Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro

Wishnu

На ХК их обещают подвести к середине февраля.
Как считаете брать стоит ли экономить 2000рэ и брать её или взять уже спартан кварк? Разница в деньгах не такая уж и криминальная…

10 days later
Maxie

А у меня сильно уводит хвост 😦 Предкомпенсация не помогает, чувсвтительность двигай/не двигай - не помогает. Стабильно сильно разворачивает вертолёт вправо. Даже не знаю, что и думать… Глюкавый гирик? 😦 при чём изначально такого не было. После краша случилось. Есть ещё один нюанс, может он поможет понять в чём проблема…
Инициализацию при включении борта гирик должен проходить в каком режиме? Нормал или удержания? Если инициализируется в удержании, то примерно через 5-8сек после инициализации тяжка уползает к балке до упора. При этом вертолёт стоит неподвижно всё это время (в смысле руками его не дёргаю и мотор в Hold). Кстати, серва InoLab HGD-261HB, если это нужно знать.

Александр_1-й

Макс, ты странный человек, сам же знаешь - последствия падения, раньше ведь такого не было. Эрго - что-то отвалилось, я думаю плата уехала и от вибрации теперь ползет или не параллельна, ну хрен его знает. Разбери и поролону в него напихуй, да и все.

levon_2005

Разобрать и посмотреть что там внутрях это как минимум(паролону напихать так же), ни дай боже фигушечка какая отлетела)), но это врядли… Серва не причем, у меня такая же стоит на харьке 550ом, падала уже ого-го как жестоко и работает по сей день!

Александр_1-й

Да по ходу уже выяснили. Вначале у него гира стояла с двойной толстой прокладкой (и железякой). Не нужно вроде для 450-ки, но… а сейчас без. Ну я ему и говорю, Макс, б… так сперва ВЕРНИ ВСЕ КАК БЫЛО, потом копай дальше. 90%, что на этом “верни” все и закончится.

22 days later
Maxie

Гирику гайки 😦 Уводит, чего не делай. Отдавал Олегу на тесты. Кстати, америкосы не хвалят ни этот гирик ни его прародителя - симпотмы те же, что и у меня. Не выдерживают падений, 1-3 и гайки, или не работает или ведёт его в какую-то сторону. Буду ждать денег и брать Спартан знач.

HikeR
Maxie:

Кстати, америкосы не хвалят ни этот гирик ни его прародителя - симпотмы те же, что и у меня. Не выдерживают падений…

есть ссылочки?

Maxie

Вот одна из: www.helifreak.com/showthread.php?t=257127&page=2
SJGD=Inertia=Turnigy, увод сервы постоянно в одну сторону в режиме удержания, отключения режима удержания в полёте, увод хвоста + глюки даже после маленького падения, что у меня в принципе и было. Все эти глюки у меня присутствовали на этом гирике. То, что он уводил серву в одну сторону постоянно после инициализации (инициализировался тоже в режиме удержания) - думали, что так надо, не обращали внимание. Часто было так, что прошёл инициализацию - горит постоянно синяя лампочка, взлетел, косит его в сторону, приземлился - ламочка моргает два раза = нет сигнала от передатчика. Ну и вот падение… После него, правда, от верта только элетроника живая осталась и шаськи, но гирик совсем сдался - дико начал вести в сторону.

HikeR
Maxie:

Вот одна из…

если вы имеете ввиду человека с ником Mr Nice Guy, то он занимает там такую же предвзятую позицию, как и Денис Верхов здесь. чего-то более криминального не обнаружено.

а уж глюки после падений - знаете, я вам гарантированно убью даже спартан максимум после второго падения, дурное дело нехитрое.

Maxie

У меня умер вертолёт из-за этого галимого глюка 😦 Заказал Спартан, ухожу из этой ветки. Правда, блин = скупой платит дважды… а я трижды = ещё и вертолёт новый.

Александр_1-й

Максим, не факт еще раз говорю, что ты не епнешь Спартан с хорошей морковкой и не заплатишь ЧЕТЫРЕЖДЫ.
Погугли интересу для, как выглядит МЕМС сенсор под микроскопом, и представь себе что с ним будет после хорошего удара.

Maxie

Так чё, ассан 250 тогда рулит? 12 ассанов за один спартан, блин!

