нечто похожее на гиру с названием GY520 на leadershobby
На тех гириках, что мне пришли микросхема ничем не залита, CMD микруха, с каждой стороны по пять ног, но маркировку затёрли. Сорри за фото, снимал телефоном.
Может вы хотели сказать аналоговая то это имеет отношение к сервам
Да именно так и хотел написать аналоговая, я в том смысле будет ли она работать с аналоговыми сервами.С вертом Coptrex ARTF в комплекте идет гира GY 720 хотелось бы узнать GY520 с leadershobby лучше или нет.
На лидерХобби на эту гиру скидка одного дня, продают по 13 долларов. Субъективно мне она больше понравилась, чем GA250. Правда, пилот я пока некудышный.😉
На rcgroups.com появился обзор этого гироскопа. Хвалят, что лучше Ассан-250.
Подбираю гиро для Pilotage Стекоза (он же Walkera 5#4). Пробовал
HK401B - всё хорошо, но хвост медленно ведёт,
GA-250 - не ведёт, но хвост отскакивает при остановке пируэта градусов на 10,
GY520 - не ведёт, не отскакивает, но периодически при висении хвост резко поворачивается градусов на 8 в ту или другую сторону, очень неприятно,
Spartan Quark - вообще всё хорошо. 😃
Попробую применить для GY520 “бутерброд” с металлической пластиной, может быть поможет. Может быть ещё что-то можно придумать? Ставить спартан на соосник как-то не хочется. А так пока GY520 только спартану проигрывает.
Подбираю гиро для Pilotage Стекоза (он же Walkera 5#4). Пробовал
HK401B - всё хорошо, но хвост медленно ведёт,
GA-250 - не ведёт, но хвост отскакивает при остановке пируэта градусов на 10,
GY520 - не ведёт, не отскакивает, но периодически при висении хвост резко поворачивается градусов на 8 в ту или другую сторону, очень неприятно,
Spartan Quark - вообще всё хорошо. 😃
Попробую применить для GY520 “бутерброд” с металлической пластиной, может быть поможет. Может быть ещё что-то можно придумать? Ставить спартан на соосник как-то не хочется. А так пока GY520 только спартану проигрывает.
Может это как-то связано с электроникой управления двигателями вертолёта? Их же там два, как я понял, и управляющий сигнал идёт в блок управления оборотами двигателя?
Бутерброд вряд ли тут поможет, мне кажется. У меня на 450-м GY-520 стоит на гелевой подушке, ведёт себя нормально, хвостом не дергает.
Попробуйте ещё поиграть настройками “Скорость отклика” и “Задержка”.
Попробуйте ещё поиграть настройками “Скорость отклика” и “Задержка”.
Играл, на этот дефект не влияет. Попробую ещё лимитами поиграть.
У меня на 450-м GY-520 стоит на гелевой подушке, ведёт себя нормально, хвостом не дергает.
Попробуйте ещё поиграть настройками “Скорость отклика” и “Задержка”.
У меня на 450-м тоже GY-520, тоже периодически подергивает хвост, сделал заземление - не помогло. А какая у вас хвостовая серва и параметры “скорость” и “задержка” и на что они влияют?
Гелевая подушка это как?
У меня на 450-м тоже GY-520, тоже периодически подергивает хвост, сделал заземление - не помогло. А какая у вас хвостовая серва и параметры “скорость” и “задержка” и на что они влияют?
Гелевая подушка это как?
Руддерная серва сейчас стоит HENGE MD922.
Скорость 3. Влияет на скорость отработки команды.
Задержка 1 Влияет на задержку отработки команды с приемника.
Гелевая подушка- это такая мягкая липкая прокладка, позволяет оперативно снимать- устанавливать гироскоп, то есть многоразовая.
Особенно удобно, если имеется один гироскоп на несколько моделей. Прекрасно заменяется кусочком липкого коврика для автомобиля и ленточкой липучки. Да и бюджетнее.
Спасибо. Серва у меня такая-же.
Скорость 3. Влияет на скорость отработки команды.
Задержка 1 Влияет на задержку отработки команды с приемника.
Имеется ввиду как параметры субъективно отражаются на управлении. Как вы пришли к таким значениям? Если будет,например, скорость 8 задержка 8 то как это отразится? У меня скорость 10 задержка 1, пробовал по разному, разницы не ощутил.
Спасибо. Серва у меня такая-же.
Имеется ввиду как параметры субъективно отражаются на управлении. Как вы пришли к таким значениям? Если будет,например, скорость 8 задержка 8 то как это отразится? У меня скорость 10 задержка 1, пробовал по разному, разницы не ощутил.
