гувернер align rce-g600 Помогите разобраться.

angel0k

Что нет людей, которые могут объяснить по этапно что за чем?

beatl
angel0k:

Если у меня futaba 7, то по какой таблице мне настраивать?

По таблице Футаба

angel0k:

Второй вопрос, что за проценты указываются слева таблицы?

Проценты чувствительности говернера

angel0k:

Где их вообще брать?

Из таблицы

В аппе есть натройки, ТОлько вот там доходит до 100 процентов, и я так понимаю, что это вообще чувствительность

Да.

angel0k:

Что означает + limit и -limit?

Расходы канала.

angel0k:

ЧТо надо оставить??

Оставить как есть.

angel0k:

Люди добрые подскажите пожалуйста…

вот…

angel0k

Теперь мои действия. сталю в режим работы гувернер (зеленая лампа). Стик газа внизу.
Нажимаю около 3х секунд на кнопку, затем когда начинает мигать поднимаю стик газа наверх. ( теперь он определил 0-100 процентов)
Далее завожу двигатель, беру табличку и тахометр, и что я делаю с этого момента??? На аппе в настройках гувернера ставлю 100 процентов?? или довожу обороты до 2100 =100%? вот в этих моментах проясните меня пожалуйста.

или сначала необходимо завести посмотреть когда газ на полной будет 2100 оборотов ( по двиг иммею ввиду) И потом заниматься гувернером?

beatl

В соответствии с желаемыми Вами оборотами ОР, ставите значение канала чувствительности в программе говернера, беря эти данные из левой колонки таблицы в мануале.
Потом тахометр в руки и проверяете итоговый результат. На Футабе иногда (подчеркиваю, ИНОГДА) расхода канала не хватает для полного диапазона чувствительности…
Если после того, как Вы довели значение в программе до максимального, оборотов все равно не хватает, то увеличьте расход канала чувствительности до необходимого. Это значение может доходить до 150%.

angel0k

ТОесть, тахометр нужен для проверки правильности работы?? если я хочу летать на макс оборотах 2100, то в аапаратуре я ставлю 100 %. И он будет по своей программе работать?. В связи с этим такой возникает вопрос. При заводе машины, он же тут же даст ей полный газ, как поймет, что нужных оборотов машина не добирает., или его постоянно необходимо включать и выключать при взлете? Вы уж простите меня туповатого, был бы это гироскоп я бы без страха настроил, но тут все таки работа с двигателем, и не маленькими лопастями…

beatl

Говернер включается при достижения 35-ти % газа.

angel0k

спасибо большое. будем пробовить

Последний вопрос. В нормале и 3d будут одни и теже обороты? Нужно ли настраивать кривые газа?

angel0k

Я объянил причину по которой интересуюсь. Сразу по человечески объяснить,и написать пошагово я думаю можно. Если сложно, то извеняюсь за беспокойство… Я совсем начал забывать, что некоторые люди родились с вертоелетом в руках. Я никгода не пользовался этим гувернером, и понятия даже не имею как он должен правильно работать работать!

MazzaFackka
angel0k:

Сразу по человечески объяснить,и написать пошагово я думаю можно

+1 Полностью поддерживаю! К сожалению, многие забывают, что когда то сами задавали подобные вопросы в надежде получить вразумательный ответ, но, видимо, какие то черты характера отдельно взятого индивидума преобладают над здравым смыслом. Если, уважаемый, к Вам это относится - просто пройдите мимо этой темы… И, может быть, кто-нибудь менее амбициозный, но более толерантный форумчанин да и откликнется… И, пожалуйста, без обид и продолжения словесного флуда.

Я тоже один из тех, кто внимательно следит за многими темами - этой в том числе. мне очень интересно и полезно все что здесь пишут. Не портите, пожалуйста, это ощущение.
Все. Спасибо за внимание - дальше только по теме.

TomCat
angel0k:

В нормале и 3d будут одни и теже обороты? Нужно ли настраивать кривые газа?

Обороты будут определяться величиной в канале регулировки чувствительности гувернера.

Это выдержка из мануала на T-Rex 700

zwadim

На выходных тоже баловался с настройкой этого гувернера. Вроде как работает. В idle обороты держит… а вот с нормалом у мя как-то не срослось. По мануалу надо ставить кривую газа 0-50-100… Ну поставил. Начинаю газу давать, а движка сначала начала обороты прибавлять, а потом начала газовать… Т.е. прям слышно как даст газу - сбросит, опять газанет - опять сбросит… Это происходит при достижении тех самых 50% при которых гувернер должен включаться в работу… Один раз удалось разогнать все таки и он полетел! Но при попытке снова добиться взлета - ничего не удалось. Вернул на кривые и подлетнул нормально. Означает ли этот результат что в нормале гувернер работает не правильно? или я неправильно мануал понял?

beatl
zwadim:

значает ли этот результат что в нормале гувернер работает не правильно? или я неправильно мануал понял?

Это симптом неправильно заданного диапазона работы. Сделайте заново калибровку.

beatl:

В соответствии с желаемыми Вами оборотами ОР, ставите значение канала чувствительности в программе говернера, беря эти данные из левой колонки таблицы в мануале.

Это к…

angel0k:

Я объянил причину по которой интересуюсь. Сразу по человечески объяснить,и написать пошагово я думаю можно. Если сложно, то извеняюсь за беспокойство…

Два раза объяснять в ОДНОЙ теме - это уже слишком. Обращение к здравому смыслу уже стало моветоном?

