HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

dangerousgluck

жырную или не жырную…

  1. каждому - своё!

ga-250 чертовски хорошая штука за свою цену. имхо на основе собственного опыта (набивания шишек). далее см. п1.

Александр_1-й
dangerousgluck:

ga-250 чертовски хорошая штука за свою цену

Именно так. Больше всего я люблю когда приходят и начинают доказывать очевидные вещи. Ребята, я ВЕРЮ что таки лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но…
У каждого свои возможности в этом хобби, каждый может выделить разное количество средств на него, и если новичок, который пока на 100% не уверен в том, что он в этом хобби останется, покупает гироскоп за 10 баксов, потому что он физически не может себе позволить выделить 130 на Спартан, зачем его осуждать? У меня не самый дешевый (хоть и далеко не самый дорогой автомобиль), за 32 куя, но я же не должен останавливать на дороге всех владельцев Лад, и говорить - да вы лохи позорные, че вы с этим говном мучаетесь, потратьте чуть больше и получайте удовольствие от полетов поездок. Ничего не напоминает? 😉

У меня на 2-х вертолетах стоят Скокумы 720, на Атоме 6ХВ - Спартан 760-й, раньше был и Алайн 750-й, и Футаба 401-я, так что я таки ЗНАЮ как ведет себя дорогой гироскоп 😉 , но НК-250мини МЕМС тоже юзаю, на Фаерфоксе 100-м - вполне себе нормальный гироскоп. И на 450-м я на нем летал, и даже бочки ровные без заворота хвоста получаются. Вполне себе приличный новичково-экономный гироскоп.

AndyBig

Нееет. Мне доходчиво объяснили не так давно, что вход в РУ-вертолеты стоит от 2000$. И это только тушка и аппа, больше ничего. За меньшую сумму, сказали, делать тут нечего. Вообще.
Ну то есть есть люди… даже не знаю… которым нравится, наверное, чувствовать себя какой-то элитой (небедной), а что бы чувствовать себя таким, надо, что бы об этом знал не только ты сам… А тут вдруг появляется кто-то с тушкой за 300$ и пытается доказать, что он летает. Дискредитация, однако… Гордого звания РУ-вертолетчика.
И всякие сравнения крузаков с жигулями - ну совсем некорректные в подобных случаях.

omegapraim

Не считаю себя даже среднестатистическим пилотом) а вот насчет елиты, честно говоря, сейчас реально это хобби доступно вообще каждому, и честно говоря это палка о двух концах, кода взрослый дядя покупает себе допустим белта за 10-15 кусков это ладно но когда багатенькие родители покупают ребенку того же белта, не объясняя ему ни техники безопсности ничего, а потом это чадо идет со своими друзьями в лес запускать это, а если подумать будет ребенок упорно сидеть за стимулятором хоть неделю? конечно не будет, а цель запульнуть его как можно выше, (между прочим самый распространенный вопрос, детворы), я понимаю беспокойство элиты по этому поводу, честно говоря иногда становится страшно просто из-за того что гуляя в лесу тебе на голову может шлепнутся белт или еще что посерьезнее а отвечать за это никто скорее всего не будет потому что мелочь естественно слиняет…

Мое мнение все должно быть в меру, и моделями должны заниматься специализированные магазины типа пилотажа итп, а быдло палатки в каждом тц, в моем из штук 5 надо нафиг позакрывать. потому что это все таки не игрульки.

AndyBig
omegapraim:

и честно говоря это палка о двух концах, кода взрослый дядя покупает себе допустим белта за 10-15 кусков это ладно но когда багатенькие родители покупают ребенку того же белта, не объясняя ему ни техники безопсности ничего, а потом это чадо идет со своими друзьями в лес запускать это

Подход совершенно неверный. Вернее, логика-то верная, но вот применимость ее к реалиям жизни…

