flybarless microbeast x
китайский ебар
мне как то название Ебар, как русскому человеку на слух не звучит:)
да и пользовал я KDS устройство, любовь не случилась.
У меня почти пол сезона прошлого отлетал, теперь ставлю китайский ебар, немцы оказывается лохонулись по полной,
Ебар не поможет, завязывайте с FBL, да и с гироскопами вообще😁
У меня бист стоит на 2 х вертушках на 450 и 550 глюков не замечал . Был один глюк когда я на 450 пытался его поднять с кривым валом . А 3GX я так и не смог приручить по началу он мне 550 в узел завизал а потом благополучно сдох .
А что за глюк биста? Может у меня тоже он случился, хотя похоже на потерю сигнала
Скокум вон вообще без режима удержания тарелки работает как 3G…
Харе фигню то нести. Можно любить или не любить Скокум, но гнать то на него зачем? При желании такое МОЖНО сделать, специально для любителей летать like as flybar понизив параметр Cyclic Accel до нуля, но это не значит что “скокум без режима удержания как 3Г”
По теме - Бист хороший ФБЛ, но имеющий проблему с вибрацией в определенном диапазоне, которая (проблема) отмечалась еще в прошлом годе. Но как то очень тихо, на фоне “всеобщего восхищения супердевайсом”. Большинство с ней никогда не сталкивалось, т.е. это проблема для тех, кому не повезло 😉
Во как, а этого я не знал, какой 720 или 540?
Да никакой, это болезненные фантазии.
при максимальном руле в право, хвост просто залипает на половине пируэта и вертолет двигается боком, пока скорость не погаснет или я его в другую сторону не поверну. А может это просто хвост не справляется (тоесть механика хвоста лопасти, обороты Х.Р. и т.д.)?
Угу, на любом другом ФБЛ будет та же история. Частенько так люди пока не в курсе прикладывают вертолеты на скоростной высокой горке с пируэтами. Просто в один прекрасный момент перестает пируэтить. 😉
ФБЛ тут не причем - голая физика - не хватает производительности хвостового ротора, чтобы провернуть хвост “против шерсти” на определенной скорости.
Харе фигню то нести. Можно любить или не любить Скокум, но гнать то на него зачем?
ну тогда и производитель ее гонит. Я спросил у производителя - мне ответили что нет такого режима, что гироскопы работают не так у Микробиста и ВиБара, нет удержания. Поэтому если стоит Скокум можно спокойно триммировать каналы на передатчике и поэтому пилотируется он неного по другому…
Алексей, как я понимаю, производитель просто не понял твой английский язык с люберецким акцентом 😉 потому как для того, чтобы увидеть, то что там ЕСТЬ режим удержания тарелки, достаточно резко отклонить правый стик в любую сторону и понаблюдать за тарелкой 😉 то что можно триммировать (зачем?) - это уже чуть другая история, т.е. привязка к нулю идет при каждой инициализации, или по запомненным во время настройки параметрам передатчика, и не имеет отношения к наличию или отсутствию режима НН.
летать like as flybar понизив параметр Cyclic Accel до нуля
Речь о другом
Алексей, как я понимаю, производитель просто не понял твой английский язык с люберецким акцентом
Дружище, я общался и общаюсь с производителем на Русском и письменно бэз акцента 😃
там ЕСТЬ режим удержания тарелки, достаточно резко отклонить правый стик в любую сторону и понаблюдать за тарелкой
Повторяю - такого режима УДЕРЖАНИЯ (AVCS), как у ВИБара как у Мироба, как у ЕмаеБара, как у 3Гх версии 2 и выше - у Скокумов нет хоть обдергайся стиками,
Дружище, я общался и общаюсь с производителем на Русском
Да хоть на китайском (значит там русский с хуньсюаньским акцентом). Женя конечно милая девочка, но назвать ее “производителем”… хи-хи три раза.
Я уже написал выше - “потому как для того, чтобы увидеть, то что там ЕСТЬ режим удержания тарелки, достаточно резко отклонить правый стик в любую сторону и понаблюдать за тарелкой перекоса” и то, что ты при этом увидишь своими глазами не перекроет ста ответов от производителя на любом языке.
Если на клетке со слоном написано жираф - не верь глазам своим.