Александр_1-й

Знаешь, Макс, так как ты НА ПОКА летаешь, тебе на ближайшие пол-года хоть Ассан 250-й, хоть НК-401-й - самый лучший гироскоп. Я на 401-м флипы делал. И ниче, корона не упала 😉 Когда ЛЕТАТЬ начнешь, а не ВИСЕТЬ, причем летать ВЫХОДЯ ИЗ ПЛОСКОСТИ, вот тогда и Спартан купишь, а сейчас - это выброшенные деньги.
ИМХО конечно.

Serёga

Я со своим Спартаном несколько раз сильно крашил вертолёт. Последний раз так что на 500 карбоновая рама сломалась пополам. И ничего. работает как новый.

Александр_1-й

Раз на раз не приходится, все зависит от того, как удар придется. Вот товарищ у нас в Харькове умудрился при НЕБОЛЬШОМ краше распи…ть Футабу 401-ю, я раньше думал, что уж чего-чего, а ее убить в принципе невозможно. Оказывается возможно все.

Maxie

Санька, я не из-за того его заказл, что он такой крутой, а просто это на сегодня самая доступная качественная вещь, в которой я могу быть уверен, что она не шлёпнет мой милый и красивый ALZRC об землю. Только из-за этого. А летать… всё со временем. 😃 медленно, но уверенно.

Александр_1-й

Макс, ты вообще маешься х… ерундой, и повторяешь чужие ошибки (мои в частности). Ну вот скажи мне зачем, ну ЗАЧЕМ тебе сейчас нужен был дорогой 450-й вертолет??? Тебе надо было продолжать учиться летать на твоем НК, а деньги собирать на 500/550/600, и потом отработав на 100% какую нибудь фиговину сперва в симе, потом на дешевом гробе (НК-450) - летать ее “вылизывая” на большом вертолете.
А ты сейчас уверенно идешь по моему пути, примерно через год сможешь писать обзоры для новичков - как потратить несколько тысяч долларов, но зато узнать ВСЕ о клонах Алайна 450-го 😉

Maxie

Дело не в полётах, хочется просто иметь красивую вещь, ковырять её, холить и лелеять, а если она ещё и полётывать будет - так вообще замечательно. Большой верт я не уверен, что смогу сейчас содержать. У меня слишком много увлечений на данный момент. 😃 А купить нормальные сервы, гирик и расходники на 450ку - это да. Тем более Спатан, говорят, и на большом верте будет отлично себя чувствовать, а нужен он мне только для того, чтоб не убить своё чадо. Как ты говоришь - это вертолёт для души, выходного дня 😃 Ведь ты же любишь свой Тарот? и даже Скокум на него врулил.
P.S.: Да и выбора нет сейчас, что взять. ALZRC уже улетел, жду с нетерпением и сервы на него, а гирика, как оказалось, у меня нет. один из двух Ассанов, отдал пареньку со своим вертолётом, второй бракованный отправил хоббям обратно и уже попрощался с ним, Турнига глюкавая и ни одного из этих двух нет в наличии. Мать его, этот спаратн, я хочу быть уверенным в технике. Дешёвую серву я уже попробовал, повезло, что верт живой остался, гирик подвёл. Сколько раз уже наступал на грабли “дешёвок”. Так что дорогие сервы, тушкан и гирик, это просто уверенность, что оно само по себе не грохнется и не прибьёт кого-то или меня 😃

Александр_1-й

Ты меня с собой не сравнивай 😉 у меня - только вертолеты, нет машинок и прочей херни. Ну правда да, Тарот 450 Про - мой любимый вертолет, невзирая на хорьки и прочие Атомы 😉
Впрочем, что-то мы с тобой в злостный офтоп впали. Если что - лучше перебирайся на ХФ - там поговорим

Serёga
Maxie:

Так что дорогие сервы, тушкан и гирик, это просто уверенность, что оно само по себе не грохнется и не прибьёт кого-то или меня

Золотые слова! 😃

Александр_1-й

Не могу не согласится. Но когда ты зарулишься и е…шь эти самые дорогие сервы, тушкан и гирик… будет больно и обидно. Так что новичку (для освоения висения) - новичково. ИМХО конечно.