HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
точнее реверс гиры можете не проверять - если он неправильный вертолет волчком закручивается.
с реверсом все в порядке.
Спасибо! Вроде помогло. Только проверить я пока не могу, т.к. в квартире места нет. Даже не думал, что так все классно продумано! Настойка крайних точек - просто все!
ЗЫ Такой вопрос, а как сделать, чтобы на моей турниге можно было регулировать чувствительность гироскопа крутилками, которых там аж три штуки???
Настроить 5-й канал на крутилку. Пункт меню “AUX-CH”
Настроить 5-й канал на крутилку. Пункт меню “AUX-CH”
“CH5 GEAR” ?
точнее реверс гиры можете не проверять
Надо проверять, смотрим на вертолет сзади, балку резко дергаем за плавник в право слайдер ХР при этом должен смещаться влево т.е. к балке.
Надо проверять, смотрим на вертолет сзади, балку резко дергаем за плавник в право слайдер ХР при этом должен смещаться влево т.е. к балке.
реверсом все нормально.
Незнаю как настроить на 5 канал чувствительность
Я сам постоянно туплю куда должны отклонятся лопасти =)
Самый простой и 100% способ проверить, это посмотреть в какую сторону отклоняются передние кромки лопастей, в ту же сторону и будет направлена сила и соответственно пойдёт хвост.При таком методе вы исключите даже если у вас поводки цапф перекинуты и слайдер будет по другому ходить.
Облетал вчера новую гиру - всё супер! Хвост как прибитый, при пируэтах никакого “отскока” я вроде не заметил, хотя с моим “мастерством” я многого могу не заметить…
Недостатки тоже правда есть. Точнее пока один и не постоянный. Иногда после инициализации гира начинает медленно уводить в край хвостовую серву, при этом всё рулится, но летать невозможно. После выкл-вкл всё обычно налаживается и ведёт себя как надо. Было такое пару раз и только “на столе”, когда верт руками туда-сюда крутил настраивая на новой аппе кривые. В полете глюка такого не было, но осадок есть…
Кстати, на практике на своём copterx 450sev2 чувствительность в удержании установил на 72% и всё супер. Выше начинает тихонечко дрожать хвост.
Вот был такой-же глюк уже у людей:
Сегодня заметил очень странное поведение своего гироскопа: после инициализации светодиод постоянно горит синим, хвост держит хорошо, но после 1-2 минут полёта он начинает дрейфовать. Гира при этом мигает двойными вспышками диода и слайдер начинает медленно двигаться к балке. Его возвращаешь, а он опять тихонько ползёт к балке. Серва 261HB. Похоже не пережил он и 3-х полётов…
И дело видимо явно не в аппе, хотя у меня тоже турнига 9, но если бы глючило патенциометр, то глюк был-бы всегда, а тут только иногда, да и мониторе в этот момент всё ровно - никто никуда не двигается. Глюк плавающий и связан явно с гирой.
И дело видимо явно не в аппе, хотя у меня тоже турнига 9, но если бы глючило патенциометр, то глюк был-бы всегда, а тут только иногда, да и мониторе в этот момент всё ровно - никто никуда не двигается. Глюк плавающий и связан явно с гирой.
Да, дело похоже не в аппе, а в её ВЧ-части. Я заказал SPARTAN QUARK - с ним тоже самое. Теперь включаю аппу для прогрева минут за 5 до включения вертолета и тогда всё нормально.
Хм…может действительно ВЧ “прогреться” должна…странно.
Интересно, если заменить ВЧ на например Corona - “фича” пропадёт?
Попробую “на досуге” проверить на другой аппе - старой 6-ти каналке, на ней точно никакого прогрева не нужно было.
Хм…может действительно ВЧ “прогреться” должна…странно.
Интересно, если заменить ВЧ на например Corona - “фича” пропадёт?
Тоже есть мысли поменять её, но пока не решусь никак. То ли ВЧ менять, то ли аппу 😃
Ну ВЧ поменять это 40$, вообще странно, что у нас глюк одинаковый…
ВЧ поменять 28.95$.
Ну да, странно что больше никто не жаловался на увод после прогрева. Видимо нам “повезло” больше. Я пробовал перебрать потенциометры, калибровал - ничего не изменилось. Пока спасаюсь предварительным прогревом, а на второй батарейке уже ничего не уводит.
