владельцев 450-к и родился пост за который меня проклянут продавцы хайтековских серв и я буду гореть в Аду 😃 >😁 >😁 >😁
Итак вскрываем серву, в 99 процентах выбивает или заминает один или несколько зубов на самой большой шестеренке при этом противоположная сторона вполне себе девственная!
Нам нужно всего лишь перевернуть шестерню на 180 градусов, но вот засада, там ведь стопор пластиковый нам мешает
но это не беда, находим стержень проходящий в отверстие в которое обычно винт крепления качалки входит и аккуратно выбиваем стопор
вот он, перед Вами,
В шестерне мы видим две фрезерованные лунки одна центрирует вторая не дает стопору провернуться 😃
Дальше дело техники -берем фрезу 3мм, можно взять шарошку для дремеля и сам дремель, Я Зажал фрезу в свою импровизированную сверлилку и аккуратно сделал лунку напротив первой!
Вставляем стопор и все, наша шестерня готова, сектор с убитыми зубами теперь вне рабочей зоны, машинка ожила и послужит до следующего серьезного краша 😃
Я вот тоже недавно крашанул вертолет, раньше с флайбаром сервы были неубиваемые, а теперь без флайбара при падении на холде вылетели все ТРИ сервы 5065. К сожалению кроме самой большой шестерни у меня пострадали и смежные с ними…
…это которая вторая сверху на картинке. Крашкит к этим сервам аналогичен HS-65MG и стоит около 10-14$ без доставки, получается что ремонт серв обходится >1000р, причем купить в Москве крашкиты нереально (по крайней мере в пилотажке, если кто знает где можно, подскажите)
И я вот что подумал, а почему бы не поставить в 5065MG (65MG) карбоновые шестерни? Стоит карбоновый крашкит около 2$ на хоббисити, а это блин в 5 раз(!!!) дешевле. Боюсь что без флайбара смысл в металлических редукторах отпал.
более того, серва с такими шестернями обладает более высокими скоростными характеристиками, самое главное их можно купить в той же пилотажке если что. Остается вопрос, а можно ли переставлять шестерни из 65HB на 65MG? Оказывается можно, ответ я нашел на этом сайте: www.helifreak.com/showthread.php?t=145196
А раз так, то получается и на 5065 тоже. Что вы об этом думаете?
Разница между 65HB и 65MG только материале шестерёнок. А если вы говорите что на 5065 стоят такие же шестерёнки что и на 65MG, то думаю что конечно можно и на 5065 ставить шестерни от 65HB
Наверно со временем поменяю и закажу десяток карбоновых комплектов. Если без флайбара металлические редуктора вылетают с такой легкостью да по три сразу, нафиг они нужны. Даже если их можно 1 раз отремонтировать, ну нафиг, никаких бабок не хватит…
Главное чтоб карбонитовые сервы усилие выдержали! Опять же безфлайбара усилия на бошке значительно больше
Вот оно даже как…
Hitec HS-5065HB Micro Servo
Specifications
Motor Type: 3 Pole
Bearing Type: Top Ball Bearing
Speed (4.8V/6.0V): 0.14 / 0.11
Torque oz./in. (4.8V/6.0V): 25 / 31
Torque kg./cm. (4.8V/6.0V): 1.8 / 2.2
Size in Inches: 0.92 x 0.45 x 0.94
Size in Millimeters: 23.37 x 11.43 x 23.88
Weight ounces: 0.42
Weight grams: 11.91
www.rcdreamz.com.my/webshaper/store/viewProd.asp?p…
Hitec HS-5065MG Micro Servo
Specifications
Motor Type: 3 Pole
Bearing Type: Top Ball Bearing
Speed (4.8V/6.0V): 0.11 / 0.09
Torque oz./in. (4.8V/6.0V): 21 / 25
Torque kg./cm. (4.8V/6.0V): 1.5 / 1.8
Size in Inches: 0.88 x 0.45 x 0.94
Size in Millimeters: 22.35 x 11.43 x 23.88
Weight ounces: 0.45
Weight grams: 12.76
www.rcdreamz.com.my/webshaper/store/viewProd.asp?p…
Даже если не доверять этой инфе и зайти на www.servodatabase.com сравнить усилия 65MG и 65HB, то увидите, что разницы между ними нет.
Torque oz./in. (4.8V/6.0V): 25 / 31
Torque kg./cm. (4.8V/6.0V): 1.8 / 2.2
Size in Inches: 0.92 x 0.45 x 0.94
Size in Millimeters: 23.37 x 11.43 x 23.88Hitec HS-5065MG Micro Servo
Torque oz./in. (4.8V/6.0V): 21 / 25
Torque kg./cm. (4.8V/6.0V): 1.5 / 1.8
Size in Inches: 0.88 x 0.45 x 0.94
Size in Millimeters: 22.35 x 11.43 x 23.88
… то увидите, что разницы между ними нет.
