flybarless microbeast x
Если не так регулируй чувствительность гиро с передатчика (читай мануал )
Далее (не обязательно) можно отрегулировать на бисте чувствительность хвоста и в меню параметр перекомпинсацию ХР.
Это все делал. Уже летали на нем, и настроили по полету.
Верт должен стоять как прибитый не проворачивая хвост
Он стоит как прибитый. Он даже летает но время от времени дергает его. За полет 2-4 раза. Особенно меня пугает когда эти рывки происходят друг за другом.
Важно чтобы слайдер ходил без заданий и достаточно свободно
С этим был косяк ага, вчера когда перебирал верт обнаружил что туговато ходит, устранил. Потом попробовал летнуть, сначала было нормально, пару минут висел хорошо, потом стало сильно валить по крену вправо, чуть не приложил. Больше не пробовал.
потом стало сильно валить по крену вправо, чуть не приложил.
Для Биста это первый признак вибраций - было так на двух вертах! И тоже вправо.
В последний раз отвинтился винтик крепления площадки гироскопа, на которой Бист был установлен (на T-rex 500), а я не сразу заметил пока верт не стал заваливаться вправо при включении Idle 2.
потом стало сильно валить по крену вправо, чуть не приложил. Больше не пробовал.
Попробуй ресетнуть бисту и настроить все с нуля . Также посмотри прошивку может стоит перепрошить .
У меня 3 бисты на разных вертолётах . вчера вынес 550 а лопости на ней не балансировал они не первой свежести из разных комплектов , так вот вибрация на нем была просто ужас верт калбасило до взлета и после я всеже решился поднять . Биста отработал нормально покрутился но звуки были такие что мне стало страшно и я посадиk модель . Я к тому , что биста достаточно стабильно ведет себя при вибрациях .
В последний раз отвинтился винтик крепления площадки гироскопа, на которой Бист был установлен
Ну если так то это не вибрация эта я даже не знаю как назвать . Так можно и без головы о остаца . Это в тему как я стал инвалидом .
Я к тому , что биста достаточно стабильно ведет себя при вибрациях
Смотря каких, лопасти это НЧ, если бист попадает на некаю гармошку мотор+трансмисия то его плющит на раз, обсуждалось уже выше не однократно, хотя меня миловало, но на ДВС я биста ставить не буду однозначно, уж больно печальный опыт коллег по цеху.
Снял основную шестерню, покрутил мотор. Вибрации остались, т.е. они от мотора. При раскрутке чувствуются два приличных резонанса, в остальном терпимо вроде. Если снять мотор и держа в руке раскручивать вибрации так не чувствуются и резонансов этих нет. Даже не знаю можно ли тут что нибудь сделать;)
Смотря каких, лопасти это НЧ, если бист попадает на некаю гармошку мотор+трансмисия то его плющит на раз, обсуждалось уже выше не однократно, хотя меня миловало,
+100
Если снять мотор и держа в руке раскручивать
То можно и без части пальца остаться. Вибрацию надо не рукой измерять, хотя бы телефоном. А вообще поиск по “балансировка мотора” Вам в помощь, множество способов.
Снял основную шестерню, покрутил мотор. Вибрации остались, т.е. они от мотора
Ясный пень основные вибрации от мотор. Можно поставить другой мотор . Можно разобрать и посмотреть что там с подшипниками и магнитами . ( БК мотор прост как 3 копейки .
но на ДВС я биста ставить не буду однозначно
Я скорей на ДВС буду флайбар ставить и обычный гироскоп . Слышал и видел как народ с любым FBL мучается в борьбе с вибрациями .
Вибрацию надо не рукой измерять,
+100
Вибрацию надо не рукой измерять, хотя бы телефоном.
Упс…
С этого момента можно по подробней пожалуйста…
Я скорей на ДВС буду флайбар ставить и обычный гироскоп
Так в основном у нас большинство и летает с обычными палками и гириками.
Некоторые ставят футабу 750 она менее всего оказалась критична к ДВС тряске.