Повторяю - такого режима УДЕРЖАНИЯ (AVCS), как у ВИБара как у Мироба, как у ЕмаеБара, как у 3Гх версии 2 и выше - у Скокумов нет хоть обдергайся стиками,
Все, все, все… значит у тебя нет. Летай без него. Как в 3Г. А у меня он есть, поэтому я (и другие обладатели Скокум) будем летать с ним. Для того, чтобы понимать что такое режим AVCS и как он отличается от режима Нормал, достаточно один раз понаблюдать за поведением хвостового слайдера при переключении хвостового гироскопа в двух разных режимах. Да и за поведением тарелки в 3Г, где его реально нет - тоже. Но лично ты можешь продолжать дальше летать без режима AVCS - персонально тебе - можно 😉
ЗЫ А вообще не мешало бы эту тему в Скокум перенести, тут кэк бы микробистовская ветка. Иди там эту херню напиши, что в Скокуме AVCS на тарелке нет, хоть народ поржет.
Иди там эту херню напиши, что в Скокуме AVCS на тарелке нет
Не, там быстро объяснят, что есть, там неинтересно. 😃
Ну можно еще раз Жене написать, и опять же “на чисто русском языке от производителя” получить уверения, что таки нету 😉
Для того, чтобы понимать что такое режим AVCS и как он отличается от режима Нормал, достаточно один раз понаблюдать за поведением хвостового слайдера при переключении хвостового гироскопа в двух разных режимах.
Ну и по наблюдай, Или тоже надо стиками дергать резко что бы увидеть разницу между Нормалом и Удержанием:)
Да и за поведением тарелки в 3Г, где его реально нет - тоже
Это потому что если стиком резко дернуть поведение тарелки не такое как у Скокума?
Так вроде такого режима удержания, как на хвосте нет ни на каких ФБЛ. Есть нечто среднее между нормалом и удержанием. В дополнение к этому режиму на некоторые системы ставят акселерометры, для улучшения стабильности. Но классического удержания на фбл нет. Но это мои предположения.
Так вроде такого режима удержания, как на хвосте нет ни на каких ФБЛ. Есть нечто среднее между нормалом и удержанием
Если перепутать реверс каналов по элерону и взлететь как будет рулится модель по элерону если фбл Микробист? А если Скокум?
Так вот в первом случае модель кувыркнется а со скокумом будет рулится зеркально и все, Потомучто у Микроба гироскопы будут доруливать до конца машинки а реально верт будет кренится не в ту сторону.
Так вроде такого режима удержания, как на хвосте нет ни на каких ФБЛ.
Здрастеприехали!!!
В крайние выходные устраивали показательные полетушки на масленице. Так делал небольшой трюк - скольжение по льду на кончиках лыж. Верт наклоняется вперед, градусов 30, стики возвращаются в нейтраль, и… О БОЖЕ!!! верт стоит в таком положении (на кончиках лыж)! Потом только чутка коллективом подталкивается вперед и катится… без каких либо манипуляций циклом… А, да… Ебар!
Здрастеприехали!!!
Здарова, коль не шутишь!!! Я не говорю, что режима удержания на современных фбл нет, он есть во всех системах. Но он не такой как на хвостовом гироскопе, работает по другому. Если бы фбл работал как хвостовой гироскоп, то вертолеты бы не летали, а перемещались. Есть в алгоритме ФБЛ примеси нормала, точно есть.😃
Были бы примеси - плюхнулся бы на лыжи.
Да, собственно, это и по полету видно - с каким углом тангажа/крена поставишь - так и летит.
Собсственнопох… тут про микробист.
*)))
Мля, господа, если почитать соседние ветки то сложиться мнение что любая современная ФБЛ полное амно, особенно футаба 750 (ваще не летабельно как тут некоторые утверждают), и так далее и тому подобное, на самом же деле вертолеты падают с завидной регулярностью на любых ФБЛ и с палкой то же, и не всегда ФБЛ система и вибрации в этом виноваты…
Что до микроба, посмотрите на чём летают на чемпионатах, микроб там то же есть… (и футаба 750) 😃
Если перепутать реверс каналов по элерону и взлететь как будет рулится модель по элерону если фбл Микробист? А если Скокум? Так вот в первом случае модель кувыркнется а со скокумом будет рулится зеркально и все, Потомучто у Микроба гироскопы будут доруливать до конца машинки а реально верт будет кренится не в ту сторону.
Этопростопис…ц… 😦
Этопростопис…ц…
Дерни стиками и расскажи про реакцию тарелки 😁
Это двапистде…ца
Еще раз, хоть и не в этой теме бы надо. Специально для Алех71 - Скокум (и 540-й и 720-й) - системы с хеадхолдом в тарелке перекоса. А вот 3Г - нет. Умный человек это увидит по поведению этой самой тарелки перекоса - ибо разница в поведении систем с НН и без оного видна невооруженным глазом, и это основы которые надо знать. Также умному человеку, достаточно поставить вертолет на лыжу, и посмотреть как он будет на ней (лыже) висеть, сделать свои выводы. Но то умному, а Алекс 71 будет и дальше рассказывать “что ему там производители наплели”.