flybarless microbeast x

KycokOl

О, разворачивается очередная охота на ведьм. Полундра, сезонное обострение падучести Микробиста на новых вертолетах с отсутствием вибрации, но от вибрации.😁 Бисты в помойку!!!
P.S. Стоит Бист на тонком скотче, притянутый “липучкой”, с вибрациями никогда не боролся, лопасти не балансирую, Бист не глючит.

Alex71

Аналогичная ситуация… Было 4-е Биста - работали отлично ни единого глюка… Сейчас также работают у моих знакомых. Плюс еще с десяток у нас на поляне тоже без проблем. Есть у Биста свои особенности по пилотажу, но у какой системы их нет Скокум вон вообще без режима удержания тарелки работает как 3G…

DemidSPb

Что-то уже перебор на тему падучести микробиста пошел.
Летал у меня на 500ке и на 700ке и не жужжит.
Была пару раз трабла, после инициализации, если пошевелить стиком тарелка уползала вправо. Переинициализировал, проверил и вперед летать.
На 3gx у меня тоже несколько раз были проблемы с нормальной инициализацией, что не мешает ей нормально летать.
Имхо используя любую фбл надо на земле до раскрутки поворочать всеми стиками.

Val-ksd
ZVER:

сейчас биста с 500тки буду снимать и ставить китайскую ФБЛ …

Вперёд с песнями, друг 500ку два раза прикладывал с FBL CopterX, при чём такая же ситуация, переключение в айдл и вертолёт не реагируя на управление увереннно носом в землю;).

Alex71:

Скокум вон вообще без режима удержания тарелки работает как 3G

Во как, а этого я не знал, какой 720 или 540?

ZVER
Val-ksd:

друг 500ку два раза прикладывал с FBL CopterX, при чём такая же ситуация, переключение в айдл и вертолёт не реагируя на управление увереннно носом в землю

Не было такого у меня на тарот-s башкой трусил на фигурах, но что бы полностью становился не управляемым из за вибраций с таротом не было, было на ебаре, тот да, тарелку на бок и только чудо спасло вертолет…
Просто по настрощали тут, у меня собственно с бистом проблем не было пока тут не озвучили, страшно аж жуть…

Владимир-Б

Единственная проблема которая есть у меня с бистом, это при горизонтальном очень быстром пролете (особенно при встречном ветре) при максимальном руле в право, хвост просто залипает на половине пируэта и вертолет двигается боком, пока скорость не погаснет или я его в другую сторону не поверну.
А может это просто хвост не справляется (тоесть механика хвоста лопасти, обороты Х.Р. и т.д.)?

levon_2005
Datos:

да - да… столкнетесь, узнаете…

Ага, у меня ж всего 4 вертолета было, и вылетов около 1000 - наверно мало опыта))

Владимир-Б:

А может это просто хвост не справляется (тоесть механика хвоста лопасти, обороты Х.Р. и т.д.)?

Именно. Особенно если тяги металлическая хвостовая гнется (надо проверить).

alexfly

смысла тут писать больше и обсуждать здесь нет
так как опять сейчас начнется ((((неуправляемый полет ))))
одни за другие против
я лишь написал что у меня та же самая проблема
глюк биста подтвердился тем что
почти все кто постивил его на ВАРПА 360 первой партии (((с вибрацией хвоста)))
ХРЯПНУЛИ СВОИ ВЕРТИКИ !!!
А кто поставил СКОКУМЫ и АЙКОНЫ
ХУДО бедно отлетали и дальше продолжали борьбу с устранением вибраций хвоста
можете сами посмотреть на ФРИКЕ
Больше добавить нечего
Вообщем имеем то что имеем!!!
Может реально и бист бракованный

lordworld

я только обзавелся таким девайсом и народ тут такое пишет
совесть имейте;)
у нас бисты у всех кто с ними летает
работает как автомат калашникова
правда народу не очень много

alexfly

значит только нам в России двум и не повезло
либо руки кривые

lordworld
alexfly:

значит только нам в России двум и не повезло
либо руки кривые

ну я еще не летал, сегодня закончил настройку

но мне удалось найти косяки у спартана, кварк который
полетаем увидим
есть еще 3Gx будет с чем сравнивать.

ZVER
alexfly:

глюк биста подтвердился все кто постивил его ХРЯПНУЛИ СВОИ ВЕРТИКИ !!!

Жуть ужасная, биста в помойку…

lordworld:

я только обзавелся таким девайсом и народ тут такое пишет совесть имейте

У меня почти пол сезона прошлого отлетал, теперь ставлю китайский ебар, немцы оказывается лохонулись по полной, китай рулит 😃

lordworld
ZVER:

китайский ебар

мне как то название Ебар, как русскому человеку на слух не звучит:)
да и пользовал я KDS устройство, любовь не случилась.

Val-ksd
ZVER:

У меня почти пол сезона прошлого отлетал, теперь ставлю китайский ебар, немцы оказывается лохонулись по полной,

Ебар не поможет, завязывайте с FBL, да и с гироскопами вообще😁

OldDiver

У меня бист стоит на 2 х вертушках на 450 и 550 глюков не замечал . Был один глюк когда я на 450 пытался его поднять с кривым валом . А 3GX я так и не смог приручить по началу он мне 550 в узел завизал а потом благополучно сдох .

