нечто похожее на гиру с названием GY520 на leadershobby

Дима=

Прочитав данную тму неочень понял, эта гира аеалоговая?

toleg
Дима=:

Прочитав данную тму неочень понял, эта гира аеалоговая?

Может вы хотели сказать аналоговая то это имеет отношение к сервам

NARAJANA
HikeR:


слева на фото какой-то особо гадкий пластик, не плавится, не размягчается, оторвется явно со всеми деталями что под ним находятся. что там вместо мозгов остается тайной

На тех гириках, что мне пришли микросхема ничем не залита, CMD микруха, с каждой стороны по пять ног, но маркировку затёрли. Сорри за фото, снимал телефоном.

Дима=
toleg:

Может вы хотели сказать аналоговая то это имеет отношение к сервам

Да именно так и хотел написать аналоговая, я в том смысле будет ли она работать с аналоговыми сервами.С вертом Coptrex ARTF в комплекте идет гира GY 720 хотелось бы узнать GY520 с leadershobby лучше или нет.

16 days later
NARAJANA

На лидерХобби на эту гиру скидка одного дня, продают по 13 долларов. Субъективно мне она больше понравилась, чем GA250. Правда, пилот я пока некудышный.😉

1 month later
Vovets

Подбираю гиро для Pilotage Стекоза (он же Walkera 5#4). Пробовал
HK401B - всё хорошо, но хвост медленно ведёт,
GA-250 - не ведёт, но хвост отскакивает при остановке пируэта градусов на 10,
GY520 - не ведёт, не отскакивает, но периодически при висении хвост резко поворачивается градусов на 8 в ту или другую сторону, очень неприятно,
Spartan Quark - вообще всё хорошо. 😃
Попробую применить для GY520 “бутерброд” с металлической пластиной, может быть поможет. Может быть ещё что-то можно придумать? Ставить спартан на соосник как-то не хочется. А так пока GY520 только спартану проигрывает.

NARAJANA
Vovets:

Подбираю гиро для Pilotage Стекоза (он же Walkera 5#4). Пробовал
HK401B - всё хорошо, но хвост медленно ведёт,
GA-250 - не ведёт, но хвост отскакивает при остановке пируэта градусов на 10,
GY520 - не ведёт, не отскакивает, но периодически при висении хвост резко поворачивается градусов на 8 в ту или другую сторону, очень неприятно,
Spartan Quark - вообще всё хорошо. 😃
Попробую применить для GY520 “бутерброд” с металлической пластиной, может быть поможет. Может быть ещё что-то можно придумать? Ставить спартан на соосник как-то не хочется. А так пока GY520 только спартану проигрывает.

Может это как-то связано с электроникой управления двигателями вертолёта? Их же там два, как я понял, и управляющий сигнал идёт в блок управления оборотами двигателя?
Бутерброд вряд ли тут поможет, мне кажется. У меня на 450-м GY-520 стоит на гелевой подушке, ведёт себя нормально, хвостом не дергает.

Попробуйте ещё поиграть настройками “Скорость отклика” и “Задержка”.

Vovets
NARAJANA:

Попробуйте ещё поиграть настройками “Скорость отклика” и “Задержка”.

Играл, на этот дефект не влияет. Попробую ещё лимитами поиграть.

Grandmaster
NARAJANA:

У меня на 450-м GY-520 стоит на гелевой подушке, ведёт себя нормально, хвостом не дергает.

Попробуйте ещё поиграть настройками “Скорость отклика” и “Задержка”.

У меня на 450-м тоже GY-520, тоже периодически подергивает хвост, сделал заземление - не помогло. А какая у вас хвостовая серва и параметры “скорость” и “задержка” и на что они влияют?
Гелевая подушка это как?

NARAJANA
Grandmaster:

У меня на 450-м тоже GY-520, тоже периодически подергивает хвост, сделал заземление - не помогло. А какая у вас хвостовая серва и параметры “скорость” и “задержка” и на что они влияют?
Гелевая подушка это как?

Руддерная серва сейчас стоит HENGE MD922.
Скорость 3. Влияет на скорость отработки команды.
Задержка 1 Влияет на задержку отработки команды с приемника.
Гелевая подушка- это такая мягкая липкая прокладка, позволяет оперативно снимать- устанавливать гироскоп, то есть многоразовая.
Особенно удобно, если имеется один гироскоп на несколько моделей. Прекрасно заменяется кусочком липкого коврика для автомобиля и ленточкой липучки. Да и бюджетнее.

Grandmaster

Спасибо. Серва у меня такая-же.

NARAJANA:

Скорость 3. Влияет на скорость отработки команды.
Задержка 1 Влияет на задержку отработки команды с приемника.

Имеется ввиду как параметры субъективно отражаются на управлении. Как вы пришли к таким значениям? Если будет,например, скорость 8 задержка 8 то как это отразится? У меня скорость 10 задержка 1, пробовал по разному, разницы не ощутил.

