HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

AndyBig
Alexei99:

ставлю переключатель “B” оба положения на 50%

Может в этом и проблема?.. Поставьте не оба по 50, а один 30, другой 80.

=W_E_G_A=:

Тяги пластиковые ХР развалились, но я их склеил.

Выкиньте их. По крайней мере не вздумайте летать со склеенными тягами, если не хотите уронить вертолет.

=W_E_G_A=:

Можно пока идут (еще даже в наличии нет) - вырезать их из материала, который используют для печатных плат?

Чревато… Стеклотекстолит гораздо тяжелее пластика, а обороты там приличные.

omegapraim
AndyBig:

Чревато… Стеклотекстолит гораздо тяжелее пластика, а обороты там приличные.

Выпилить то можно стеклотекстолит это тотже самый стеклопластик, из него тоже лопасти делются вопрос: выдержет ли он обороты, и еще у лопостей профиль есть.

AndyBig
omegapraim:

тотже самый стеклопластик, из него тоже лопасти делются

Задние лопасти из обычного пластика, они гораздо легче, чем стеклотекстолит 1.5мм такого же размера 😃

omegapraim:

выдержет ли он обороты

Текстолит-то должен выдержать, а вот насчет самого ХР - не уверен. Хотя тоже должен, но рисковать лично я бы не стал 😃

omegapraim:

и еще у лопостей профиль есть

Тоже да. Хотя это и не столь критично, можно заточить кромки.

omegapraim
AndyBig:

Задние лопасти из обычного пластика, они гораздо легче, чем стеклотекстолит 1.5мм такого же размера 😃

Текстолит-то должен выдержать, а вот насчет самого ХР - не уверен. Хотя тоже должен, но рисковать лично я бы не стал 😃

Тоже да. Хотя это и не столь критично, можно заточить кромки.

тогда скажите это моему вертолету на котором стоят стеклопластиковые лопасти ХР, ну естественно заводские, и они не чем не хуже платика и легче.

AndyBig
omegapraim:

и они не чем не хуже платика и легче.

Легче - это вполне может быть (и это хорошо, но тогда текстолит получается еще более тяжелый по отношению к ним), но думаю, что хрупче обычного пластика. На обычном пластике только зазубрины остаются при ударах о препятствие 😃

=W_E_G_A=:

да вроде нормально склеились…

Смотрите сами… Но там бывают довольно сильные нагрузки.

hjugo

вы точно веткой не ошиблись?

omegapraim
hjugo:

вы точно веткой не ошиблись?

А про что тут еще говрить то? Мы эту гиру обсосали вдоль и поперек, мануал тоже один Хороший человек перевел с пояснениями (надо его в шапку тока скинуть) по сути тему уже можно закрывать…
Полноту этой теме еще придает сравнение ее с Спартан кварк))))) Так что полюбому все обсосали уже)))) Тема нужна тока для того чтоб разбирать все косяки гира то китай и каждую гиру собирает каждый китаец))))
Но если человеку =W E G A= спросить хочется ну пускай спрашивает)))) А то вот я спросил один раз про матор в теме сборка клона 450 ответа до сих пор нет, потому что там никого нет))) Пока ждал сам перебрал движек и пролил обмотки лаком, и все починилось.

hjugo

смысел понятен. надо засрать тему, что бы новички не читали сначала, а сразу задавали свои необычайно актуальные вопросы.

omegapraim
hjugo:

смысел понятен. надо ЗАСРАТЬ тему, что бы новички не читали сначала, а сразу задавали свои необычайно актуальные вопросы.

А ругаться сегодня грех, учитесь смирению))))

=W_E_G_A=
dangerousgluck:

не надо так делать!
лучше поменяй.
нагрузки там чудовищные (для этих деталек).

