HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
Одна серва (правая) не двигается, стик направо, левая двигается, правая нет…
Проверь подключение по каналам из поста №326. На левый канал в приёмнике подключаешь правую серву, если работает значит серва рабочая. Не работает канал правой сервы(что мало вероятно) на приёмнике или нет управления каналом с пульта(скорее всего)(сделай сброс настроек пульта).
А вообще в этой ветке обсуждение гироскопа 250-го и его настроек.😉
Пришёл гироскопчик, знакомый прикупил… На корпусе написано Assan 250 😃 Протестил со всеми имеющимися сервами - китайцы не обманули, ни одна имеющаяся в наличии аналоговая серва с гириком не заработала. Все имеющиеся цифровые заработали без проблем, даже E-Skay.
Вот и у меня было тоже самое, GWS сгорела в итоге. Turnigy MG90S вела себя аналогично. Вылечилось установкой INO-LAB HGD digital 261 HB.
Но ведь у кого-то работает такая пара гира-серва. Получается неудачный экземпляр гиры/сервы?
На днях должны выслать HK-922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec, может с ней заработает эта гира.
Но ведь у кого-то работает такая пара гира-серва. Получается неудачный экземпляр гиры/сервы? На днях должны выслать HK-922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec, может с ней заработает эта гира.
Может и так. Видимо пока не попробуешь, не угадаешь заработает аналоговая или нет. На моем тоже написано Assan 250.
На днях должны выслать HK-922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec, может с ней заработает эта гира.
У меня с этой сервой работает. 922 + ассан 250 (САБЖ) banned link
откройте секрет: как настроить на футабе 7С ? серва такая hk-parts.com/…/alzrc-s9257-digital-rudder-servos.h…
включаю красный провод в 5 канал, черный в 4. в меню Gyro ставлю переключатель “B” оба положения на 50%
включаю без сервы
буквально полсекунды быстрое мигание синим, затем красные редкие мигания. которые меняются в зависимости от стика рудера(т.е.никаких действий для входа в режим программирования я не делаю, оно само). выставляю что б мигало 1 раз красным. выключаю питание.
подключаю серву, включаю питания, та же картина что и раньше. И двигать переключателем “В” никакого результата не дает.
а вы попробуйте диапазон переключателя от 0 до 100 поставить у меня тока так переключает режимы, иначе вообще никак.
вчера настроил тарелку перекоса. Задние лопасти одел. Голову ОР не ставил (только тарелка). Настраивал реверсы. Мотор поленился распаять. Вертик стоял в 2 метрах от меня. Короче включился и задний ротор порубил на полу газету и себя в хлам. Тяги пластиковые ХР развалились, но я их склеил. Лопасти покрошились в муку… Лопастей нет. Можно пока идут (еще даже в наличии нет) - вырезать их из материала, который используют для печатных плат? Есть старая видяха…
ставлю переключатель “B” оба положения на 50%
Может в этом и проблема?.. Поставьте не оба по 50, а один 30, другой 80.
Тяги пластиковые ХР развалились, но я их склеил.
Выкиньте их. По крайней мере не вздумайте летать со склеенными тягами, если не хотите уронить вертолет.
Можно пока идут (еще даже в наличии нет) - вырезать их из материала, который используют для печатных плат?
Чревато… Стеклотекстолит гораздо тяжелее пластика, а обороты там приличные.
Чревато… Стеклотекстолит гораздо тяжелее пластика, а обороты там приличные.
Выпилить то можно стеклотекстолит это тотже самый стеклопластик, из него тоже лопасти делются вопрос: выдержет ли он обороты, и еще у лопостей профиль есть.
тотже самый стеклопластик, из него тоже лопасти делются
Задние лопасти из обычного пластика, они гораздо легче, чем стеклотекстолит 1.5мм такого же размера 😃
выдержет ли он обороты
Текстолит-то должен выдержать, а вот насчет самого ХР - не уверен. Хотя тоже должен, но рисковать лично я бы не стал 😃
и еще у лопостей профиль есть
Тоже да. Хотя это и не столь критично, можно заточить кромки.
