Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro
подскажите пожалуйста что можно сделать если хвост вертолета постоянно пытается повернуть верт вправо, ветра нету да и настроил механику вроде нормально ( я правда новичек). Гира у меня турниги mems avcs gyro. В гироскопе настройки сделал как в инструкции выше поумолчанию которые там написаны
Думаю дело не в гире. Может тяга неправильной длины и серва просто не может компенсировать вращения?
Первоначальная настройка механики (вот тут: rcopen.com/blogs/18493/6284 ) сделана?
PS: хотя может и гира дохлая… хотя у меня такая отлично работает (при блинном полете 😃 )
Скорее всего гира находится в нормале, светодиод горит?, если нет- однозначно в режиме “нормал”, а нам необходимо чтобы она работала в режиме “удержания”,- светодиод при этом должен гореть.
он моргает два раза моргнет погаснет
Это свидетельствует о том, что стик рудера находится не в “нуле”.- Попробуйте увеличить “мертвую зону стика”.
Либо при инициализации Вы случайно сдвинули модель…
подскажите пожалуйста как регулируется чувствительность этой гиры, в инструкции об этом ни слова:)
я так понимаю что только с передатчика, у меня dx8, не со всеми его настройками я еще разобрался
спасибо
Отдельным проводом в канал gear…в пульте назначается в разделе gyro…выбираете переключатель - gyro, к примеру…три положения под три различных уровня чувствительности…со знаком “-” - будут значения для нормального режима работы гироскопа, со знаком “+” - для режима удержания. Я сделал одну настройку для нормального режима и две настройки для удержания - для подбора. Отдельно можно ввести триммер на gyro - левый верхний. Это позволит точно подобрать чувствительность. Оттриммированная чувствительность отображается в меню gyro в скобочках.
спасибо, буду пробовать
Лишь сегодня смог поднять свой ХК 600 с данным гироскопом без матюков. До этого пользовал Футабу 401-611, сравнения явно в пользу последних. Но разговор не о том. Вдвоем с Андрюхой Комаровым пришли к таким выводам: данная гира не любит длинное плечо и у него на 450 и у меня на 600 шарик стоит в самом ближнем отверстии к центру. Но если на 450 ХР настроен в ноль, то на 600 пришлось делать предкомпенсацию и именно предкомпенсацией удаляется дрейф (укорачивая-удлиняя тягу), я просто двигал серву по балке, благо на электричке это труда не составляет. Пока в нормале не убрал дрейф, в “удержании” нечего делать. Как-бы нужно виртуальный ноль прикрутить к механическому и уже от сюда двигаться дальше. Серву использовал Align 650.Да. Все настройки с програматора перепрепробывали и в разных комбинациях-впустую, результат виден что что-то меняется, но хвост всеравно как у счастливой псины -из стороны в сторону.
Впечатления отданного гироскопа положительные, когда поставил на 450, особых настроек неделал: лимиты, ход сервы и частота. Севу поставил сначала MKS DS8910, апотом АНО-LAB 261HB, что самое интересное никаких отличий не заметил. Хвост держит как прибитый, нет малейшего намека на виляние и плаваниехвоста. Против ветра пробовал, хвост визжит, но держит( ветер ± 11/9 мс.) Но когда поставили такой же гироскоп на 600,тут пришлось почесать «репу». Что не хватает непонятно, характеристикисервомашинки я бы сказал неплохие.
Со всем разобрался.
Нашел где собака порылась. Поставил после Турниги Футабу 401 в поведении вертолета ничего не изменилось-хвостовая балка то дрейфовала, то виляла. Меньше -больше но все повторилось. Плюнул и купил Спатан,надо как-то было ставить точку в лабораторной работе и, тут я реально ахренел-ситуация была копейка в копейку. А ведь говорил мне Алексей Жуков - ищи в механике. И как всегда оказался прав. Я для чистоты эксперимента начал рыться постепенно, меняя и перебирая узел за узлом. Вобщем причина была в люфтах и разбалансировке хвостового ротора. Турнига переехала на 500, но еще не облетывал. Облетаю отпишусь.
прошу помощи у знатоков данного гироскопа hobbyking.com/…/__11958__Turnigy_Mini_MEMS_AVCS_Gy…
в режиме NORMAL хвост не держит, постоянно уводит, а в режиме удержания держи неплохо, как добиться того что бы и в нормале и в удержании хвост был на месте?
аппа spektrum DX6i верт TAROT 450 PRO,
Попробуй изменять угол на хвостовом роторе в зависимости от того в какую сторону уводит хвост, если влево то у гол ставь меньше, а в право больше. Крути тягу.