Задержка очень даже ощущается. Реакция хвоста на максимуме, как буд-то замёрз он, очень медленная. Скорость почти не заметна, но на максимуме как-то очень жёстко останавливается.
Скорость поставил 3, ибо она такова по умолчанию в мануале.
Задержку 1 , ибо не нужна она.
А потом, как нашёл обзор на рц-групс, то увидел, что и буржуин те же параметры использует. А летает он получше меня явно, я склонен доверять ему. Читали обзор? По ссылочке выше?
Как то не совсем пойму как его настраивать О_О Нет случайно русской инструкции? 😃
Да, английская инструкция написана на хорошем китайском. 😃
Что-то не хочется переводить всю.
- Как войти в режим программирования?
Сначала надо убедиться, что правильно работает переключатель NORMAL/HEAD LOCK. При NORMAL(далее по тексту N) горит зелёная лампочка, при HEAD LOCK(HL) - красная. Убедившись, что работает, включаем питание гиры в режиме HL. Дожидаемся окончания инициализации, должен загореться красный. Переключаем в N, загорается зелёный, сразу же отлоняем полностью руддер в любую сторону и держим около 5 с, пока не загорится красный. Сразу же возвращаем руддер в центр. Мы должны оказаться в настройке параметра 1 - “тип сервы”. При этом красный мигает 1, 2 или 3 раза.
Для выхода из режима программирования переключаем чувствительность назад в HL. - Значения параметров обозначаются количеством вспышек. Причём, для удобства счёта, вспышки сгруппированы по 2 штуки, т.е. условно значение “3” выглядит так: *-*–*----*-*–*---- и т.д. Значение “4”: *-*–*-*----*-*–*-*----. Некоторые параметры (5-й, 6-й и 7-й) задаются не количеством вспышек, а частотой мигания.
- Номер параметра задаётся цветом вспышек или мигания.
red - красный
green - зелёный
blue - синий
cyan-blue - зеленовато-синий
yellow - жёлтый
pink - розовый
white - белый - Переключение между значениями одного параметра достигается отклонением руддера на половину хода. При этом меняется кол-во вспышек или частота. Отклонением в другую сторону можно перейти к предыдущему значению.
- Переход между параметрами достигается полным отклонением руддера на 2 сек. При этом меняется цвет вспышек.
Надеюсь, это поможет. Если непонятно, что означают параметры - пишите.
Настроил гироскоп. Сегодня попробовал подлетнуть… Вертолет 450pro HK.
Загвоздка блин 😦 - ставлю чувствительность на аппе 65 - хвост дрейфует. Ставлю 70 - трясет хвост - причем не саму балку а хвостовое перо, то на которое хвост опирается, прям тряска жуть, а саму балку вроде не трясет. При 65 - тряски нет, но есть дрейф. Значения 66-69 ситуацию не изменяют, либо одно либо другое 😦
Причем ставлю чувствительность допустим 70 - трясет. Выключаю, включаю, взлетаю не трясет! Опять выкл/вкл взлет - трясет!
Что подскажите?
P.S. То же самое было у меня с гироскопом HK 401B…
Стандартный ответ - либо у Вас есть вибрации от чего-то другого (ОР, ХР не сбалансирован) и от них гироскоп сходит с ума, либо попробуйте длину качалки на хвостовой серве увеличить. Тогда нужно будет уменьшить чувствительность, и, возможно, в новом диапазоне всё наладится.
Стандартный ответ - либо у Вас есть вибрации от чего-то другого (ОР, ХР не сбалансирован) и от них гироскоп сходит с ума, либо попробуйте длину качалки на хвостовой серве увеличить. Тогда нужно будет уменьшить чувствительность, и, возможно, в новом диапазоне всё наладится.
При определенной чувствительности гироскопа все вибрации пропадают! А на счет качалки не разу не слышал… сегодня же попробую - спасибо!
трясет хвост
верх-вниз, или вправо-влево? от это зависит стоит ли вобще увеличивать длину качалки.
верх-вниз, или вправо-влево? от это зависит стоит ли вобще увеличивать длину качалки.
вправо-влево мелкая но сильная дрожь.
От центра качалки сервы до до шарика было 6мм, сделал 10мм. Но к сожалению попробовать пока не получилось. Поправил только лимиты гироскопа.
Kazus, кстати, какая серва на хвосте?
Kazus, кстати, какая серва на хвосте?
Вот такая аналоговая серва GWS Park HPX Servo