Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro
Приехал ко мне это гироскоп. На прошедших выходных погонял его.
По работе гироскопа могу сказать - определенно лучше Футабы 401 и даже Элайна 750 и 780.
По настройкам напоминает Спартан 760.
Хвост держит как вкопаный, остановки четкие.
Есть одна проблемма - небольшая болтанка хвоста (как будто завышена чуствительность), пока с ней не боролся.
А какая у Вас серва на хвосте? Это тоже может влиять на болтанку. просто у друга с ЖР750 и сервой на хвосте Гиперион (не помню модель но скорость 0.06с) тоже болтался хвост, поменял на другую и всё нормально стало.
А какая у Вас серва на хвосте? Это тоже может влиять на болтанку. просто у друга с ЖР750 и сервой на хвосте Гиперион (не помню модель но скорость 0.06с) тоже болтался хвост, поменял на другую и всё нормально стало.
Тестировался на T-rex 450 V2, на хвосте стоит Futaba S9257
Вот только кварков по 120$ на хк уже нету…
ПРишло мне устройство.
Сразу вопрос…Что-то нужно изменять в настройках передполетами?(Разумеется реверс, лимиты и чувствительность настроил).
При подлетах присутствует небольшая болтанка, наверно надо понижать чувствительность.
Может надо изменить что-то в настройках скоростей останова или кривых торможения хвоста?
Господа, помогите победить хвост…С данной гирой жуткая болтанка хвоста, чувствительность снижал до 10, при этом все равно есть резкие выпады в сторону.
Даже на HK401 такого не было…
дык небольшая болтанка, или все-таки жуткая?
инструкция по-большей части совпадает с инструкцией от Turnigy Tbar600, посмотрите ее в части параметров хвоста, может что накрутили не того.
Сейчас жуткая. Уменьшил длину качалки на серве, схожу попробую.
А с мелкой болтанкой как бороться?
Господа, помогите победить хвост…С данной гирой жуткая болтанка хвоста, чувствительность снижал до 10, при этом все равно есть резкие выпады в сторону.
Даже на HK401 такого не было…
Кривизну оси ХР проверьте на всякий случай, а то - возможны варианты. Я тоже как то не мог с Алайном 750-м “жуткую болтанку хвоста” побороть, потом оказалось - сам дурак.
Нее, после недавних проблем с вибрацией, к этому узлу особенно внимательно отношусь…
Просто симптомы были очень сходные из-за неисправности механики хвоста - дергал хвостом, как чуйка завышенная, снижал до тех пор, пока хвост плыть не начинал. Оказалось - незаметный с первого взгляда выгиб оси ХР
Я уменьшил длину качалки, это сразу дало эффект, ну и потом уменьшил скорости остановки, сейчас хвост стал спокойнее.
Александр, в любом случае, спасибо за совет.
Ну длинна качалки - тоже существенно. По ходу ко многим гироскопам даже пишут, если чуйка у вас нормально держит (без махания) выше 75%-80% - увеличьте длину качалки, если меньше 30% - уменьшите. А у вас по ходу он и на 10% хвост держал.
На 10% даже было завышено)
Ну в итоге все хорошо стало, даже непривычно после HK401, что хвост не дергается и не плывет никуда.
А…забыл.
Почему то пришлось потриммировать…1 щелчек…странно, думал гира при инициализации принимает входящий сигнал как нейтраль.
там есть настройка “мертвой зоны”, как раз чтобы триммерами не щелкать.
Ага, видел такое.
Поставил 40, эффекта не было…Надо еще раз попробовать будет.
А у Вас, Дмитрий, сколько стоит?
Поставил 40, эффекта не было.
там по-умолчанию стоит всего 6!!! на 40 половина хода стика вобще не должна вызывать отклика.
у меня нет этой гиры, но есть fbl той же конторы. инструкции почти одинаковы, начинка тоже, на этом и основываюсь.
Дмитрий, я подозреваю что это изза аппаратуры…Сюда по всему стик не всегда возвращается точно в нейтраль.
Если не сложно, посмотрите у Вас, после обычных движений стика, всегда в центре одно и то же значение или немного уплывает?
нет конечно же, аппа давно не нулевая, в центре гуляет на 1-2 единички (из 1000), поэтому мертвая зона меньше 4 вызывает дрожание. однако стандартная шестерка вполне устраивает.
может вам немного подвинуть серву по балке?
Причина в аппаратура оказалась.
Недавно менял потенциометр на руддере, и его вал не плотно вставал в стик,немного гулял, при установке видимо не заметил этого.
Поэтому при возврате стика, на потенциометре оставалось некое отклонение, которое и вызывало дрейф хвоста.
Сейчас посадил на клей, хвост не плывет,триммер не нужен.
Сегодня провел эксперимент…На хвост вместо GWS HPX F поставил JR DS8717.
Пусть конечно серва просто огромная для 450го, но хвост нерельно преобразился. Теперь нет вообще никаких отстрелов при торможении хвоста.
Пробовал вылючать гувернер, и летать на просто ровной полке газа.
Так вот при резких прогазовках, хвост лишь едва-едва заметно уводит, при этом на слух слышно падение обротов.
Чувствительность так удалось поднять с 40 до 50.
Таким образом что бы ни говорили, чтобы хвост себя нормально вел, нужно на него ставить нормальную электронику…
При чем дело не в скорости(у GWS те же 0.07 на 60гр), сколько в точности отработки, даже на глаз видно насколько точнее JR отрабатывает все положения слайдера.