  1. Взрослые дяди, покупающие 700-й класс ради прихоти (ну типа я что, пацан какой-то, что бы покупать мелочь?) - они безопаснее? Они учат правила безопасности и сидят месяцами в симе? А ведь таких немало. Даже тут на форуме такие бывают чаще, чем дети с богатыми родителями.
  2. Вас при прогулке по лесу беспокоит только вероятность падения на голову белта? 😃 Да Вы счастливый человек. Меня, например, гораздо больше беспокоят богатые детки на бэхах или небогатые студенты на девятках. И те и другие с купленными или подаренными правами и с понтами, сочащимися из всех щелей машины. Последствия, мне кажется, не сопоставимы с падением на голову даже белта.
  3. А сколько сейчас продается всяких ножей, пневматики и травматики, рогаток, в конце концов, с такой мощностью, что череп прошибет и не заметит…
  4. А пиво, водка, коктейли… По мне так ящик пива в компании изнывающих от безделья подростков в десять раз опаснее одного белта…
omegapraim

Я затронул суть именно хобби а не проблемы наплевательского отношения к падросткам. безразличию родителей итп.

  1. меня не беспокоит пьяные подростки на бехах, девятках в лесу, потому что, если к нам в битцу и заедут на этом, то это там и останется)))))
    2)Пневмат есть и у меня, иногда ходим с друзъями или девушкой пострелять в лес, правда я вообще алкоголь не употребляю (но это мелочи), а стрельба по банкам очень снимает стресс и как то напряжение снимает что ли.
    3)Взрослые дяди есть разного достатка, недавно видел троих дядей за 30 с 3мя коробками с новенькими белтами, выходили из нашего ТЦ.
AndyBig
omegapraim:

подростки на бехах, девятках в лесу

Ну понятное дело, что я не про лес говорил 😃 В лесу я бываю (как и все, наверное) гораздо меньше времени, чем на дороге 😃

omegapraim:

Я затронул суть именно хобби а не проблемы наплевательского отношения к падросткам

Да нет, это как раз не суть хобби. Хобби было, есть и будет, так же как и были есть и будут безответственные подростки и взрослые дядьки. И ничего не изменится от закрытия ларьков. Если только по подобию общества охотников - членский билет и только по нему продажа тушек размером больше 40 см 😃

bort662

Господа поофтопили? Предлагаю Ваши обсуждения/рассуждения о жизни и понтах(кто любит блондинок, а кто брюнеток)😁 перенести в курилку. Напомню , что в этой теме обсуждение конкретного гироскопа

HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

Pruss

Сегодня опробовал GA-250 совместно с 8-ми граммовой цифровой сервой KingMax KM-08D на вертолёте НК-450.
Поскольку ветер был 6-7 м/с, а верт. без флайбара, - особо возможности гиры не определил. Хвост держал хорошо, при резком подъеме, - оставался на месте. А вот остановки, после пируэтов (левый и правый), имели 2-3 колебания, что меня совсем не обрадовало.
Скорость сервы 0.08с, длина качалки 8.5мм, чуствительность на передатчике 50%
Как это исправить? Ставить более тупую серву?
Люфтов особых на хвосте нет, хотя вертолёт налетал более 65 часов (550) полётов.

omegapraim
Pruss:

Сегодня опробовал GA-250 совместно с 8-ми граммовой цифровой сервой KingMax KM-08D на вертолёте НК-450.
Поскольку ветер был 6-7 м/с, а верт. без флайбара, - особо возможности гиры не определил. Хвост держал хорошо, при резком подъеме, - оставался на месте. А вот остановки, после пируэтов (левый и правый), имели 2-3 колебания, что меня совсем не обрадовало.
Скорость сервы 0.08с, длина качалки 8.5мм, чуствительность на передатчике 50%
Как это исправить? Ставить более тупую серву?
Люфтов особых не хвосте нет, хотя вертолёт налетал более 65 часов (550) полётов.

эммм тут есть одно но. у этой гиры по моим ощущениям head-lock начинается выше 50 процентов, покрайней мере у меня на DX6 лампочка на 51% загорается, может у вас он не включен, для начала стоит прибавить чувствительности, у меня на 72% еще хвостом не виляет.