NARAJANA
Grandmaster:

Спасибо. Серва у меня такая-же.

Имеется ввиду как параметры субъективно отражаются на управлении. Как вы пришли к таким значениям? Если будет,например, скорость 8 задержка 8 то как это отразится? У меня скорость 10 задержка 1, пробовал по разному, разницы не ощутил.

Задержка очень даже ощущается. Реакция хвоста на максимуме, как буд-то замёрз он, очень медленная. Скорость почти не заметна, но на максимуме как-то очень жёстко останавливается.
Скорость поставил 3, ибо она такова по умолчанию в мануале.
Задержку 1 , ибо не нужна она.
А потом, как нашёл обзор на рц-групс, то увидел, что и буржуин те же параметры использует. А летает он получше меня явно, я склонен доверять ему. Читали обзор? По ссылочке выше?

1 month later
Kazus

Как то не совсем пойму как его настраивать О_О Нет случайно русской инструкции? 😃

Vovets

Да, английская инструкция написана на хорошем китайском. 😃
Что-то не хочется переводить всю.

  1. Как войти в режим программирования?
    Сначала надо убедиться, что правильно работает переключатель NORMAL/HEAD LOCK. При NORMAL(далее по тексту N) горит зелёная лампочка, при HEAD LOCK(HL) - красная. Убедившись, что работает, включаем питание гиры в режиме HL. Дожидаемся окончания инициализации, должен загореться красный. Переключаем в N, загорается зелёный, сразу же отлоняем полностью руддер в любую сторону и держим около 5 с, пока не загорится красный. Сразу же возвращаем руддер в центр. Мы должны оказаться в настройке параметра 1 - “тип сервы”. При этом красный мигает 1, 2 или 3 раза.
    Для выхода из режима программирования переключаем чувствительность назад в HL.
  2. Значения параметров обозначаются количеством вспышек. Причём, для удобства счёта, вспышки сгруппированы по 2 штуки, т.е. условно значение “3” выглядит так: *-*–*----*-*–*---- и т.д. Значение “4”: *-*–*-*----*-*–*-*----. Некоторые параметры (5-й, 6-й и 7-й) задаются не количеством вспышек, а частотой мигания.
  3. Номер параметра задаётся цветом вспышек или мигания.
    red - красный
    green - зелёный
    blue - синий
    cyan-blue - зеленовато-синий
    yellow - жёлтый
    pink - розовый
    white - белый
  4. Переключение между значениями одного параметра достигается отклонением руддера на половину хода. При этом меняется кол-во вспышек или частота. Отклонением в другую сторону можно перейти к предыдущему значению.
  5. Переход между параметрами достигается полным отклонением руддера на 2 сек. При этом меняется цвет вспышек.

Надеюсь, это поможет. Если непонятно, что означают параметры - пишите.

Kazus

Настроил гироскоп. Сегодня попробовал подлетнуть… Вертолет 450pro HK.
Загвоздка блин 😦 - ставлю чувствительность на аппе 65 - хвост дрейфует. Ставлю 70 - трясет хвост - причем не саму балку а хвостовое перо, то на которое хвост опирается, прям тряска жуть, а саму балку вроде не трясет. При 65 - тряски нет, но есть дрейф. Значения 66-69 ситуацию не изменяют, либо одно либо другое 😦
Причем ставлю чувствительность допустим 70 - трясет. Выключаю, включаю, взлетаю не трясет! Опять выкл/вкл взлет - трясет!
Что подскажите?

P.S. То же самое было у меня с гироскопом HK 401B…

Vovets

Стандартный ответ - либо у Вас есть вибрации от чего-то другого (ОР, ХР не сбалансирован) и от них гироскоп сходит с ума, либо попробуйте длину качалки на хвостовой серве увеличить. Тогда нужно будет уменьшить чувствительность, и, возможно, в новом диапазоне всё наладится.

Kazus
Vovets:

Стандартный ответ - либо у Вас есть вибрации от чего-то другого (ОР, ХР не сбалансирован) и от них гироскоп сходит с ума, либо попробуйте длину качалки на хвостовой серве увеличить. Тогда нужно будет уменьшить чувствительность, и, возможно, в новом диапазоне всё наладится.

При определенной чувствительности гироскопа все вибрации пропадают! А на счет качалки не разу не слышал… сегодня же попробую - спасибо!

HikeR
Kazus:

трясет хвост

верх-вниз, или вправо-влево? от это зависит стоит ли вобще увеличивать длину качалки.

Kazus
HikeR:

верх-вниз, или вправо-влево? от это зависит стоит ли вобще увеличивать длину качалки.

вправо-влево мелкая но сильная дрожь.

Kazus

От центра качалки сервы до до шарика было 6мм, сделал 10мм. Но к сожалению попробовать пока не получилось. Поправил только лимиты гироскопа.