Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro

Mr_Miron

как я понял,здесь:

envisible:

Об этом то и речь.
Что на первый взгляд, скорость одинаковая, усилие теоритечески особой роли не играет.
А в итоге получаем абсолютно другой хвост.

envisible
Mr_Miron:

усилие теоритечески особой роли не играет

Хм…Вроде по-русски 😃

Mr_Miron

А в каком случае тогда мы “другой хвост получаем”?

envisible
Mr_Miron:

сколько в точности отработки, даже на глаз видно насколько точнее JR отрабатывает все положения слайдера.

Может еще что-то вышесказанное процитировать?😃

HikeR

Александр, какие у вас числовые значения лимитов на GWS-е и JR-е и какое расстояние до шарика на обоих сервах?

envisible

На GWS расстояние ~7.5мм, на JR 10.
Лимиты не помню,лень подцеплять программатор, но по памяти на GWS было 150-170, на JR 110

Александр_1-й

Ну вот, т.е. при одинаковой ФОРМАЛЬНОЙ скорости сервы, у вас ИТОГОВАЯ скорость слайдера тут же выросла на 25% за счет увеличения длины рычага.
БТВ, я сейчас собираю комплект Атом 6ХВ, так вот взял себе классическую связку - сервы Савокс 3 штуки SC 1257TG и 1 SC 1290МG на хвост. Вроде все логично - одни - 0.07 секунды и 10 кг на перекос, вторые - 0.048 секунды но только пять кг - на хвост. Однако ДД мне интересную вещь сказал - пилоты Микадо используют все ЧЕТЫРЕ сервы SC 1257TG. И это тоже логично. Представьте, что мы берем эту серву и делаем рычаг в 2 раза длинее, таким образом по усилию мы выходим на те же 5 кг, но скорость при этом имеем не 0.048, а 0.035 на той же длине перемещения. Поэтому надо действительно оценивать сразу 3 фактора - скорость, силу и возможную длину рычага.

HikeR

7.5мм - это второе отверстие, а для GWS это слишком много.
обычно хорошим хвостовым сервам для поворота на 60 градусов нужна разница входного сигнала в 800мкс (1100…1900мкс). у данной GWS для поворота на тот же угол нужно всего 540мкс, то есть учитывая deadband в 3-4мкс разрешение итак слишком мало чтобы портить его длинным плечом.
как вы в третьем отверстии с этой сервой летали вобще не представляю. поставьте шарик в первое отверстие, увеличьте расходы, тогда эта серва проявит себя намного лучше.

а расходы 110 для JR тоже неподходящие, рекомендуется >160.

envisible

У меня это первое отверстие, мы наверно имеем ввиду разные качалки. Сегодня попробую поставить про которую Вы говорите, но как то не радует что упадет скорость отработки…
А как же тогда с лимитами?Ведь на GWS лимиты были в рамках рекомендуемых по мануалу.
Честно говоря уже слишком к “хорошести” хвоста с JR,даже не хочется ставить обратно GWS…
А какая вообще рекомендуемая длина качалки для 450го?

Дмитрий, сделал как Вы сказали, GWS и самое маленькое плечо.
Стало почти как на JR))
Лимиты 180, чувствитльность удалось поднять до 55(с 30).
Спасибо что вернули мне веру в китайскую сервочку за $8😁

HikeR

там скорости и так хватает, к тому же плечо уменьшиться, серве будет легче.
и забудьте вы про “рекомендуемую длину”, это цифры для стоковых комплектаций. для остального есть куча настроек в гироскопе, транспортир и линейка.

1 month later
Wishnu

На ХК их обещают подвести к середине февраля.
Как считаете брать стоит ли экономить 2000рэ и брать её или взять уже спартан кварк? Разница в деньгах не такая уж и криминальная…

10 days later
Maxie

А у меня сильно уводит хвост 😦 Предкомпенсация не помогает, чувсвтительность двигай/не двигай - не помогает. Стабильно сильно разворачивает вертолёт вправо. Даже не знаю, что и думать… Глюкавый гирик? 😦 при чём изначально такого не было. После краша случилось. Есть ещё один нюанс, может он поможет понять в чём проблема…
Инициализацию при включении борта гирик должен проходить в каком режиме? Нормал или удержания? Если инициализируется в удержании, то примерно через 5-8сек после инициализации тяжка уползает к балке до упора. При этом вертолёт стоит неподвижно всё это время (в смысле руками его не дёргаю и мотор в Hold). Кстати, серва InoLab HGD-261HB, если это нужно знать.

Александр_1-й

Макс, ты странный человек, сам же знаешь - последствия падения, раньше ведь такого не было. Эрго - что-то отвалилось, я думаю плата уехала и от вибрации теперь ползет или не параллельна, ну хрен его знает. Разбери и поролону в него напихуй, да и все.

levon_2005

Разобрать и посмотреть что там внутрях это как минимум(паролону напихать так же), ни дай боже фигушечка какая отлетела)), но это врядли… Серва не причем, у меня такая же стоит на харьке 550ом, падала уже ого-го как жестоко и работает по сей день!

Александр_1-й

Да по ходу уже выяснили. Вначале у него гира стояла с двойной толстой прокладкой (и железякой). Не нужно вроде для 450-ки, но… а сейчас без. Ну я ему и говорю, Макс, б… так сперва ВЕРНИ ВСЕ КАК БЫЛО, потом копай дальше. 90%, что на этом “верни” все и закончится.

22 days later
Maxie

Гирику гайки 😦 Уводит, чего не делай. Отдавал Олегу на тесты. Кстати, америкосы не хвалят ни этот гирик ни его прародителя - симпотмы те же, что и у меня. Не выдерживают падений, 1-3 и гайки, или не работает или ведёт его в какую-то сторону. Буду ждать денег и брать Спартан знач.

HikeR
Maxie:

Кстати, америкосы не хвалят ни этот гирик ни его прародителя - симпотмы те же, что и у меня. Не выдерживают падений…

есть ссылочки?

Maxie

Вот одна из: www.helifreak.com/showthread.php?t=257127&page=2
SJGD=Inertia=Turnigy, увод сервы постоянно в одну сторону в режиме удержания, отключения режима удержания в полёте, увод хвоста + глюки даже после маленького падения, что у меня в принципе и было. Все эти глюки у меня присутствовали на этом гирике. То, что он уводил серву в одну сторону постоянно после инициализации (инициализировался тоже в режиме удержания) - думали, что так надо, не обращали внимание. Часто было так, что прошёл инициализацию - горит постоянно синяя лампочка, взлетел, косит его в сторону, приземлился - ламочка моргает два раза = нет сигнала от передатчика. Ну и вот падение… После него, правда, от верта только элетроника живая осталась и шаськи, но гирик совсем сдался - дико начал вести в сторону.

HikeR
Maxie:

Вот одна из…

если вы имеете ввиду человека с ником Mr Nice Guy, то он занимает там такую же предвзятую позицию, как и Денис Верхов здесь. чего-то более криминального не обнаружено.

а уж глюки после падений - знаете, я вам гарантированно убью даже спартан максимум после второго падения, дурное дело нехитрое.

Maxie

У меня умер вертолёт из-за этого галимого глюка 😦 Заказал Спартан, ухожу из этой ветки. Правда, блин = скупой платит дважды… а я трижды = ещё и вертолёт новый.