Align 3G - вопрос
Болтанка в момент раскрутки ротора - это нормально?
крутилки на блоке управления) необходимо отключать питание или можно при включенном?
Высокая чуствительнось - убавляйте, выключать не обязательно. Похоже что Вы эту тему и все похожие про 3G совсем не читали.
Алексей, я так понимаю, вы пробовали эту систему.
И не только Алексей. После качественной настройки и обновления очень даже не плохо летает и в ветер, словно его и нет.
Похоже что Вы эту тему и все похожие про 3G совсем не читали.
Не понимаю, почему Вы сделали такой вывод. Может Вас слово “крутилки” смутило? Стараюсь не спрашивать, не прочитав предварительно всю тему. Хотя, признаюсь, читал в основном хелифрик, даже сделал silicon mod по совету пендоских товарищей.
Собственно, спросил про крутилки только потому, что в процессе подлетов увеличил чувствительность до 14 часов (не отключая питания), но в нормале автоколебаний ни по элерону ни по элеватору так и не случилось, даже показалось, что вообще ничего не меняется. А вот в айдле - полная ж.па. Колебаний нет, но и стабилизации тоже никакой.
После качественной настройки и обновления очень даже не плохо летает и в ветер, словно его и нет.
Только изучив отзывы и удостоверившись в этом и решился на покупку этого сомнительного девайса. Микробист, купленный одновременно с Элайн 3Джи, был установлен на Атом 500 и полетел “из коробки”, по заводским настройкам.
Тем не менее, ваш пост не приблизил меня к разгадке тайны. Хотя, задавая вопрос, я не особо рассчитывал на удачу, надеялся только, что может у кого-то была похожая проблема. Прекрасно осознаю, что “по фотографии не лечится”.
П.С. Фёдор, извиняюсь, перечитал еще раз ветку, нашел ваш пост про чувствительность и тряску. Но дело в том, что у меня он трясется как ненормальный при раскрутке.
извиняюсь, перечитал еще раз ветку, нашел ваш пост про чувствительность и тряску
Чуствительность по обоим осям не более 12 часов, можно даже 11.
Читал вашу инструкцию, понял так, что тарелка в горизонт выводится суб-триммерами, линки крутить нельзя.
я не знаю какую Вы читали инструкцию, но во всех инструкциях, которые читал я, предписано максимально точно настраивать линками, а потом сабтриммерами. в частности, так написано в инструкции для skookum sk-720.
Чуствительность по обоим осям не более 12 часов, можно даже 11.
Всем спасибо, советами Алексея и Фёдора удалось найти причину. Причина, как водится, банальна, аж стыдно. Во-первых, совсем забыл, что триммеры для полетных режимов независимые (DX7). Во-вторых, переделывая вертолет на ФБЛ не сбросил настройки на аппаратуре (не обнулил модель). Соответственно, в нормале триммеры в нуле, горизонт и ноль выводил линками, а в айдле - остались значения триммеров от флайбарной версии. И то, что я принял за отсутствие стабилизации, оказалось банальным сваливанием вертолета влево и вперед (ну очень сильно сваливался, видимо флайбарную механику в прошлый раз я настраивал как попало).
Кстати, чувствительность я выставил на 15 часов (75%). Почти исчезла тряска при раскрутке ротора. Вероятно, у меня не последняя прошивка. Шнурок (USB ) не брал, задолбался их набирать по спекулятивным ценам (уже есть спартановский и кастловский).
Кто может сказать - какая должна быть длина тяг, которые идут от цапф ОР до тарелки на 450-м размере?
Сорри, спасибо всем )) подсказали, уже реализую) ))
Ещё вопрос занимавшимся настройкой 3G: в ней очень тяжело вынимающиеся разъёмы, не хочется их портить постоянным тыканьем… как вы поступали, настраивая систему? Я подумал прикрепить донгл на раму, пока не настрою (одевать на него, скажем, мешочек от пыли и влаги) - можно ли летать с подключенным донглом?
а) разъемы вынимаются легко, нужно только знать как: их надо как бы “выламывать” вверх, а не выдершивать
б) да, с Y-кабелем летать можно
разъемы вынимаются легко, нужно только знать как: их надо как бы “выламывать” вверх
Я знаю как, и делаю именно так 😃 Вот только лёгкости это не добавляет (особенно когда не в руках, а на модели), и долговечности разъёмам не прибавляет
да, с Y-кабелем летать можно
Уже летаю пару недель 😃
Вышла прошивка V3. 13.06.2011
Чем отличается?
Обновился на 3.0.
Хвост в горизонтальной плоскости остановился абсолютно (я не проделывал до этого операций с заполнением датчика клеем и т.п., просто настройками добился его нормального поведения, чуть чуть он всё же ходил), правда за 5 минут висения на месте (специально для проверки) он таки один раз дёрнулся градусов на 10. Но поскольку у меня после краша остался немного кривой кардан (не заказал в спешке) - то возможно это его работа, тем более, что он немного раскачивает вертолёт по элеватору. Но вот раскачать хвост по горизонтали он теперь не может
у меня после краша остался немного кривой кардан
Карданов в вертолете нет.
Карданов в вертолете нет
Вы таки можете язвить сколько угодно, но способ подключения вала к хвосту и холдеру построен именно на принципе карданной передачи, только без крепления. Так что займитесь уже один раз каким нибудь полезным делом вместо того, чтобы искать блох
способ подключения вала к хвосту и холдеру построен именно на принципе карданной передачи
На принципе вала. Карданом там и не пахнет. Не насаждайте неверную терминологию 😃
На принципе вала. Карданом там и не пахнет
Какая разница - суть ясна? Или жжёт глаза?
Кто ещё обновлялся? Я что то после последних мучений прошлым летом при настройке V2 с компа и более 20 подлётов по борьбе с горизонтальной дрожью, что то уже и трогать настройки не хочется. Новых косяков не выявится на V3?
но способ подключения вала к хвосту и холдеру
На принципе вала
Вы прикидываетесь, или действительно даже не читаете, что вам пишут?
Как только покажете где там карданный принцип, я перед Вами извинюсь.
Или жжёт глаза?
Именно так. Есть четкие термины и названия для всех деталей 😃 И вал никогда карданом не был и не будет.
Есть четкие термины и названия для всех деталей
Андрей, я Вам “Спасибо” кинул.
а уважаемый и всезнающий “супер-теоретик” Руслан любит выискивать любые ошибки и даже опечатки у оппонентов. при этом в своих высказываниях всегда претендует на абсолютную истину.
Как только покажете где там карданный принцип, я перед Вами извинюсь
Во первых я повтрюсь: читайте посты. Тогда у вас не возникнет глупых ответов по поводу того, что способ подключения ВАЛА к хвосту и холдеру построен на принципе вала.
Во вторых - передача там таки на принципе, вышедшем из принципа карданной передачи (но не дошедшая до шрус`а, этакий аналог зубчатой муфты). Я допускаю, что в обиходе вы используете, к примеру, фразу “установка для охлаждения воздуха” вместо “кондиционер” (т.к. большинство “кондиционеров” таковыми не является), но повторюсь: ищите пожалуйста блох в другом месте
Ну и в третьих - ваши извинения мне не нужны В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, вы видимо что-то неправильно поняли
супер-теоретик
Ну да, ну да, “теоретики” летают, пока практики “практикуют” на форумах