=W_E_G_A=
Pruss:

Сегодня опробовал GA-250 совместно с 8-ми граммовой цифровой сервой KingMax KM-08D на вертолёте НК-450.
Поскольку ветер был 6-7 м/с, а верт. без флайбара, - особо возможности гиры не определил. Хвост держал хорошо, при резком подъеме, - оставался на месте. А вот остановки, после пируэтов (левый и правый), имели 2-3 колебания, что меня совсем не обрадовало.
Скорость сервы 0.08с, длина качалки 8.5мм, чуствительность на передатчике 50%
Как это исправить? Ставить более тупую серву?
Люфтов особых не хвосте нет, хотя вертолёт налетал более 65 часов (550) полётов.

а без флайбара разве можно летать?

omegapraim
=W_E_G_A=:

а без флайбара разве можно летать?

да можно но для этого нужна система виртуального флайбара.

=W_E_G_A=
omegapraim:

да можно но для этого нужна система виртуального флайбара.

ну типа турнига флай бар… я знаю. Ну этот чел Pruss … вроде без нее был, да и зачем тогда гир МЕМ 250 ?

Pruss

[QUOTE=omegapraim;2500148]у этой гиры по моим ощущениям head-lock начинается выше 50 процентовQUOTE]
Это зависит от режима на передатчике, у Вас от 0 до 100%, а у меня от -100 до +100.
Так что Ваши 75 соответсвуют моим 50%
Летаю без флайбара, без всякой электроники. Очень не удобно летать в ветер.

=W_E_G_A=

[QUOTE=Pruss;2500199]

omegapraim:

у этой гиры по моим ощущениям head-lock начинается выше 50 процентовQUOTE]
Это зависит от режима на передатчике, у Вас от 0 до 100%, а у меня от -100 до +100.
Так что Ваши 75 соответсвуют моим 50%
Летаю без флайбара, без всякой электроники. Очень не удобно летать в ветер.

так а чего вы тогда хотите? Ветер… флайбара нет…

omegapraim

[QUOTE==W E G A=;2500257]

Pruss:

так а чего вы тогда хотите? Ветер… флайбара нет…

я вам так скажу в ветер то даже с системой стабилизации (не виртуальный флайбар а именно стабилизация) не сахар летать, рекса сносит завтра может пойду потестирую гиру еще, мне пришла мини камера поставлю дополнительно на борт))))) Хочется поснимать лусую гору с высоты птичьего полета)

Pruss

Речь шла о GA-250, о не чёткой остановке после пируэта, а не о флайбарлис.

omegapraim

возможно четкой остановки добиться и не удастся это же гира за 10 баксов, не нужно от нее много требовать))))

omegapraim

Так сеня полетал с камерой и словил краш из-за того что сигнал потерял((((
Видос попадалова)))))

После этого стал перебирать вертолет, и случайно воткнул хвостовую серву наоборот GWS вобщем чего то там сделало пшик и серва умерла(((( так что для GWS крайне важно и жизненно необходимо не путать, иначе серва умрет. Поставил пока HTX 900 на хвост в 1520\250 работает, но сильно греется(((( вобщем я пока без хвостовой сервы так что полеты пока откладываю на неопределенный срок.

AlexGlobe

Подскажите, пожалуйста!
На днях пришел мне данный гироскоп, решил сразу поставить, все сдалал по инструкции. Серва Turnigy DS480, режим 1520us/333hz. Настроил реверс и лимиты в нормальном режиме гиры, выставил механически предкомпенсацию, висит сносно;)
Затем, когда вертолет на земле, перевожу гиру в режим удержания на 60% (50-100% - удержание). И при этом серва начинает двигаться, уводя слайдер ХР в крайнее правое положение до упора и там остается. Если переключить обратно в нормальный режим, слайдер сразу же встает туда, куда надо.
Взлететь в удержании более-менее можно, но вертолет то крутит, то висит ровно, но хвост болтает в разные стороны: на 60% медленно, с небольшой амплитудой, на 65% - уже быстро и с той же амплитудой, как когда чувствительность слишком высокая. Постепенно убавляю чувствительность, но хвост лишь медленнее покачивается, в итоге уменьшать уже некуда.

Что-то я совсем запутался с этой гирой, никак не могу понять, что не так делаю😁 может кто подскажет куда рыть?

omegapraim

реверс поставьте на гире. покрайней мере у меня, она в реверсе.