гувернер align rce-g600 Помогите разобраться.
Что нет людей, которые могут объяснить по этапно что за чем?
Если у меня futaba 7, то по какой таблице мне настраивать?
По таблице Футаба
Второй вопрос, что за проценты указываются слева таблицы?
Проценты чувствительности говернера
Где их вообще брать?
Из таблицы
В аппе есть натройки, ТОлько вот там доходит до 100 процентов, и я так понимаю, что это вообще чувствительность
Да.
Что означает + limit и -limit?
Расходы канала.
ЧТо надо оставить??
Оставить как есть.
Люди добрые подскажите пожалуйста…
вот…
Теперь мои действия. сталю в режим работы гувернер (зеленая лампа). Стик газа внизу.
Нажимаю около 3х секунд на кнопку, затем когда начинает мигать поднимаю стик газа наверх. ( теперь он определил 0-100 процентов)
Далее завожу двигатель, беру табличку и тахометр, и что я делаю с этого момента??? На аппе в настройках гувернера ставлю 100 процентов?? или довожу обороты до 2100 =100%? вот в этих моментах проясните меня пожалуйста.
или сначала необходимо завести посмотреть когда газ на полной будет 2100 оборотов ( по двиг иммею ввиду) И потом заниматься гувернером?
В соответствии с желаемыми Вами оборотами ОР, ставите значение канала чувствительности в программе говернера, беря эти данные из левой колонки таблицы в мануале.
Потом тахометр в руки и проверяете итоговый результат. На Футабе иногда (подчеркиваю, ИНОГДА) расхода канала не хватает для полного диапазона чувствительности…
Если после того, как Вы довели значение в программе до максимального, оборотов все равно не хватает, то увеличьте расход канала чувствительности до необходимого. Это значение может доходить до 150%.
ТОесть, тахометр нужен для проверки правильности работы?? если я хочу летать на макс оборотах 2100, то в аапаратуре я ставлю 100 %. И он будет по своей программе работать?. В связи с этим такой возникает вопрос. При заводе машины, он же тут же даст ей полный газ, как поймет, что нужных оборотов машина не добирает., или его постоянно необходимо включать и выключать при взлете? Вы уж простите меня туповатого, был бы это гироскоп я бы без страха настроил, но тут все таки работа с двигателем, и не маленькими лопастями…
Говернер включается при достижения 35-ти % газа.
спасибо большое. будем пробовить
Последний вопрос. В нормале и 3d будут одни и теже обороты? Нужно ли настраивать кривые газа?
А самому подумать никак?
Я объянил причину по которой интересуюсь. Сразу по человечески объяснить,и написать пошагово я думаю можно. Если сложно, то извеняюсь за беспокойство… Я совсем начал забывать, что некоторые люди родились с вертоелетом в руках. Я никгода не пользовался этим гувернером, и понятия даже не имею как он должен правильно работать работать!
Сразу по человечески объяснить,и написать пошагово я думаю можно
+1 Полностью поддерживаю! К сожалению, многие забывают, что когда то сами задавали подобные вопросы в надежде получить вразумательный ответ, но, видимо, какие то черты характера отдельно взятого индивидума преобладают над здравым смыслом. Если, уважаемый, к Вам это относится - просто пройдите мимо этой темы… И, может быть, кто-нибудь менее амбициозный, но более толерантный форумчанин да и откликнется… И, пожалуйста, без обид и продолжения словесного флуда.
Я тоже один из тех, кто внимательно следит за многими темами - этой в том числе. мне очень интересно и полезно все что здесь пишут. Не портите, пожалуйста, это ощущение.
Все. Спасибо за внимание - дальше только по теме.
На выходных тоже баловался с настройкой этого гувернера. Вроде как работает. В idle обороты держит… а вот с нормалом у мя как-то не срослось. По мануалу надо ставить кривую газа 0-50-100… Ну поставил. Начинаю газу давать, а движка сначала начала обороты прибавлять, а потом начала газовать… Т.е. прям слышно как даст газу - сбросит, опять газанет - опять сбросит… Это происходит при достижении тех самых 50% при которых гувернер должен включаться в работу… Один раз удалось разогнать все таки и он полетел! Но при попытке снова добиться взлета - ничего не удалось. Вернул на кривые и подлетнул нормально. Означает ли этот результат что в нормале гувернер работает не правильно? или я неправильно мануал понял?
значает ли этот результат что в нормале гувернер работает не правильно? или я неправильно мануал понял?
Это симптом неправильно заданного диапазона работы. Сделайте заново калибровку.
В соответствии с желаемыми Вами оборотами ОР, ставите значение канала чувствительности в программе говернера, беря эти данные из левой колонки таблицы в мануале.
Это к…
Я объянил причину по которой интересуюсь. Сразу по человечески объяснить,и написать пошагово я думаю можно. Если сложно, то извеняюсь за беспокойство…
Два раза объяснять в ОДНОЙ теме - это уже слишком. Обращение к здравому смыслу уже стало моветоном?
