нечто похожее на гиру с названием GY520 на leadershobby
нашлись добрые люди - rcopen.com/forum/f65/topic128579/120, правда что это там такое я так и не нашел.
Дык этоже гирик от AD. Вот он ADXRS622BBG
В кварке стоит такой же
Сегодня забрал с почты это чудо инженерной мысли , поразил очень маленький размер , какая то непонятка с лимитом
выставляются но такое ощущение что он их не запоминает
надеюсь в выходные испытать
надеюсь в выходные испытать
Поделитесь результатами испытаний. 😃
На Леадерсхобби спустя месяц появились эти гироскопы, ждать МЕМС гироскоп с Хоббикинга за 9,99уе надоело, заказал GY-520.
Испытатель из меня пока плохой летать на верте пока не умею, только висеть
но так как у меня имеются все три гирика HK401 , GA250 и GY520
последний больше понравился ,дрейфа нет, не такой резкий как HK401
так что вы не прогадали
GA250 поигрывает отскоком хвоста
Прочитав данную тму неочень понял, эта гира аеалоговая?
Прочитав данную тму неочень понял, эта гира аеалоговая?
Может вы хотели сказать аналоговая то это имеет отношение к сервам
На тех гириках, что мне пришли микросхема ничем не залита, CMD микруха, с каждой стороны по пять ног, но маркировку затёрли. Сорри за фото, снимал телефоном.
Может вы хотели сказать аналоговая то это имеет отношение к сервам
Да именно так и хотел написать аналоговая, я в том смысле будет ли она работать с аналоговыми сервами.С вертом Coptrex ARTF в комплекте идет гира GY 720 хотелось бы узнать GY520 с leadershobby лучше или нет.
На лидерХобби на эту гиру скидка одного дня, продают по 13 долларов. Субъективно мне она больше понравилась, чем GA250. Правда, пилот я пока некудышный.😉
На rcgroups.com появился обзор этого гироскопа. Хвалят, что лучше Ассан-250.
Подбираю гиро для Pilotage Стекоза (он же Walkera 5#4). Пробовал
HK401B - всё хорошо, но хвост медленно ведёт,
GA-250 - не ведёт, но хвост отскакивает при остановке пируэта градусов на 10,
GY520 - не ведёт, не отскакивает, но периодически при висении хвост резко поворачивается градусов на 8 в ту или другую сторону, очень неприятно,
Spartan Quark - вообще всё хорошо. 😃
Попробую применить для GY520 “бутерброд” с металлической пластиной, может быть поможет. Может быть ещё что-то можно придумать? Ставить спартан на соосник как-то не хочется. А так пока GY520 только спартану проигрывает.
Подбираю гиро для Pilotage Стекоза (он же Walkera 5#4). Пробовал
HK401B - всё хорошо, но хвост медленно ведёт,
GA-250 - не ведёт, но хвост отскакивает при остановке пируэта градусов на 10,
GY520 - не ведёт, не отскакивает, но периодически при висении хвост резко поворачивается градусов на 8 в ту или другую сторону, очень неприятно,
Spartan Quark - вообще всё хорошо. 😃
Попробую применить для GY520 “бутерброд” с металлической пластиной, может быть поможет. Может быть ещё что-то можно придумать? Ставить спартан на соосник как-то не хочется. А так пока GY520 только спартану проигрывает.
Может это как-то связано с электроникой управления двигателями вертолёта? Их же там два, как я понял, и управляющий сигнал идёт в блок управления оборотами двигателя?
Бутерброд вряд ли тут поможет, мне кажется. У меня на 450-м GY-520 стоит на гелевой подушке, ведёт себя нормально, хвостом не дергает.
Попробуйте ещё поиграть настройками “Скорость отклика” и “Задержка”.
Попробуйте ещё поиграть настройками “Скорость отклика” и “Задержка”.
Играл, на этот дефект не влияет. Попробую ещё лимитами поиграть.
У меня на 450-м GY-520 стоит на гелевой подушке, ведёт себя нормально, хвостом не дергает.
Попробуйте ещё поиграть настройками “Скорость отклика” и “Задержка”.
У меня на 450-м тоже GY-520, тоже периодически подергивает хвост, сделал заземление - не помогло. А какая у вас хвостовая серва и параметры “скорость” и “задержка” и на что они влияют?
Гелевая подушка это как?
У меня на 450-м тоже GY-520, тоже периодически подергивает хвост, сделал заземление - не помогло. А какая у вас хвостовая серва и параметры “скорость” и “задержка” и на что они влияют?
Гелевая подушка это как?