Еще посмотри есть ли вибрация и какая может даварь наводку.
Поиск по слову “предкомпенсация” даст ответ на данный вопрос.
Гироскопом очень доволен, летал на 450 и 600,сейчас решил продать, причина продажи-купил ЕБАР. Объявление на барахолке
Отличный гироскоп, по началу было сложно понять что к чему у него по настройкам, но потом все стало просто эллементарно, в режиме удержания держит превосходно, и в нормале можно предкомпенсацию выставить очень просто, единственное из-за первых непоняток по настройкам много раз пришлось разбирать раму что бы добраться до приемника, в итоге болты накрылись, пришлось на шляпках болтов делать надрезы под плоскую отвертку, набудущее всем, лучше прикупить удленнитель для серв,и вывести разъем на внешнюю сторону рамы, что бы в будущем настройка или корректировка гироскопа была менее затруднительна. вот как я сделал.
Доброго дня, форумчане!
Наставьте на путь истинный по настройке Turnigy Mems Gyro на HK450 PRO (ремень).
Пытаюсь его настроить для DX8, приемник-AR6115E, серво- Ino-lab 261. Ничего не получается. При обращении к рекомендуемому мануалу не могу понять, как можно выполнить пункты по настройке, если они взаимоисключаемы (выделены)?! Или уже мозгу пора отдыхать!
Для успешной установки нового MINI ONE необходимо следовать следующим
инструкциям в указанном порядке.· Подключите MINI ONE к приемнику. При этом НЕ подключайте сервопривод к MINI ONE.
· Назначьте на передатчике уровень канала гироскопа на
двухпозиционный переключатель.· Убедитесь, что триммеры и субтриммеры на передатчике установлены в ноль, и что микс канала коллективного шага и канала шага хвостового винта отключен.
· Включите MINI ONE и убедитесь, что индикатор гироскопа реагирует на
переключение режима гироскопа (переключение происходит при помощи передатчика изменением уровня канала гироскопа, назначенного на двухпозиционный переключатель). Если индикатор на гироскопе горит – включен режим ACVS, если не горит – режим Normal.· Настройте гироскоп при помощи LCD-программатора (руководство по настройке ниже).
· Подключите сервоприводк MINI ONE.
И еще, при назначенном переключателе, гира не реагирует на режимы. Горит постоянный синий.
Странно по мне так очень чётко хоть этого гиро не видел никогда.
>>>Подключите MINI ONE к приемнику. При этом НЕ подключайте сервопривод к MINI ONE.<<
Наверное так: Подключить гиро к приёмнику на канал РН и чувствительности, серво к гиро не подсоединять!
>> Настройте гироскоп при помощи LCD-программатора (руководство по настройке ниже). <<<
Наверное есть интерфейс для настройки
>> Подключите сервоприводк MINI ONE.<<
Когда настройка завершина, воткните серво на выход гиро
Спасибо за ответ, но если при настройке гиро серва отключена, то как тогда выполнить следующие пункты настройки (и это еще не все):
3. MID-TRIM
Регулировка нейтрального положения хвостового сервопривода
Внимание**! Значение сабтриммера канала руддера (изменения шагов хвостового ротора)** на передатчике должно быть равно нулю**.**Переведите гироскоп в режим Normal или быстро переместите стик руддера в крайние положения влево**-** вправо хотя бы 3 раза – это временно сбрасывает сервопривод хвостового ротора и устанавливает его в нейтральное положение**.**
Установите качалку сервопривода перпендикулярно хвостовой балки (насколько возможно). Изменяя значение параметра**,** добейтесь строго перпендикулярного положения качалки относительно хвостовой балки**.**4. L-LIMIT
Установка ограничения движения сервопривода хвостового ротора влево
Значение параметра должно находиться в пределах 160~****230.
Если значение больше чем 230, используйте более длинную качалку (или установите шаровый шарнир дальше от центра качалки).
Если значение меньше чем 160, используйте более короткую качалку (или установите шаровый шарнир ближе к центру качалки).Разница между значениями L-LIMIT и R-LIMIT должна быть в пределах ±20.
Я сейчас когда подстраивал гиру ничего от неё не отключал.
Только выдернул из приемника чуйку (5 канал) и в разрыв - программатор.
Когда первый раз настраивал серву подключал после пункта:
“Включите MINI ONE и убедитесь, что индикатор гироскопа реагирует на переключение режима гироскопа (переключение происходит при помощи передатчика изменением уровня канала гироскопа, назначенного на двухпозиционный переключатель). Если индикатор на гироскопе горит – включен режим ACVS, если не горит – режим Normal.”