Что выбрать? JR vs Spektrum
Странно. Владею 9-кой JR уже пятый год и не знаю где в вертолетной программе сервозамедлитель. Покажите пальцем.
А лучше фото. Что бы уж “уверенно”…
Так что не нужно пренебрежительно относиться к инженерам JR - они не глупее нас с Вами. 😃
И в мыслях не было. Считаю 9-ку лучшей аппаратурой “по совокупности достоинств”. У меня европейская версия. Поэтому мне привычней именно цифровой триммер газа. А отсутствие отдельного тумблера на глушение ДВС в DX7 и 9503 считаю для себя неудобным. Хотя и понимаю, что это дань инженеров американской традиции.
Подвтреждаю что у DSX9 есть замедлитель
где в вертолетной программе сервозамедлитель.
Признаю - сервозамедлитель есть в самолётном разделе.
Но признайтесь и Вы - эти нюансы известны далеко не всем, следует точнее формулировать свои мысли.
Аппаратура - всегда некий компромисс желаемого и имеющегося, думаю - вертолётчиков-копиистов всё же в мире не нак уж много, а иметь этот режим в ущерб другим функциям (например - программа для планеров) инженеры JR посчитали нецелесообразным. Так что предлагаю боевую ничью! 😃
С уважением
в JR-11 в вертолетной программе есть замедлитель серв 😃
Вроде боя никакого не было… При чем здесь ничья?
Как не было в вертолетной программе сервозамедлителя, так и нет. То что мы обсуждаем это в вертолетной ветке форума, само по себе значит что что говорим о вертолетах и аппаратуре с вертолетными функциями.
Подвтреждаю что у DSX9 есть замедлитель
Покажите пальцем. Где?
А лучше фото. Что бы уж “уверенно”…
В моделях JR X9303 и JR X9503 этот режим есть. Замедление до 15 секунд. Не стоит писать здесь то, в чём Вы не уверены.
Уж в этом то я абсолютно уверен.
Такие вещи доказывают…
Уж если вести счет, то 1:0 в мою пользу…
в JR-11 в вертолетной программе есть замедлитель серв
Речь о 9-ке. По бюджетному соответствию…
Речь о 9-ке. По бюджетному соответствию…
Согласен. но я считай что 11 лучшие продолжение, скажем так легкий обгрейд пускай и на 100$ дороже
мне кажется JR таким способом решил подзаработать. а не менять прошивку в 9
Почемуто в ветке ни одного слова в том что самое огромное отличие спектрума европы , спектрума америки и JR - это выходная мощность радио . Самая маленькая из перечисленных это в японии , далее помощнее в европе , ну и самая мощная у американца .
У американца радиомодуль может быть до 4 раз мощнее чем у европейца !!!
Я сам владелец 8 спектрума европейского . Рекомендую 8 но сразу берем америку !!!
Что я и сделал. 😃 Конечно получилось дороже чем с Европы, но зато чувство того что у меня самая мощная 8 из возможных, согревает душу. 😃
Угу, у американской 8-ки прям так на жеппке и написано: NOT FOR USE IN EU
Но мы же не EU 😁
Нормальная (в отличии от 9503 и DX7) глушилка двигателя.
А что не так в DX7 с глушилкой двигателя?
Отдельной нету. Или настраивай на HOLD или глуши триммером.
Ну е-мое!
Весь день сижу читаю про ап-ру, думал уже остановиться на DX7, но это ж не удобно - цифровым тримером двигатель глушить… А если краш? Триммером стоять щелкать пока двиг не заглохнет?
А на JR7 или JR XG7 то же самое?
Ну очень не хочется только из-за этого переплачивать 5000р за DX8 😦
А на JR7 или JR XG7 то же самое?
Ага.
Для ДВС не очень удобно. А для электрички самое то.
Нашел мануал на XG7. (тут rcopen.com/forum/f4/topic201922 )
Throttle cut и Hold в этой апе раздельны, так что склоняюсь теперь к ней.
Единственное чего нигде не могу найти, какую напругу переваривает приемник?
В DSX7 Throttle cut есть отдельным пунктом в меню
В DSX7 Throttle cut есть отдельным пунктом в меню
А каким тумблером?
мануал дома, вечером гляну и отпишусь
Ну так что там с DSX7 ? Можно на разные тумблеры посадить глушилку и холд?
глушилка вешается на движковые переключатели Тренер или Hover throttle
Что-то JR DSX7 везде out of stock, и по всей видимости завоза уже не будет
Что-то JR DSX7 везде out of stock, и по всей видимости завоза уже не будет
У Тома с сервами и приёмником есть.