HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
Чем можно заменить левеллер? Не заказал блин его…
все не надо…
для начала воткните серву просто в приемники посмотрите если все нормально будет то это чето гира дурит если серва будет себя также вести и с приемником значит дело в серве
Воткнул серву без гиры в канал рудера, нормально ходит туда-сюда. Присмотрелся повнимательней, оказывается серва при подключении к гире не уходит в крайнее положение, а просто дребезжит сильно, греется не по детски, но при повороте стика или гиры пытается поворачивать, но не получается, как будто частота не совпадает (мое делетансткое мнение).
Попробовал воткнуть в гиру серву с головы Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g, на режиме гиры 960us/333hz (четвертное мигание) вроде управляется при повороте гиры или стика, ходит по всему диапазону поворота, но как-то все равно дребезжит, редко когда останавливается без дребезга. На других режимах эта серва постоянно дребезжала, но при повороте гиры пыталась поворачивать туда-сюда.
Воткнул серву без гиры в канал рудера, нормально ходит туда-сюда. Присмотрелся повнимательней, оказывается серва при подключении к гире не уходит в крайнее положение, а просто дребезжит сильно, греется не по детски, но при повороте стика или гиры пытается поворачивать, но не получается, как будто частота не совпадает (мое делетансткое мнение).
Попробовал воткнуть в гиру серву с головы Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g, на режиме гиры 960us/333hz (четвертное мигание) вроде управляется при повороте гиры или стика, ходит по всему диапазону поворота, но как-то все равно дребезжит, редко когда останавливается без дребезга. На других режимах эта серва постоянно дребезжала, но при повороте гиры пыталась поворачивать туда-сюда.
Вот и у меня было тоже самое, GWS сгорела в итоге. Turnigy MG90S вела себя аналогично. Вылечилось установкой INO-LAB HGD digital 261 HB.
Подскажите, все подключил. Подаю питание на регуль. Все пищит, гирик мигает, и загорается синим. НО. Одна серва (правая) не двигается, стик направо, левая двигается, правая нет… Ставил вместо нее НХТ900. Тоже самое, не двигается. Стоит в среднем положении. Руками ее не сдвинуть. Что я сделал не так? В апе установил режим 3 по 120.
Чем можно заменить левеллер? Не заказал блин его…
все не надо…
один человек подсказал интересный способ, затягивал стяжку на валу и смотрел по ней просто вращая ее по кругу говорит практически тоже самое. потом стяжка срезается.
Одна серва (правая) не двигается, стик направо, левая двигается, правая нет…
Проверь подключение по каналам из поста №326. На левый канал в приёмнике подключаешь правую серву, если работает значит серва рабочая. Не работает канал правой сервы(что мало вероятно) на приёмнике или нет управления каналом с пульта(скорее всего)(сделай сброс настроек пульта).
А вообще в этой ветке обсуждение гироскопа 250-го и его настроек.😉
Пришёл гироскопчик, знакомый прикупил… На корпусе написано Assan 250 😃 Протестил со всеми имеющимися сервами - китайцы не обманули, ни одна имеющаяся в наличии аналоговая серва с гириком не заработала. Все имеющиеся цифровые заработали без проблем, даже E-Skay.
Вот и у меня было тоже самое, GWS сгорела в итоге. Turnigy MG90S вела себя аналогично. Вылечилось установкой INO-LAB HGD digital 261 HB.
Но ведь у кого-то работает такая пара гира-серва. Получается неудачный экземпляр гиры/сервы?
На днях должны выслать HK-922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec, может с ней заработает эта гира.
Но ведь у кого-то работает такая пара гира-серва. Получается неудачный экземпляр гиры/сервы? На днях должны выслать HK-922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec, может с ней заработает эта гира.
Может и так. Видимо пока не попробуешь, не угадаешь заработает аналоговая или нет. На моем тоже написано Assan 250.
На днях должны выслать HK-922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec, может с ней заработает эта гира.