MazzaFackka:

+1 Полностью поддерживаю! К сожалению, многие забывают, что когда то сами задавали подобные вопросы в надежде получить вразумательный ответ, но, видимо, какие то черты характера отдельно взятого индивидума преобладают над здравым смыслом. Если, уважаемый, к Вам это относится - просто пройдите мимо этой темы… И, может быть, кто-нибудь менее амбициозный, но более толерантный форумчанин да и откликнется… И, пожалуйста, без обид и продолжения словесного флуда.

И Вас поэтому туда же.
А писАть в теме, по сути которой ничего сказать не можете, а только накопившиеся фекалии излить - красиво. Поздравляю. Ник оправдываете.
Вы, видимо, и есть тот самый менее амбициозный и толерантный. За полгода темы единственный.

2 ТС:
Если бы Вы открыли программу говернера в своей аппаратуре, то увидели бы, что для каждого полетного режима задается свое значение.
Задавание вопроса о том, какие же будут обороты ОР для каждого из них, свидетельствует о том, что программу говернера Вы не включали, и даже не видели ее. Зачем Вы спрашиваете? Из самого процесса спросить? Скучно? Поговорить не с кем?

zwadim
beatl:

Это симптом неправильно заданного диапазона работы. Сделайте заново калибровку.

Можно для особо одаренных среди … т.е. для меня 😃))
Значит что было сделано по шагам:
0. На аппаратуре (Futaba 7) в режиме нормал поставил кривую газа: 0-25-50-75-100

  1. На аппаратуре (Futaba 7) в режиме нормал в программе гувернера поставил 60%
  2. Включил борт.
  3. Убедился что на гувернере загорелась зеленая лампочка (т.е. гувернер включен)
  4. Нажал и подержал кнопку на гувернере пока не начала мигать лампочка (около 2-3 сек)
  5. На аппаратуре плавно и без рывков перевел стик шаг-газ до максимума и подождал около секунды, лампочка загорелась зеленая
  6. Опустил стик газа вниз (никак не изменилась индикация на гувернере)
    После этого сегодня с утра поехал на поле… Завел. начинаю разгонять и где-то на приблизительно второй точке, начале третьей движка пару раз газанула, потом плавно набрала обороты и я наконец-то полетал с одинаковыми оборотами. На гувернере довел до 70%, обороты на слух и управляемость стали нужными. После этого опять разогнал, опять две прогазовки и можно взлетать.
    Вопрос, я опять где-то накосячил? Очень уж мне понравилось летать с говернером, но хочется разобраться досконально как его правильно настраивать.
beatl

В целом все правильно.
Провал или подрыв на переходе к рабочим оборотам это не косяк в работе говернера, это особенность настройки мотора.
При определенных условиях это случается. Если смесь богатая - то при резком открытии дросселя может и заглохнуть. Поэтому подходите к значению включения говернера плавно работая газом. Тогда мотор будет готов воспринять его работу должным образом.
Рад, что у тебя все получилось.

zwadim

Ну остается только уточнить один моментик… Прогазовка это не особенность работы двигателя (карбюратора). Я взлетаю хвостом к себе, когда движку настраиваю левым боком к себе (там термовижн). Дак вот когда хвостом к себе, видно серву газа. И явно видно как она двигает заслонку резко на открытие, потом возвращается. и так дважды-трижды. Потом обороты набираются (шаг газ уже в центре), все можно взлетать.

beatl
zwadim:

Прогазовка это не особенность работы двигателя (карбюратора).

Тем не менее это так. Не “видя” сразу отклика на свои действия по открытию заслонки, говернер открывает ее далее. Потом мотор “просирается” и говер закрывает заслонку. И так может быть несколько циклов.
Скорость реакции мотора зависит от его настройки.
В свою очередь, во всех говернерах программно заложена задержка реакции в ожидании отклика двигателя. В обсуждаемом говернере эта величина не регулируется. В более продвинутых системах это значение можно корректировать. в диапазоне 0,1-0,4 секунды.
Так что настройка двигателя и боле ничего.

12 days later
angel0k

Ну вообщем я тоже полетал с гувером. но уже спалил сцепление, ну да ладно. не будем о плохом. кривая газа на режиме нормал 0-25-75-100. гуверн включается в работу на 40 процентах газа… но обороты становятся нужными только к 55 проуентам. после этого на 80 процентах обороты падают. это явление только на 60 процентах. на 70-80 не замечал. если 100 то никакого намека на падение оборотов. Что я делаю не так?:

zwadim

Из вопроса не совсем понятно какие проценты вы имеете в виду. Если “чувствительность” канала гувернера - то на разных аппаратурах, надо ставить разные значения. у меня идеально в нормале - 71. Кривая газа у меня 0-25-50-75-100 (Futaba 7), Гувернер по описанию включается уже на 35% газа. Т.е. между второй и третьей точкой кривой газа. На 60% канала гувернера у меня тоже обороты проседали, имхо из-за недостаточных оборотов на роторе, когда шаг прибавляется - движка душится. Поставил 71 - все супер!
В своем дневнике я подробно описал по шагам как я добивался работы гувернера.

angel0k

Спасибо большое. именно проценты чувствительности и имел ввиду. 70 процентов тоже работает без нареканий. Аппа таже футаба 7ка. в идл процент чувствительности 100!