Выкиньте их. По крайней мере не вздумайте летать со склеенными тягами, если не хотите уронить вертолет.
да вроде нормально склеились…
фото 1 s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/4307815.html#
фото 2 s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/4307817.html#
Задние лопасти из обычного пластика, они гораздо легче, чем стеклотекстолит 1.5мм такого же размера 😃
Текстолит-то должен выдержать, а вот насчет самого ХР - не уверен. Хотя тоже должен, но рисковать лично я бы не стал 😃
Тоже да. Хотя это и не столь критично, можно заточить кромки.
тогда скажите это моему вертолету на котором стоят стеклопластиковые лопасти ХР, ну естественно заводские, и они не чем не хуже платика и легче.
и они не чем не хуже платика и легче.
Легче - это вполне может быть (и это хорошо, но тогда текстолит получается еще более тяжелый по отношению к ним), но думаю, что хрупче обычного пластика. На обычном пластике только зазубрины остаются при ударах о препятствие 😃
да вроде нормально склеились…
Смотрите сами… Но там бывают довольно сильные нагрузки.
вы точно веткой не ошиблись?
вы точно веткой не ошиблись?
А про что тут еще говрить то? Мы эту гиру обсосали вдоль и поперек, мануал тоже один Хороший человек перевел с пояснениями (надо его в шапку тока скинуть) по сути тему уже можно закрывать…
Полноту этой теме еще придает сравнение ее с Спартан кварк))))) Так что полюбому все обсосали уже)))) Тема нужна тока для того чтоб разбирать все косяки гира то китай и каждую гиру собирает каждый китаец))))
Но если человеку =W E G A= спросить хочется ну пускай спрашивает)))) А то вот я спросил один раз про матор в теме сборка клона 450 ответа до сих пор нет, потому что там никого нет))) Пока ждал сам перебрал движек и пролил обмотки лаком, и все починилось.
смысел понятен. надо засрать тему, что бы новички не читали сначала, а сразу задавали свои необычайно актуальные вопросы.
смысел понятен. надо ЗАСРАТЬ тему, что бы новички не читали сначала, а сразу задавали свои необычайно актуальные вопросы.
А ругаться сегодня грех, учитесь смирению))))
да вроде нормально склеились…
фото 1 s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/4307815.html#
фото 2 s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/4307817.html#
не надо так делать!
лучше поменяй.
нагрузки там чудовищные (для этих деталек).
не надо так делать!
лучше поменяй.
нагрузки там чудовищные (для этих деталек).
заказывать это ждать 2 месяца… выточу из алюминия. деталь простецкая
откройте секрет: как настроить на футабе 7С ? серва такая hk-parts.com/…/alzrc-s9257-digital-rudder-servos.h…
включаю красный провод в 5 канал, черный в 4. в меню Gyro ставлю переключатель “B” оба положения на 50%
включаю без сервы
буквально полсекунды быстрое мигание синим, затем красные редкие мигания. которые меняются в зависимости от стика рудера(т.е.никаких действий для входа в режим программирования я не делаю, оно само). выставляю что б мигало 1 раз красным. выключаю питание.
подключаю серву, включаю питания, та же картина что и раньше. И двигать переключателем “В” никакого результата не дает.
Поставил настройку переключателя В (гироскопа) на 20% и 80%. так же есть отдельно настройка канала 5 раньше была настроена на переключатель А теперь переназначил на В. по режимам программирования скачет как положено. что-то даже запрограммировал. два вопроса:
- При программировании крайних точек надо ли держать стик рудера максимально отклоненным и в этот момент переключателем тыкать что б перейти к настройке другой крайней точке? или отвели в сторону рудер, серва уехала, возвращаем в цент и дергаем “В”?
- После настройки если переключатель “В” на 20% чувствительности гиры, то двигая ручкой рудера серва отклоняется совсем чуть чуть в обе стороны и всегда возвращается в первоначальное положение(центр). если ставить на 80% то серва ходит градусов на 120 и опри возвращении стика рудера в центр остается в заданном ранее положении , пока не отклонить стик в другую сторону. правильно ли это? почему такая разница в поведении сервы?
Спасибо