Как же нет разницы???
По усилиям - разные.
Даже габаритные размеры разные.
😃
Уже давно ставлю после краша в “железные” 06-е Пилотажевские сервы(они же Hitec-65MG) пластиковую шестерню из 03-го ремкомплекта. При сильном краше вылетают зубья одинаково из металлических и пластиковых шестерёнок. Сейчас на АП две из трёх серв с пластиковой шестерёнкой под качалкой. Летает верт точно так же;)
Уже давно ставлю после краша в “железные” 06-е Пилотажевские сервы(они же Hitec-65MG) пластиковую шестерню из 03-го ремкомплекта. При сильном краше вылетают зубья одинаково из металлических и пластиковых шестерёнок. Сейчас на АП две из трёх серв с пластиковой шестерёнкой под качалкой. Летает верт точно так же;)
Т.е. ставишь только большую? Остальные металл?
Я только сейчас озаботился. Прошлый год летал на 65MG - сколько падал - ниразу не сломал зубья. В этом году в мае заказал цифровые 65-е - поставил - и в двух крашах поломал две шестерни, причем один раз падал в HOLD…
Достал свои старые 65-е, раскрутил, а у них зубчики чуток все таки помятые, но целые. Достал, втыкнул в цифровые - пока работают, в полете все нормально.
😃
Т.е. ставишь только большую? Остальные металл?
Да, зубья режет только на шестерне под качалкой, её и меняю. Сейчас наконец пришли ремкомплекты MG65 с ХС, на таможне уже, надеюсь на след неделе привезут.
Зы:Батарейки 4S с ХС в предыдущей посылке ехали больше 2-х месяцев, но всё-таки тоже доехали:)
Да, зубья режет только на шестерне под качалкой, её и меняю. Сейчас наконец пришли ремкомплекты MG65 с ХС, на таможне уже, надеюсь на след неделе привезут.
…
Ага, но только на ХС они в “минусе”. Но у меня еще есть запас гнутых - как нибудь засяду их “переделывать” на другую сторону…
А если на Флайбарлесс переходить… говорят шестеренки “летят” каждый краш практически:o
😒
Крашкит к этим сервам аналогичен HS-65MG и стоит около 10-14$ без доставки, получается что ремонт серв обходится >1000р, причем купить в Москве крашкиты нереально (по крайней мере в пилотажке, если кто знает где можно, подскажите)
Тут, 540 деревянных - rcmag.ru/#product/6840
в двух крашах поломал две шестерни, причем один раз падал в HOLD…
Режим Холд, к сожалению отключает только двигатель, а не сервы. Они остаются под Вашим управлениеми и сопротивляются удару до последнего. Т.е. до срезания зубьев редуктора сервы. Вот если бы при включении Холда выключалось и питание серв , то жизнь шестеренкам это продлило бы очень сильно.
А заодно и авторотацию интереснее было бы исполнять))
А заодно и авторотацию интереснее было бы исполнять))
Угу… только хотел написать…😁
Вернее, не делать авторотацию, а смотреть, как она сама “делается”. И ставить ставки - сделается - не сделается;)
😁
А никто ничего не скажет о сервах Emax ES08MD?
Судя по картинке клон 5065MG. Цифровые(!), с металлическим редуктором.
Заявленные скорость и усилия даже получше чем у 5065MG:
Size:23.0mm x 11.5mm x 24mm (0.9" x 0.45" x 0.94")
Speed:0.10 sec/60° (4.8V) or 0.08 sec/60° (6V)
Torque:@ 4.8V : 27.8 oz-in, @ 6.0V : 33.36 oz-in
Weight:12.6 grams
SKU ES08MD
Weight:0.10 lbs
Цена что-то запредельно низкая (9-10$), на ебей комплект из 3х серв с доставкой выходит 36$.
ЗЫ. Заколебся чинить свои 5065MG, ремкомплекты по 15$ даже с учетом второй жизни основной шестерни убивают… 😕
Сам люблю сервы Hitek 65HG
Для вертолета присматриваю себе сервы уже давно.
Что скажет про вот такие
Hitec HS-7955TG Titanium Gear Digital Servo 18kg/65g/0.19sec
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Прикол в титановых зубах!
А по поводу цифровых серв я вот вас честное слово не понимаю, двигатели у них одинаковые единственная разница с аналогом в том что есть возможность тонко настроить програматором что необходимо только планеристам!
Для 65ых шестерни от 56ых подойдут?