А если ВЧ без корпуса брать - как это всё вкорячивать-то? И можно ли в этом случае использовать штатную антену?
rcopen.com/forum/f65/topic217087/147 - тут ещё вариант замены ВЧ части.
Вроде в отзывах на ХК пишут, что мол качество у Corona выше, хотя у FrSky телеметрия за 50$, только я не понял как она работает?
По идее короновский ВЧ модуль, который без корпуса, можно вообще совместить со штатной антенной и будет всё красиво. Там ведь походу дела изначально предполагается провод антены паять к ВЧ-плате. Вот только я слышал, что паять такие вещи нужно как-то “особо”, иначе работать будет не айс. Это так?
У меня этот гироскоп работает уже месяца 3 если я не ошибаюсь… Хвост держит в принципе не плохо… Но! Мне очень надоедают его глюки при просаженной батарее. Примерно на половине полёта (минуты 3-4 спустя после взлёта), хвост начинает дрейфовать, и чем больше разряжена батарея - тем больше хвост дрейфует… К отсечке хвост дрейфует уже по 70-80 мм в каждую сторону. Это очень напрягает, т.к. нормально можно летать только первые 4-5 минут… Ни у кого такого нет?
Проверьте ВЕС, это он выдает питание на всю электронику. По идее он должен выдавать стабильный вольтаж вегда.
Сегодня произошла неприятность…на высоте примерно 5 метров вертолет вдруг резко закрутился волчком, с трудом удалось посадить, из повреждений только шасси. Такая же проблема как писалось пару страниц назад, серва просто ушла в крайнее положение и там залипла, после переподключив батарею всё вернулось в нормальное состояние. После этого отлетал еще 1 батарейку около земли, проблем не было, но сейчас страшно поднимать вертолет выше одного метра, придется видимо менять гиру, если бы не этот баг…а в остальном гироскоп вполне нормальный.
Вот ещё один с таким-же как у меня и OLN глюком. Интересно у Дмитрия тоже Турнига 9х или другая аппа?
Кстати, если в момент когда гирик уводит хс в край, переключить режим в нормальный, то серва встаёт посередине как ей и положено и никуда не уползает. Странно, но ведь если ноги этой проблемы растут из аппы (или её ВЧ), то и в нормале должно уползать, а тут нет.
Кстати, если в момент когда гирик уводит хс в край, переключить режим в нормальный, то серва встаёт посередине как ей и положено и никуда не уползает. Странно, но ведь если ноги этой проблемы растут из аппы (или её ВЧ), то и в нормале должно уползать, а тут нет.
Думаю не совсем так: если подключить серву напрямую или гироскоп поставить в режим NORMAL, то увод после прогрева вызовет отклонение на определенный угол и все, а вот в режиме удержания это получается команда на поворот хвоста, которую он и отрабатывает.
Возможно и так. Обязательно обращу внимание будет ли у меня появляться этот увод на холодной ВЧ, странно вообще, ЧТО там может прогреться за 5-то минут?
Наверно, каждый сталкивался с теми или иными проблемами этой гиры.
Что бы меньше было глюков не забывайте правило: - во время инициализации вертолёт должен стоять неподвижно.
А по поводу аппы 9Х похоже что ей действительно требуется какой-то прогрев, тоже есть подозрение, но надо проверять.
Кстати, на практике на своём copterx 450sev2 чувствительность в удержании установил на 72% и всё супер.
Если шкала чувствительности от 0 до 100% то 72% это нормально, а вот если -100/+100 то это много, видимо серва имеет очень короткое плечо качалки.
Сегодня вечером (температура около +10) отлетал без всякого “прогрева” 3 акка по 10 мин, вроде никаких глюков не заметил. Но дома увод точно был и не раз, но вот помню что в момент инициализации верт я наверно всё-таки крутил в руках, т.к. настраивал шаг и мотор был выключен, следовательно пипов я не слышал, вот и мог раньше конца инициализации верт пошевелить. Но тут были сообщения, что увод возникал неожиданно во время полета, тут инициализация не причем.
Если вы включили верт на земле и гиро находится в режиме удержания, то увод слайдера - это нормально и не только для этого гироскопа. Нет воздействия которому он должен противостоять и поэтому малость “дуреет”. Если включаете в нормал и слайдер возвращается в центр, то все нормалек, не заморачивайтесь и аппа здесь не причем.