Упс…
С этого момента можно по подробней пожалуйста…
ух меня сегодня понесло… на андройде есть прога smart tools называется, там есть виброметр,позавчера сам двигатель с помощью её балансировал на 450 тароте (в ожидании гироскопа) оч даже интересно получается.
Всем добрый вечер.
Подскажите, как изменение параметра user defined phase angle будет влиять на поведение и управляемость вертолета?
iscr.ru/1371576584/
Подскажите, как изменение параметра user defined phase angle будет влиять на поведение и управляемость вертолета?
На идеальной модели угол опережения управления - 90 гр. Т.е. отклонение элеватора на себя вызывает максимальный циклический угол слева (лопасти вращаются по часовой). Если при выполнении полуфлипа элеватором на себя хвост оказывается не ровно от нас, а смещён на небольшой угол по курсу, то этим параметром можно исправить. Т.е. лучше не менять пока не научишься крутить пирофлипы на месте. 😃
С хвостом все нормально, но почему-то когда переворачивается в инверт все время валится на бок.
Думал может этим удастся поправить.
Некоторые ставят футабу 750
С v-bar у нас на ДВС летает только вся механика от KDE мотор не помню какой .
но почему-то когда переворачивается в инверт все время валится на бок.
У меня такое было по началу . Руки кривые были .
вся механика от KDE мотор не помню какой .
Да основная проблема в вибрациях от ДВС.
Собрал все обратно, хотел померить логгером обороты на которых летаю. Раскрутил ротор, только стал отрываться от земли, двумя мощными толчками верт заваливает вправо. Лопасть, балка, вал, шестерня, подкос… 😦
Занялся балансировкой мотора.
Ясный пень основные вибрации от мотор. Можно поставить другой мотор . Можно разобрать и посмотреть что там с подшипниками и магнитами . ( БК мотор прост как 3 копейки .
Прикрутил мотор на “стенд”
покрутил, вибрация есть, есть несколько резонансов, при переходе через определенные обороты мотор вместе со стендом отпрыгивает назад.
Разобрал мотор, внутри все нормально, подшипники крутятся легко и бесшумно, между магнитами что то даже прилеплено, типа балансировался, но если держать за подшипник рукой, явно видно что одна сторона перевешивает, ротор всегда стремится повернуться в одно положение. В общем залил клеем между магнитов с противоположной стороны. Теперь держа за подшипник и покручивая, дисбаланса не заметно. Собрал, покрутил, вибрации заметно меньше стало, но все равно есть. Пытался клеить изоленту, но на таких оборотах она держится несколько секунд затем с громким хлопком отлетает:)
Пробовал стяжку, тоже ничего хорошего не получилось.
Попробовать другой мотор не могу, не у кого взять, все на 3S летают.
Собрал опять верт, попробовал, сначала ничего, но на 3-4 минуте еле заметно опять начинает подергивать вправо;) Может батарейка подсаживается, обороты спадают и приближаются к резонансной частоте? Летаю без гувернера.
Сейчас настроил гувернер, пока не летал…
А кто как провода укладывает возле биста? Уже не знаю что еще сделать 😦
Пытался клеить изоленту,
Стяжку берёте побольше и вокруг мотора затягиваете, крутите мотор на стенде и меняя положение замка стяжки добиваетесь наименьшего дисбаланса, потом в то место котороё замком найдёте, между магнитов накапайте эпоксидный клей.
Стяжку берёте
Так тоже пробовал, но так и не смог найти лучшее положение, всегда есть вибрация, а померить ее нечем, да и от оборотов сильно зависит. Плюс стяжку от центробежной силы тоже тянет сильно и она начинает точится об “стенд”, хоть и затягиваешь по максимуму. В общем либо вес замка слишком большой или я ничего не могу, но минимум вибрации я так не нашел.
Опять же дисбаланс может быть как в верхней части мотора так и в нижней. Внизу может быть в одну сторону, вверху в другую. Не так тут все просто 😦
В общем либо вес замка слишком большой
Поставте стяжку поменьше, я так балансил моторы на 600 всё гуд, зайдите в ветку квадриков там покопайте у них то же микромоторчики может их как то по другому надо.