flybarless microbeast x

ruslan_mironov

я думаю что какие то помехи на поле у вас. еще бывает что телефон влияет.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Вчера там на мастере полетал… Попробую самолет с другой аппой, только вот ветрище поднялся.

27 days later
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Сегодня на поле чудом забиндился алайн450, тот, что с микробисом. Взлетел… управление очччень резкое. Хвост совсем не держит, т.е. он проскакивает мимо точки, все время подруливать надо. Поэтому быстренько сел. То ли дело с вальяжным тарот с V8000. Но он на забиндился.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

На бисте это шаг D? Чувствительность удержания курса по рулю? Я уже дома подумал… как-то странно забиндилось… бист не пикал и тарелка не дернулась как обычно бывает. А какой светодиод горит я и не посмотрел, да и солнце очень яркое было.

Russl

На микробисте в первую очередь чувствительность по хвосту настраивается значением канала gyro, как на обычных гироскопах, а затем если не получается, настраиваем более кардинальную смену чувствительности на шаге D и в конце регулируем отзывчивость и жесткость остановок крутилкой #3

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Russl:

На микробисте в первую очередь чувствительность по хвосту настраивается значением канала gyro,

В аппе?

Russl
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я так понял- надо установить выше F и уменьшать до нужной чувствительности.

Скорее всего увеличивать до тех пор пока хвостом не начнет трясти, а затем уменьшить на несколько единиц (это должно быть настроена в режиме удержания - светдиод горит синим).

А для лучшего результата необходимо научить вертолет удерживать хвост в “нормальном” режиме (светодиод фиолетовый) установив значение примерно на -50% и регулировкой тяги добиться более-менее нормального удержания курса, а затем уже настраивать чувствительность в режиме удержания.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Сечас на пульте Чувств. гиро три режима- 47%, 42%, 36%. На бисте - нормальный режим F. Светодиод фиолетовый.
На тароте (GV8000) те-же проценты. Летал обычно 40%

Russl

крутите дальше пока светодиод не посинеет, а индикатор не перескочит до F, тренировочный подлет безопаснее сделать в режиме удержания, а потом уже допиливать настройки

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Кажется стал разбираться. На пульте чувствительность гиро установил- 54%- на бисте горит синий светодиод и буква А
47%- фиолетовый и буква А -хвост не останавливался в точке.
42%- фиолетовый и буква С
Увеличил проценты, горит синий светодиод и буквы F или C или А

Russl
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Кажется стал разбираться. На пульте чувствительность гиро установил- 54%- на бисте горит синий светодиод и буква А
47%- фиолетовый и буква А -хвост не останавливался в точке.
42%- фиолетовый и буква С
Увеличил проценты, горит синий светодиод и буквы F или C или А

Теперь всё верно, синий, буква F, и можно идти в поле тестировать

3 months later
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Всем добрый день! Всего три месяца прошло и сегодня ходил на поле тестировать. Правда три предыдущих вечера все перенастраивал, зато разобрался в сути настроек. Вертолет летит очень четко, ни каких нареканий.Так что всем огромное спасибо за дельные советы. Правда похоже надо уменьшить общий шаг до 10* (сейчас 12.5*). Полетные навыки сильно откатились назад. В прошлом сезоне три раза был на поле, в этом сезоне…Сегодня есть еще один вопрос- где купить кабель, тот, что соединяет приемник с фбл. Сегодня пол-дня шарил и нашел только 90см длинной.

1 month later
2 years later
SerfRider

Подскажите, а в чём отличие Microbeast V2 от актуальной версии V5? Отличия именно аппартаные, по чипу и пр. или только прошивкой?

VladZ

Есть MicrobeastX и MicrobeastX Plus. У первого, он давно снят с производства, только 3х осевой гироскоп, прошивка максимум 3 версии. У второго, он на сегодня актуальная версия, другая аппаратная начинка (6х осевой датчик, гироскоп и акселерометры), прошивка 5 версии (начальная была 4 версия), есть гувернер и спасалка.