заказывать это ждать 2 месяца… выточу из алюминия. деталь простецкая

Alexei99
Alexei99:

откройте секрет: как настроить на футабе 7С ? серва такая hk-parts.com/…/alzrc-s9257-digital-rudder-servos.h…

включаю красный провод в 5 канал, черный в 4. в меню Gyro ставлю переключатель “B” оба положения на 50%
включаю без сервы
буквально полсекунды быстрое мигание синим, затем красные редкие мигания. которые меняются в зависимости от стика рудера(т.е.никаких действий для входа в режим программирования я не делаю, оно само). выставляю что б мигало 1 раз красным. выключаю питание.
подключаю серву, включаю питания, та же картина что и раньше. И двигать переключателем “В” никакого результата не дает.

Поставил настройку переключателя В (гироскопа) на 20% и 80%. так же есть отдельно настройка канала 5 раньше была настроена на переключатель А теперь переназначил на В. по режимам программирования скачет как положено. что-то даже запрограммировал. два вопроса:

  1. При программировании крайних точек надо ли держать стик рудера максимально отклоненным и в этот момент переключателем тыкать что б перейти к настройке другой крайней точке? или отвели в сторону рудер, серва уехала, возвращаем в цент и дергаем “В”?
  2. После настройки если переключатель “В” на 20% чувствительности гиры, то двигая ручкой рудера серва отклоняется совсем чуть чуть в обе стороны и всегда возвращается в первоначальное положение(центр). если ставить на 80% то серва ходит градусов на 120 и опри возвращении стика рудера в центр остается в заданном ранее положении , пока не отклонить стик в другую сторону. правильно ли это? почему такая разница в поведении сервы?

Спасибо

burdek
=W_E_G_A=:

выточу из алюминия

Не в обиду, но к дополнении к всему появится суровый челябенский вертолетчик!!! БУГААГАА!

AndyBig
Alexei99:
  1. При программировании крайних точек надо ли держать стик рудера максимально отклоненным и в этот момент переключателем тыкать что б перейти к настройке другой крайней точке?

Нет, не надо. Выставили крайнюю точку, отпустили стик и три раза быстро дернули туда-сюда переключатель.

Alexei99:

правильно ли это?

Правильно.

Alexei99:

почему такая разница в поведении сервы?

Это разные режимы работы гироскопа - удержание и нормальный. Для этого и служит переключатель, что бы переключаться между этими режимами.

dangerousgluck
AndyBig:

Нет, не надо. Выставили крайнюю точку, отпустили стик и три раза быстро дернули туда-сюда переключатель.

зачем 3 раза?
3 раза только для входа в режимы настройки. для перехода между параметрами дергать один раз. мож поэтому нифига не получается настроить?

hjugo
dangerousgluck:

зачем 3 раза?

что бы выйти из настроек

dangerousgluck

чот я в инструкции _китайцев_ (оригинал) такого не видел. выходил из настроек отключением питания.
повторяюсь, вход в настройки - 3 раза дёргаем, переходы - 1 раз. типа сохранить - снять питание.

hjugo
dangerousgluck:

чот я в инструкции _китайцев_ (оригинал) такого не видел.

не видел – не значит нет.

инструкция китайцев

Note 1: At any process in setting mode, you can exit the setting mode by toggling the gain switch three
or more times quickly.

dangerousgluck

хм. интересный камушек. ушол втыкать внимательнее…

(из того чо вижу нет saving settings. хорошо если я не прав).

Alexei99
AndyBig:

Правильно.
Это разные режимы работы гироскопа - удержание и нормальный. Для этого и служит переключатель, что бы переключаться между этими режимами.

странно у меня в меню гиро только два значения настроено 20% и 80% я полагаю, что это про чувствительность, ничего про удержание и нормальный не сказано . может чего не понимаю или не там смотрю.

в инструкции да написано что надо многократно щелкнуть для выхода из настройки, а выключать питание только после настройки типа сервы.

еще раз попробовал, если отклонить стик в крайную точку и вернуть обратно, потом щелкнуть переключалкой - то серва потом отклоняется максимум на 5 -10 градусов. в общем будет курить мануал и тыкательным методом пользоваццо