+1 Полностью поддерживаю! К сожалению, многие забывают, что когда то сами задавали подобные вопросы в надежде получить вразумательный ответ, но, видимо, какие то черты характера отдельно взятого индивидума преобладают над здравым смыслом. Если, уважаемый, к Вам это относится - просто пройдите мимо этой темы… И, может быть, кто-нибудь менее амбициозный, но более толерантный форумчанин да и откликнется… И, пожалуйста, без обид и продолжения словесного флуда.
И Вас поэтому туда же.
А писАть в теме, по сути которой ничего сказать не можете, а только накопившиеся фекалии излить - красиво. Поздравляю. Ник оправдываете.
Вы, видимо, и есть тот самый менее амбициозный и толерантный. За полгода темы единственный.
2 ТС:
Если бы Вы открыли программу говернера в своей аппаратуре, то увидели бы, что для каждого полетного режима задается свое значение.
Задавание вопроса о том, какие же будут обороты ОР для каждого из них, свидетельствует о том, что программу говернера Вы не включали, и даже не видели ее. Зачем Вы спрашиваете? Из самого процесса спросить? Скучно? Поговорить не с кем?
Это симптом неправильно заданного диапазона работы. Сделайте заново калибровку.
Можно для особо одаренных среди … т.е. для меня 😃))
Значит что было сделано по шагам:
0. На аппаратуре (Futaba 7) в режиме нормал поставил кривую газа: 0-25-50-75-100
- На аппаратуре (Futaba 7) в режиме нормал в программе гувернера поставил 60%
- Включил борт.
- Убедился что на гувернере загорелась зеленая лампочка (т.е. гувернер включен)
- Нажал и подержал кнопку на гувернере пока не начала мигать лампочка (около 2-3 сек)
- На аппаратуре плавно и без рывков перевел стик шаг-газ до максимума и подождал около секунды, лампочка загорелась зеленая
- Опустил стик газа вниз (никак не изменилась индикация на гувернере)
После этого сегодня с утра поехал на поле… Завел. начинаю разгонять и где-то на приблизительно второй точке, начале третьей движка пару раз газанула, потом плавно набрала обороты и я наконец-то полетал с одинаковыми оборотами. На гувернере довел до 70%, обороты на слух и управляемость стали нужными. После этого опять разогнал, опять две прогазовки и можно взлетать.
Вопрос, я опять где-то накосячил? Очень уж мне понравилось летать с говернером, но хочется разобраться досконально как его правильно настраивать.
В целом все правильно.
Провал или подрыв на переходе к рабочим оборотам это не косяк в работе говернера, это особенность настройки мотора.
При определенных условиях это случается. Если смесь богатая - то при резком открытии дросселя может и заглохнуть. Поэтому подходите к значению включения говернера плавно работая газом. Тогда мотор будет готов воспринять его работу должным образом.
Рад, что у тебя все получилось.
Ну остается только уточнить один моментик… Прогазовка это не особенность работы двигателя (карбюратора). Я взлетаю хвостом к себе, когда движку настраиваю левым боком к себе (там термовижн). Дак вот когда хвостом к себе, видно серву газа. И явно видно как она двигает заслонку резко на открытие, потом возвращается. и так дважды-трижды. Потом обороты набираются (шаг газ уже в центре), все можно взлетать.
Прогазовка это не особенность работы двигателя (карбюратора).
Тем не менее это так. Не “видя” сразу отклика на свои действия по открытию заслонки, говернер открывает ее далее. Потом мотор “просирается” и говер закрывает заслонку. И так может быть несколько циклов.
Скорость реакции мотора зависит от его настройки.
В свою очередь, во всех говернерах программно заложена задержка реакции в ожидании отклика двигателя. В обсуждаемом говернере эта величина не регулируется. В более продвинутых системах это значение можно корректировать. в диапазоне 0,1-0,4 секунды.
Так что настройка двигателя и боле ничего.
Ну вообщем я тоже полетал с гувером. но уже спалил сцепление, ну да ладно. не будем о плохом. кривая газа на режиме нормал 0-25-75-100. гуверн включается в работу на 40 процентах газа… но обороты становятся нужными только к 55 проуентам. после этого на 80 процентах обороты падают. это явление только на 60 процентах. на 70-80 не замечал. если 100 то никакого намека на падение оборотов. Что я делаю не так?:
Из вопроса не совсем понятно какие проценты вы имеете в виду. Если “чувствительность” канала гувернера - то на разных аппаратурах, надо ставить разные значения. у меня идеально в нормале - 71. Кривая газа у меня 0-25-50-75-100 (Futaba 7), Гувернер по описанию включается уже на 35% газа. Т.е. между второй и третьей точкой кривой газа. На 60% канала гувернера у меня тоже обороты проседали, имхо из-за недостаточных оборотов на роторе, когда шаг прибавляется - движка душится. Поставил 71 - все супер!
В своем дневнике я подробно описал по шагам как я добивался работы гувернера.
Спасибо большое. именно проценты чувствительности и имел ввиду. 70 процентов тоже работает без нареканий. Аппа таже футаба 7ка. в идл процент чувствительности 100!