Проблема с гироскопом HK-401
Делал - на 37% перестала дрожать, но, и отработка снизилась до 5% хода РВ
Смотря в каком режиме, если красный светится то так и будет нужно чтобы красный не горел
про лимит уже написали надо 140 выставить
Не знаю есть ли в DX6 управление гироскопом в самолётном меню
в самолетном - нет, подключил на канал шасси и настраиваю расходами.
А крутилочку Limit на корпусе гироскопа крутил?
крутил от 0 до max
про лимит уже написали надо 140 выставить
стоит
если красный светится то так и будет нужно чтобы красный не горел
ну, он и не горит постоянно…
На каком этапе у нас настройка , а то что то я отвлёкся
Лимит - 25, Делэй - 140, в аппе РВ расходы по 100%, без экспонент…
Gear (0) - 0-36 лампочка горит (0-24 дрожит), 37-125 - лампочка не горит (37-50 не дрожит) но, компенсирует только резкое перемещение и то сразу возвращается в нейтраль, т.е. не пытается вернуть модель в первоначальное положение.
Gear (1) - “удержание” лампочка горит от 0 до 125 т.е. всегда… минимальное дрожание дрожание (почти не дрожит) только при значении расхода - 0.
компенсирует только резкое перемещение и то сразу возвращается в нейтраль,
да а вы ожидали большего , так это всего лишь гироскоп в этом и заключается его работа
когда модель будет в воздухе вы увидите что всё работает только установитеего правильно
для РВ делей и переключатели вперёд провода вверх вниз
т.е. не пытается вернуть модель в первоначальное положение
а вот этим занимается совсем другая электроника , смотрите в сторону MultiWii для самолётов
да а вы ожидали большего , так это всего лишь гироскоп в этом и заключается его работа
Хм, конечно! 😃
В режимах, где серва дрожит можно поймать желаемое - т.е. РВ будет отклоняться компенсируя наклон модели до тех пор, пока модель не примет исходное положение.
Впрочем, видимо Вы правы - если бы гироскоп был для самолетов, то не назывался бы вертолетным 😃
А ориентировал я гиру не правильно - провода, как я поял, надо располагать по оси работы, а я расположил поперек, т.е. перед-зад, вместо верх-низ.
Интересно, есть режимы удержания и стабилизации, т.е. гиру в полете выключить не получится?
Лимит - 25, Делэй - 140
Всё наоборот делей-25 ,лимит-140
Попробуйте дедэй увеличить этот параметр отвечает за задержку подачи команд для медленных серв
может серва будет меньше дрожать
у вас самолёт и поведение от этого будет менее нервным
Впрочем, видимо Вы правы - если бы гироскоп был для самолетов, то не назывался бы вертолетным 😃
В самолётном нет режима удержания и регулировок поменьше
Всё наоборот делей-25 ,лимит-140
Да, наоборот, ошибся когда писал…
Попробую еще поиграться настройками на самой гире… и конечно же надо смотреть по полету.
Купил сие. При подключении питания мигает красным диодом. Хвостовая ни на стик ни на положение вертолета не реагирует. От переключения режимов характер мигания диода не меняется. Есть куда копать?
Проблема оказалась в OrangeRx Futaba FASST Compatible 8Ch RX, точнее фича - он не видит гиру на своих стандартных настройках. Кому инетерсно отвечу в личку как заставить видеть. В любом случае чуда не произошло, оторвать от земли вертолет с этой гирой не получилось. Трясет хвост как ненормальный даже на 8% чутья. Гира рабочая, на земле ведет себя адекватно, разобрал - и там все четко, ничего не болтается и сидит плотно на своих местах. Переставили на другой вертолет на другой липучке - такая же байда. Гира полное г…, лучше бы на 10$ отверток себе купил, жду спартан.