Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro
Причина в аппаратура оказалась.
Недавно менял потенциометр на руддере, и его вал не плотно вставал в стик,немного гулял, при установке видимо не заметил этого.
Поэтому при возврате стика, на потенциометре оставалось некое отклонение, которое и вызывало дрейф хвоста.
Сейчас посадил на клей, хвост не плывет,триммер не нужен.
Сегодня провел эксперимент…На хвост вместо GWS HPX F поставил JR DS8717.
Пусть конечно серва просто огромная для 450го, но хвост нерельно преобразился. Теперь нет вообще никаких отстрелов при торможении хвоста.
Пробовал вылючать гувернер, и летать на просто ровной полке газа.
Так вот при резких прогазовках, хвост лишь едва-едва заметно уводит, при этом на слух слышно падение обротов.
Чувствительность так удалось поднять с 40 до 50.
Таким образом что бы ни говорили, чтобы хвост себя нормально вел, нужно на него ставить нормальную электронику…
При чем дело не в скорости(у GWS те же 0.07 на 60гр), сколько в точности отработки, даже на глаз видно насколько точнее JR отрабатывает все положения слайдера.
любая серва с усилием в 11-14 килограмм будет выглядеть заметно лучше, чем GWS с ее 2.5-3.0 кг.
А почему тогда почти все исключительно руддерные сервы имеют усилие около 3кг? Та же Футаба 9257 имеет 2кг.
Не в усилии тут дело.
что значит “не в усилии”? вы же сами только что отметили разницу в поведении верта.
Об этом то и речь.
Что на первый взгляд, скорость одинаковая, усилие теоритечески особой роли не играет.
А в итоге получаем абсолютно другой хвост.
При чем дело не в скорости(у GWS те же 0.07 на 60гр), сколько в точности отработки, даже на глаз видно насколько точнее JR отрабатывает все положения слайдера.
Как сила на хвост повлияет?
А где я писал что сила (точнее усилие) важна?
как я понял,здесь:
Об этом то и речь.
Что на первый взгляд, скорость одинаковая, усилие теоритечески особой роли не играет.
А в итоге получаем абсолютно другой хвост.
усилие теоритечески особой роли не играет
Хм…Вроде по-русски 😃
А в каком случае тогда мы “другой хвост получаем”?
сколько в точности отработки, даже на глаз видно насколько точнее JR отрабатывает все положения слайдера.
Может еще что-то вышесказанное процитировать?😃
я все понял,спасибо
Александр, какие у вас числовые значения лимитов на GWS-е и JR-е и какое расстояние до шарика на обоих сервах?
На GWS расстояние ~7.5мм, на JR 10.
Лимиты не помню,лень подцеплять программатор, но по памяти на GWS было 150-170, на JR 110
Ну вот, т.е. при одинаковой ФОРМАЛЬНОЙ скорости сервы, у вас ИТОГОВАЯ скорость слайдера тут же выросла на 25% за счет увеличения длины рычага.
БТВ, я сейчас собираю комплект Атом 6ХВ, так вот взял себе классическую связку - сервы Савокс 3 штуки SC 1257TG и 1 SC 1290МG на хвост. Вроде все логично - одни - 0.07 секунды и 10 кг на перекос, вторые - 0.048 секунды но только пять кг - на хвост. Однако ДД мне интересную вещь сказал - пилоты Микадо используют все ЧЕТЫРЕ сервы SC 1257TG. И это тоже логично. Представьте, что мы берем эту серву и делаем рычаг в 2 раза длинее, таким образом по усилию мы выходим на те же 5 кг, но скорость при этом имеем не 0.048, а 0.035 на той же длине перемещения. Поэтому надо действительно оценивать сразу 3 фактора - скорость, силу и возможную длину рычага.
7.5мм - это второе отверстие, а для GWS это слишком много.
обычно хорошим хвостовым сервам для поворота на 60 градусов нужна разница входного сигнала в 800мкс (1100…1900мкс). у данной GWS для поворота на тот же угол нужно всего 540мкс, то есть учитывая deadband в 3-4мкс разрешение итак слишком мало чтобы портить его длинным плечом.
как вы в третьем отверстии с этой сервой летали вобще не представляю. поставьте шарик в первое отверстие, увеличьте расходы, тогда эта серва проявит себя намного лучше.
а расходы 110 для JR тоже неподходящие, рекомендуется >160.
У меня это первое отверстие, мы наверно имеем ввиду разные качалки. Сегодня попробую поставить про которую Вы говорите, но как то не радует что упадет скорость отработки…
А как же тогда с лимитами?Ведь на GWS лимиты были в рамках рекомендуемых по мануалу.
Честно говоря уже слишком к “хорошести” хвоста с JR,даже не хочется ставить обратно GWS…
А какая вообще рекомендуемая длина качалки для 450го?
Дмитрий, сделал как Вы сказали, GWS и самое маленькое плечо.
Стало почти как на JR))
Лимиты 180, чувствитльность удалось поднять до 55(с 30).
Спасибо что вернули мне веру в китайскую сервочку за $8😁
там скорости и так хватает, к тому же плечо уменьшиться, серве будет легче.
и забудьте вы про “рекомендуемую длину”, это цифры для стоковых комплектаций. для остального есть куча настроек в гироскопе, транспортир и линейка.
На ХК их обещают подвести к середине февраля.
Как считаете брать стоит ли экономить 2000рэ и брать её или взять уже спартан кварк? Разница в деньгах не такая уж и криминальная…
А у меня сильно уводит хвост 😦 Предкомпенсация не помогает, чувсвтительность двигай/не двигай - не помогает. Стабильно сильно разворачивает вертолёт вправо. Даже не знаю, что и думать… Глюкавый гирик? 😦 при чём изначально такого не было. После краша случилось. Есть ещё один нюанс, может он поможет понять в чём проблема…
Инициализацию при включении борта гирик должен проходить в каком режиме? Нормал или удержания? Если инициализируется в удержании, то примерно через 5-8сек после инициализации тяжка уползает к балке до упора. При этом вертолёт стоит неподвижно всё это время (в смысле руками его не дёргаю и мотор в Hold). Кстати, серва InoLab HGD-261HB, если это нужно знать.