У меня с этой сервой работает. 922 + ассан 250 (САБЖ) banned link
откройте секрет: как настроить на футабе 7С ? серва такая hk-parts.com/…/alzrc-s9257-digital-rudder-servos.h…
включаю красный провод в 5 канал, черный в 4. в меню Gyro ставлю переключатель “B” оба положения на 50%
включаю без сервы
буквально полсекунды быстрое мигание синим, затем красные редкие мигания. которые меняются в зависимости от стика рудера(т.е.никаких действий для входа в режим программирования я не делаю, оно само). выставляю что б мигало 1 раз красным. выключаю питание.
подключаю серву, включаю питания, та же картина что и раньше. И двигать переключателем “В” никакого результата не дает.
а вы попробуйте диапазон переключателя от 0 до 100 поставить у меня тока так переключает режимы, иначе вообще никак.
вчера настроил тарелку перекоса. Задние лопасти одел. Голову ОР не ставил (только тарелка). Настраивал реверсы. Мотор поленился распаять. Вертик стоял в 2 метрах от меня. Короче включился и задний ротор порубил на полу газету и себя в хлам. Тяги пластиковые ХР развалились, но я их склеил. Лопасти покрошились в муку… Лопастей нет. Можно пока идут (еще даже в наличии нет) - вырезать их из материала, который используют для печатных плат? Есть старая видяха…
ставлю переключатель “B” оба положения на 50%
Может в этом и проблема?.. Поставьте не оба по 50, а один 30, другой 80.
Тяги пластиковые ХР развалились, но я их склеил.
Выкиньте их. По крайней мере не вздумайте летать со склеенными тягами, если не хотите уронить вертолет.
Можно пока идут (еще даже в наличии нет) - вырезать их из материала, который используют для печатных плат?
Чревато… Стеклотекстолит гораздо тяжелее пластика, а обороты там приличные.
Чревато… Стеклотекстолит гораздо тяжелее пластика, а обороты там приличные.
Выпилить то можно стеклотекстолит это тотже самый стеклопластик, из него тоже лопасти делются вопрос: выдержет ли он обороты, и еще у лопостей профиль есть.
тотже самый стеклопластик, из него тоже лопасти делются
Задние лопасти из обычного пластика, они гораздо легче, чем стеклотекстолит 1.5мм такого же размера 😃
выдержет ли он обороты
Текстолит-то должен выдержать, а вот насчет самого ХР - не уверен. Хотя тоже должен, но рисковать лично я бы не стал 😃
и еще у лопостей профиль есть
Тоже да. Хотя это и не столь критично, можно заточить кромки.
Выкиньте их. По крайней мере не вздумайте летать со склеенными тягами, если не хотите уронить вертолет.
да вроде нормально склеились…
фото 1 s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/4307815.html#
фото 2 s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/4307817.html#
Задние лопасти из обычного пластика, они гораздо легче, чем стеклотекстолит 1.5мм такого же размера 😃
Текстолит-то должен выдержать, а вот насчет самого ХР - не уверен. Хотя тоже должен, но рисковать лично я бы не стал 😃
Тоже да. Хотя это и не столь критично, можно заточить кромки.
тогда скажите это моему вертолету на котором стоят стеклопластиковые лопасти ХР, ну естественно заводские, и они не чем не хуже платика и легче.
и они не чем не хуже платика и легче.
Легче - это вполне может быть (и это хорошо, но тогда текстолит получается еще более тяжелый по отношению к ним), но думаю, что хрупче обычного пластика. На обычном пластике только зазубрины остаются при ударах о препятствие 😃
да вроде нормально склеились…
Смотрите сами… Но там бывают довольно сильные нагрузки.
вы точно веткой не ошиблись?
вы точно веткой не ошиблись?
А про что тут еще говрить то? Мы эту гиру обсосали вдоль и поперек, мануал тоже один Хороший человек перевел с пояснениями (надо его в шапку тока скинуть) по сути тему уже можно закрывать…
Полноту этой теме еще придает сравнение ее с Спартан кварк))))) Так что полюбому все обсосали уже)))) Тема нужна тока для того чтоб разбирать все косяки гира то китай и каждую гиру собирает каждый китаец))))
Но если человеку =W E G A= спросить хочется ну пускай спрашивает)))) А то вот я спросил один раз про матор в теме сборка клона 450 ответа до сих пор нет, потому что там никого нет))) Пока ждал сам перебрал движек и пролил обмотки лаком, и все починилось.