HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
+1. Тоже сдохла. Прямо в полёте…
У меня на втором полете загнулась, Дешевое китайское го…
-11 за бортом, хвост держит. серва 922 с ХК
Дешевое китайское го…
Не, у меня 6 полётов продержалась. Пока работала - работала изюмительно. Наверно правду пишут - не может она 6 вольт, ей надо 4,8…
Поставил вот такую очень доволен - пока работает нежалуюсь.
Тип серво и реверс настроил. Не могу зайти в режим программирования крайних точек. Из положения “питание борта выключено” - “передатчик включен”, как туда добраться?
High и Low servo endpoint. Какой в них, применительно для самолета, заложен смысл? Типа номинальные или двойные расходы? Или это максимальные отклонения руля направления, вправо и влево?
Может быть кому интересно , нашел на просторах интернета.
www.olliw.eu/uploads/gyro-GA250-circuit.png
Кто нибудь может сказать зачем там IC3?
Кто нибудь может сказать зачем там IC3?
это что-то типа кренки на 5 вольт, а ic4 кренка на 3.3 вольта, чтоб не спалить. ведь напряжение приемника и 6v встречается… видимо к нему можно и 8 вольт подключить, только греться может
это что-то типа кренки на 5 вольт, а ic4 кренка на 3.3 вольта,
Она и есть.
Всё так, но что будет если питать гиру от БЕКа - если на входе 5, даже 5,5 вольт, то на выходе получится максимум 3,5 - каково второй кренке будет и сколько она выдаст?
видимо к нему можно и 8 вольт подключить,
По паспорту питание этой гиры 0т 3 до 9. Как???!!!
почему на выходе бека будет 3.5? если бек на 5в значит и на выходе будет 5 вольт только более стабилизированные, а если запитать от 3 вольт просто кренки не будут занижать напряжение, значит на выходе ic4 будет тоже 3 вольта. видимо гире этого хватает
если бек на 5в значит и на выходе будет 5 вольт только более стабилизированные
Внимательно изучаем теорию. Есть такое понятие - минимальное падение напряжения на стабилизаторе - это разность потенциалов между его входом и выходом, т.е. приняв на входе 5,5 на выходе более 3,5 не будет ибо для большинсва не low-drop кренок типовая разница - 2 вольта. Загляните в даташиты. Ну и дальше, для проца и остальной гиры нужно 3,3 - где их взять?
Всё больше думаю что схема не соответствует действительности. Едет ко мне эта гира - приедет, буду разобраться.
просто кренки не будут занижать
Так не бывает. Кренки не умеют не занижать. Есть версии с малым падением (low drop), но и в том случае полвольта на ней потеряется.
попробуй разберись, может я когда нить поэксперементирую с ним, пока некогда, надо попробовать 3 .5 вольта к нему подключить и посмотре что да как
когда я вскрывал свой, кишки, насколько я помню, отличались немного от фото. может уже что-то переделали
Походу дохнет гира при низких температурах… хотя может где и контакт пропадает. На улице сегодня было +1/+2. Тупо не работает серва. Мигает сигналами, что типа серва не подключена. Домой прихожу отогреваю - все работает. Чую на полку верт и ждать сезона.
ЗЫ. провода дергал - не помогает. Такой фифект уже раз третий - всегда при разных температурах, но было что летал и при нуле…
Сейчас подержал на балконе за окном верт минут 5-7. На улице по градуснику 0/-1. Гирик работает… Барабашка… в любом случае уже коплю денюжку на КДС - может понадежнее будет
От мороза дохнет скорее всего не гира, а разъем которым серва к гире подключена!
В том числе, на морозе, может отходить любой разъем, которым сервы к приемнику подключены или регуль.
У меня например регуль отваливался на -7 после двух аков висения.Регуль начинал пищать как будто сигнала от приемника нет.
Проверенно на своем опыте.На работе ставил эксперимент.Брал микроконтроллер AVR, вешал ЖКИ к нему 16 символов на 2 строки и термодатчик. ЖКИ с АВР-кой соединялся так:
- на плате с АВР разъем IDC-10 папа;
- на индикатор распаян шлейф;
- на шлейф обжат разъем IDC-10 мама;
После 10 минут работы на морозе в -10 в разъемном соединении пропадал контакт и индикатор переставал реагировать.
Перетыкание разъема приводило конструкцию в чувство на 5 мин потом все заново.
Касяк пропал только после распайки шлейфа индикатора на плату контроллера на прямую.
Дело как всегда в контактах и отвалится может не только хвостовая серва в таких экстримальных условиях, а что угодно и KDS тут не панацея - там те же разъемы.
JST коннектры, применяемые на сервах и прочем RC барахле по конструкции контактов сходны с IDC-10 про который я писал.
Они просто не расчитаны на такую низкую рабочую температу.Применение защищенных разъемов с широким диаппазоном рабочих температур, особенно в отрицательную сторону, повысило бы стоимость сервоприводов и прочего барахла как минимум долларов на 15-25.
Так что советую не рисковать моделью, чужим имуществом и здоровьем.
Приехало это чудо. Ну и финтифлюшка, должен заметить!!! Не ожидал что оно такое маленькое. Неужели лучше НК 401-го…
Неужели лучше НК 401-го…
Однозначно!
Подскажите замену HXT900 для элеронов под этот гироскоп, а то не понятно подходят они или нет (разные мнения) если можно ссылки на сервы.
Просто на ХК пишут digital, а в отзывах пишут что не похоже на цифру.
Связи между сервами на перекос и гироскопом нет никакой. На перекос вы можете поставить любые сервы. На хвост, до последнего времени, шли только цифровые сервы, но сейчас вроде можно любые пихать.
Тут как бэ про самолёт, похоже, спрашивает человек…
гира с новой прошивой (в которой 5 режимов а не 4) вполне себе работает с hxt900 и tgy9e. эт одна и та же серва по электронике. так же без проблем у меня крутит tgy1800a, тоже аналог. в дефолтном режиме (250us). и именно на самолёте.
Можете нубу, который ни разу серву в руках не держал, подсказать, как ее настроить? Знакомый, который дал ее потестить, говорит настраивать гироскоп надо тумблером. А у меня прошивка от ВитГо на аппе Авионикс. Что нужно в канал управления сервой отдавать? 0 при “выключено” и 100% при “включено”? А чувствительность как-то можно регулировать?