Руддерная серва сейчас стоит HENGE MD922.
Скорость 3. Влияет на скорость отработки команды.
Задержка 1 Влияет на задержку отработки команды с приемника.
Гелевая подушка- это такая мягкая липкая прокладка, позволяет оперативно снимать- устанавливать гироскоп, то есть многоразовая.
Особенно удобно, если имеется один гироскоп на несколько моделей. Прекрасно заменяется кусочком липкого коврика для автомобиля и ленточкой липучки. Да и бюджетнее.
Спасибо. Серва у меня такая-же.
Скорость 3. Влияет на скорость отработки команды.
Задержка 1 Влияет на задержку отработки команды с приемника.
Имеется ввиду как параметры субъективно отражаются на управлении. Как вы пришли к таким значениям? Если будет,например, скорость 8 задержка 8 то как это отразится? У меня скорость 10 задержка 1, пробовал по разному, разницы не ощутил.
Спасибо. Серва у меня такая-же.
Имеется ввиду как параметры субъективно отражаются на управлении. Как вы пришли к таким значениям? Если будет,например, скорость 8 задержка 8 то как это отразится? У меня скорость 10 задержка 1, пробовал по разному, разницы не ощутил.
Задержка очень даже ощущается. Реакция хвоста на максимуме, как буд-то замёрз он, очень медленная. Скорость почти не заметна, но на максимуме как-то очень жёстко останавливается.
Скорость поставил 3, ибо она такова по умолчанию в мануале.
Задержку 1 , ибо не нужна она.
А потом, как нашёл обзор на рц-групс, то увидел, что и буржуин те же параметры использует. А летает он получше меня явно, я склонен доверять ему. Читали обзор? По ссылочке выше?
Как то не совсем пойму как его настраивать О_О Нет случайно русской инструкции? 😃
Да, английская инструкция написана на хорошем китайском. 😃
Что-то не хочется переводить всю.
- Как войти в режим программирования?
Сначала надо убедиться, что правильно работает переключатель NORMAL/HEAD LOCK. При NORMAL(далее по тексту N) горит зелёная лампочка, при HEAD LOCK(HL) - красная. Убедившись, что работает, включаем питание гиры в режиме HL. Дожидаемся окончания инициализации, должен загореться красный. Переключаем в N, загорается зелёный, сразу же отлоняем полностью руддер в любую сторону и держим около 5 с, пока не загорится красный. Сразу же возвращаем руддер в центр. Мы должны оказаться в настройке параметра 1 - “тип сервы”. При этом красный мигает 1, 2 или 3 раза.
Для выхода из режима программирования переключаем чувствительность назад в HL. - Значения параметров обозначаются количеством вспышек. Причём, для удобства счёта, вспышки сгруппированы по 2 штуки, т.е. условно значение “3” выглядит так: *-*–*----*-*–*---- и т.д. Значение “4”: *-*–*-*----*-*–*-*----. Некоторые параметры (5-й, 6-й и 7-й) задаются не количеством вспышек, а частотой мигания.
- Номер параметра задаётся цветом вспышек или мигания.
red - красный
green - зелёный
blue - синий
cyan-blue - зеленовато-синий
yellow - жёлтый
pink - розовый
white - белый - Переключение между значениями одного параметра достигается отклонением руддера на половину хода. При этом меняется кол-во вспышек или частота. Отклонением в другую сторону можно перейти к предыдущему значению.
- Переход между параметрами достигается полным отклонением руддера на 2 сек. При этом меняется цвет вспышек.
Надеюсь, это поможет. Если непонятно, что означают параметры - пишите.
Настроил гироскоп. Сегодня попробовал подлетнуть… Вертолет 450pro HK.
Загвоздка блин 😦 - ставлю чувствительность на аппе 65 - хвост дрейфует. Ставлю 70 - трясет хвост - причем не саму балку а хвостовое перо, то на которое хвост опирается, прям тряска жуть, а саму балку вроде не трясет. При 65 - тряски нет, но есть дрейф. Значения 66-69 ситуацию не изменяют, либо одно либо другое 😦
Причем ставлю чувствительность допустим 70 - трясет. Выключаю, включаю, взлетаю не трясет! Опять выкл/вкл взлет - трясет!
Что подскажите?
P.S. То же самое было у меня с гироскопом HK 401B…
Стандартный ответ - либо у Вас есть вибрации от чего-то другого (ОР, ХР не сбалансирован) и от них гироскоп сходит с ума, либо попробуйте длину качалки на хвостовой серве увеличить. Тогда нужно будет уменьшить чувствительность, и, возможно, в новом диапазоне всё наладится.