Mr_Miron

А что за глюк биста? Может у меня тоже он случился, хотя похоже на потерю сигнала

Александр_1-й
Alex71:

Скокум вон вообще без режима удержания тарелки работает как 3G…

Харе фигню то нести. Можно любить или не любить Скокум, но гнать то на него зачем? При желании такое МОЖНО сделать, специально для любителей летать like as flybar понизив параметр Cyclic Accel до нуля, но это не значит что “скокум без режима удержания как 3Г”

По теме - Бист хороший ФБЛ, но имеющий проблему с вибрацией в определенном диапазоне, которая (проблема) отмечалась еще в прошлом годе. Но как то очень тихо, на фоне “всеобщего восхищения супердевайсом”. Большинство с ней никогда не сталкивалось, т.е. это проблема для тех, кому не повезло 😉

Val-ksd:

Во как, а этого я не знал, какой 720 или 540?

Да никакой, это болезненные фантазии.

Владимир-Б:

при максимальном руле в право, хвост просто залипает на половине пируэта и вертолет двигается боком, пока скорость не погаснет или я его в другую сторону не поверну. А может это просто хвост не справляется (тоесть механика хвоста лопасти, обороты Х.Р. и т.д.)?

Угу, на любом другом ФБЛ будет та же история. Частенько так люди пока не в курсе прикладывают вертолеты на скоростной высокой горке с пируэтами. Просто в один прекрасный момент перестает пируэтить. 😉
ФБЛ тут не причем - голая физика - не хватает производительности хвостового ротора, чтобы провернуть хвост “против шерсти” на определенной скорости.

Alex71
Александр_1-й:

Харе фигню то нести. Можно любить или не любить Скокум, но гнать то на него зачем?

ну тогда и производитель ее гонит. Я спросил у производителя - мне ответили что нет такого режима, что гироскопы работают не так у Микробиста и ВиБара, нет удержания. Поэтому если стоит Скокум можно спокойно триммировать каналы на передатчике и поэтому пилотируется он неного по другому…

Александр_1-й

Алексей, как я понимаю, производитель просто не понял твой английский язык с люберецким акцентом 😉 потому как для того, чтобы увидеть, то что там ЕСТЬ режим удержания тарелки, достаточно резко отклонить правый стик в любую сторону и понаблюдать за тарелкой 😉 то что можно триммировать (зачем?) - это уже чуть другая история, т.е. привязка к нулю идет при каждой инициализации, или по запомненным во время настройки параметрам передатчика, и не имеет отношения к наличию или отсутствию режима НН.

Alex71
Александр_1-й:

летать like as flybar понизив параметр Cyclic Accel до нуля

Речь о другом

Александр_1-й:

Алексей, как я понимаю, производитель просто не понял твой английский язык с люберецким акцентом

Дружище, я общался и общаюсь с производителем на Русском и письменно бэз акцента 😃

Александр_1-й:

там ЕСТЬ режим удержания тарелки, достаточно резко отклонить правый стик в любую сторону и понаблюдать за тарелкой

Повторяю - такого режима УДЕРЖАНИЯ (AVCS), как у ВИБара как у Мироба, как у ЕмаеБара, как у 3Гх версии 2 и выше - у Скокумов нет хоть обдергайся стиками,

Александр_1-й
Alex71:

Дружище, я общался и общаюсь с производителем на Русском

Да хоть на китайском (значит там русский с хуньсюаньским акцентом). Женя конечно милая девочка, но назвать ее “производителем”… хи-хи три раза.
Я уже написал выше - “потому как для того, чтобы увидеть, то что там ЕСТЬ режим удержания тарелки, достаточно резко отклонить правый стик в любую сторону и понаблюдать за тарелкой перекоса” и то, что ты при этом увидишь своими глазами не перекроет ста ответов от производителя на любом языке.
Если на клетке со слоном написано жираф - не верь глазам своим.

Alex71:

Повторяю - такого режима УДЕРЖАНИЯ (AVCS), как у ВИБара как у Мироба, как у ЕмаеБара, как у 3Гх версии 2 и выше - у Скокумов нет хоть обдергайся стиками,

Все, все, все… значит у тебя нет. Летай без него. Как в 3Г. А у меня он есть, поэтому я (и другие обладатели Скокум) будем летать с ним. Для того, чтобы понимать что такое режим AVCS и как он отличается от режима Нормал, достаточно один раз понаблюдать за поведением хвостового слайдера при переключении хвостового гироскопа в двух разных режимах. Да и за поведением тарелки в 3Г, где его реально нет - тоже. Но лично ты можешь продолжать дальше летать без режима AVCS - персонально тебе - можно 😉

ЗЫ А вообще не мешало бы эту тему в Скокум перенести, тут кэк бы микробистовская ветка. Иди там эту херню напиши, что в Скокуме AVCS на тарелке нет, хоть народ поржет.

Vovets
Александр_1-й:

Иди там эту херню напиши, что в Скокуме AVCS на тарелке нет

Не, там быстро объяснят, что есть, там неинтересно. 😃

Александр_1-й

Ну можно еще раз Жене написать, и опять же “на чисто русском языке от производителя” получить уверения, что таки нету 😉