Align 3G - вопрос
Чуствительность по обоим осям не более 12 часов, можно даже 11.
Всем спасибо, советами Алексея и Фёдора удалось найти причину. Причина, как водится, банальна, аж стыдно. Во-первых, совсем забыл, что триммеры для полетных режимов независимые (DX7). Во-вторых, переделывая вертолет на ФБЛ не сбросил настройки на аппаратуре (не обнулил модель). Соответственно, в нормале триммеры в нуле, горизонт и ноль выводил линками, а в айдле - остались значения триммеров от флайбарной версии. И то, что я принял за отсутствие стабилизации, оказалось банальным сваливанием вертолета влево и вперед (ну очень сильно сваливался, видимо флайбарную механику в прошлый раз я настраивал как попало).
Кстати, чувствительность я выставил на 15 часов (75%). Почти исчезла тряска при раскрутке ротора. Вероятно, у меня не последняя прошивка. Шнурок (USB ) не брал, задолбался их набирать по спекулятивным ценам (уже есть спартановский и кастловский).
Кто может сказать - какая должна быть длина тяг, которые идут от цапф ОР до тарелки на 450-м размере?
Сорри, спасибо всем )) подсказали, уже реализую) ))
Ещё вопрос занимавшимся настройкой 3G: в ней очень тяжело вынимающиеся разъёмы, не хочется их портить постоянным тыканьем… как вы поступали, настраивая систему? Я подумал прикрепить донгл на раму, пока не настрою (одевать на него, скажем, мешочек от пыли и влаги) - можно ли летать с подключенным донглом?
а) разъемы вынимаются легко, нужно только знать как: их надо как бы “выламывать” вверх, а не выдершивать
б) да, с Y-кабелем летать можно
разъемы вынимаются легко, нужно только знать как: их надо как бы “выламывать” вверх
Я знаю как, и делаю именно так 😃 Вот только лёгкости это не добавляет (особенно когда не в руках, а на модели), и долговечности разъёмам не прибавляет
да, с Y-кабелем летать можно
Уже летаю пару недель 😃
Вышла прошивка V3. 13.06.2011
Чем отличается?
Обновился на 3.0.
Хвост в горизонтальной плоскости остановился абсолютно (я не проделывал до этого операций с заполнением датчика клеем и т.п., просто настройками добился его нормального поведения, чуть чуть он всё же ходил), правда за 5 минут висения на месте (специально для проверки) он таки один раз дёрнулся градусов на 10. Но поскольку у меня после краша остался немного кривой кардан (не заказал в спешке) - то возможно это его работа, тем более, что он немного раскачивает вертолёт по элеватору. Но вот раскачать хвост по горизонтали он теперь не может
у меня после краша остался немного кривой кардан
Карданов в вертолете нет.
Карданов в вертолете нет
Вы таки можете язвить сколько угодно, но способ подключения вала к хвосту и холдеру построен именно на принципе карданной передачи, только без крепления. Так что займитесь уже один раз каким нибудь полезным делом вместо того, чтобы искать блох
способ подключения вала к хвосту и холдеру построен именно на принципе карданной передачи
На принципе вала. Карданом там и не пахнет. Не насаждайте неверную терминологию 😃
На принципе вала. Карданом там и не пахнет
Какая разница - суть ясна? Или жжёт глаза?
Кто ещё обновлялся? Я что то после последних мучений прошлым летом при настройке V2 с компа и более 20 подлётов по борьбе с горизонтальной дрожью, что то уже и трогать настройки не хочется. Новых косяков не выявится на V3?
но способ подключения вала к хвосту и холдеру
На принципе вала
Вы прикидываетесь, или действительно даже не читаете, что вам пишут?
Как только покажете где там карданный принцип, я перед Вами извинюсь.
Или жжёт глаза?
Именно так. Есть четкие термины и названия для всех деталей 😃 И вал никогда карданом не был и не будет.
Есть четкие термины и названия для всех деталей
Андрей, я Вам “Спасибо” кинул.
а уважаемый и всезнающий “супер-теоретик” Руслан любит выискивать любые ошибки и даже опечатки у оппонентов. при этом в своих высказываниях всегда претендует на абсолютную истину.
Как только покажете где там карданный принцип, я перед Вами извинюсь
Во первых я повтрюсь: читайте посты. Тогда у вас не возникнет глупых ответов по поводу того, что способ подключения ВАЛА к хвосту и холдеру построен на принципе вала.
Во вторых - передача там таки на принципе, вышедшем из принципа карданной передачи (но не дошедшая до шрус`а, этакий аналог зубчатой муфты). Я допускаю, что в обиходе вы используете, к примеру, фразу “установка для охлаждения воздуха” вместо “кондиционер” (т.к. большинство “кондиционеров” таковыми не является), но повторюсь: ищите пожалуйста блох в другом месте
Ну и в третьих - ваши извинения мне не нужны В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, вы видимо что-то неправильно поняли
супер-теоретик
Ну да, ну да, “теоретики” летают, пока практики “практикуют” на форумах
Во вторых - передача там таки на принципе, вышедшем из принципа карданной передачи (но не дошедшая до шрус`а, этакий аналог зубчатой муфты)
Рядом ничего не стояло,обыкновенная механическая передача посредством конических шестерней.И что то мне подсказывает что выйти из принципа карданной передачи никак не могла по причине более раннего изобретения и применения.😉
Карданная передача, равно как и зубчатая муфта предназначена для передачи крутящего момента между валами, имеющими возможность взаимного
углового перемещения, что, очевидно, не имеет места в фиксированной угловой передаче.
Да забатали умники с теоретиками, поспорить захотелось - с женой спор устраивайте.
Откройте себе тему карданную и мерейтесь пиписками и остроумием. Мусора навалили.
Рядом ничего не стояло,обыкновенная механическая передача посредством конических шестерней
Каких ещё конических шестерней?! Я по моему явно написал - СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАЛА К ХВОСТУ И ХОЛДЕРУ.
А конические шестерни - это уже в самом хвосте и холдере.
имеющими возможность взаимного
углового перемещения, что, очевидно, не имеет места в фиксированной угловой передаче
Вот как раз это у меня сейчас и происходит в связи с неровностью вала, а вы говорите - не имеет места. Либо же вы, как и Val-ksd, говорите о шестернях