HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

DemidSPb

синим он горит когда, он в режиме удержания.

OLN
DemidSPb:

синим он горит когда, он в режиме удержания.

я понимаю, и что должна двойными моргать при отклонении стика руддера тоже понимаю. Не понятно почему при центральном положении стика моргает и медленно ползет в сторону? И происходит это не сразу, а по прошествии некоторого времени…

OLN
DemidSPb:

В полете такое происходит?

Да, заметил в полете- посадил и увидел. На столе ситуация повторяется, после инициализации все ОК, подергаешь стиками, через минуту-другую слайдер сползает и начинается двойное помаргивание.

DemidSPb

Какая аппаратура? Есть возможность потестить на другой аппе?

OLN
DemidSPb:

Какая аппаратура? Есть возможность потестить на другой аппе?

Аппа - турнига, другой нет.

ivanco

может нагреваеться че, если тримернуть нормально все? попробуй серву другую для пробы

Andy08

Скорее дело в аппе. Попробуйте откалибровать стики. Да и проверить резюк по руддеру не помешает.

DemidSPb

кстати можно проверить аппу - воткнув рудер в другой канал, т.е. на другой стик.
Для начала можно просто изменить моду. Только аккуратней с мотором, снимите все лопасти.
Если это резистор стика гонит - проблемы на рудере не будет.

OLN

Попробовал поэксперементировать с триммером. Действительно, после небольшой коррекции триммером влево, моргания на гирике прекратились и хвост стал нормально управляться. Вернул триммер в ноль,сабтриммером выставил режим при котором хвост работал. Число около -25. Через несколько часов включил- ситуация повторилась. Увеличил сабтриммер до -50 - стало нормально. Вечером опять включил - снова таже история, заработало с сабтриммом около -90. Сейчас опять моргает светодиод и ползёт слайдер. 😃 Ситуация проявляется не сразу, а через несколько минут после включения.
Теперь осталось попробовать воткнуть хвост в другой канал или включить серву напрямую в приемник.

ivanco

походу резюк на рудере глючит, воткни в другой канал и все станет ясно

Pruss
OLN:

Через несколько часов включил- ситуация повторилась. Увеличил сабтриммер до -50 - стало нормально. Вечером опять включил - снова таже история, заработало с сабтриммом около -90. Сейчас опять моргает

И триммер и сабтриммер на руддер должны быть в нуле, - это аксиома. Надо летать, а не ждать и тупо смотреть на него.
Если это будет проявляться в полёте, значит присутствует дрейф в данном экземпляре, и от этого наврядли избавишся.

OLN
Pruss:

И триммер и сабтриммер на руддер должны быть в нуле, - это аксиома.

Изначально они там и были

Pruss:

Надо летать, а не ждать и тупо смотреть на него.
Если это будет проявляться в полёте, значит присутствует дрейф в данном экземпляре, и от этого наврядли избавишься.

Очень мало удовольствия летать когда хвост постоянно крутится вокруг вертолета. Если бы был дрейф -все было бы понятно, но тут тупо сползает слайдер к одной стороне и там остается.

DemidSPb

Сабтриммером можно компенсировать дрейф. Если он есть.
Кстати тестировать надо именно в полете.
Т.к. у меня допустим после раскрутки на земле вертолет ползет против часовой. Компенсируешь отпускаешь - все нормально
В полете все ок.

OLN

Что-то с аппой все-таки. Воткнул руддер в другой канал - все стало нормально. Слайдер остается на месте, светодиод на гире не моргает.
Если все включить как обычно и двигать стик руддера, то по возвращению в центр он вроде бы возвращается правильно, светодоид загорается постоянно, но по прошествии некоторого времени начинает помаргивать даже если стик больше не трогать. Т.е. гира считает, что стик отклонен от центра.

ivanco

чини апу, поменяй или перебери патанциометры, потом откалибруй, я на своей как только купил перебрал, но это уже другая тема)))

Andy08

Олег, я вам десятком постов выше написал, что разбираться нужно со стиком руддера в аппе. Иван все правильно написал. Снимите резюк, проверьте/почистите, подтяните пружинку по руддеру, откалибруйте стики и будет у вас все хорошо. 😉

jkson

Итак GA250 у меня уже пять месяцев. Впечатления очень положительные, держит хвост как прибитый. В отличие от hk401, которая дрейфовала и приходилось либо триммировать либо сажать и переинициализировать. С ga-250 про триммер, предкомпенсацию и прочие технические аспекты просто забыл. Подключил акк и полетел в режиме удержания, забыв про хвост.
Из глюков замечен такой: уже два раза при подключении акка гира мигает как при инициализации и так бесконечно… Переподключения непомогают. При щелкании чувствительностью входит в режим выбора сервы, но никакие манипуляции гиру в чувства не приводят. Решение такое: включить гиру при отключенной серве, она успешно инициализируется, выключить и подключить серву на место. Напишите себе это карандашиком на ее инструкции, возможно пригодится 😃 Крайний раз я забыл как привести ее вчувства и пол часа в поле немог ее победить…

ivanco

никто еще не пробовал слить прошивку, или другую залить?

10 days later
=W_E_G_A=

Спецы помогите… Гира га250. Вертолет НК 450про. Летал вроде нормально (для новичка)… Тут решил перевесить регуль… И после него началось. Сначала хвост волчком крутился. Я сделал реверс гиры. Теперь он вроде взлетает, но начинает медленно крутиться вокруг оси ОР. И рудер отклоняешь, он только в одну сторону хвостом вертит. Я и заново настройки вбивал по инструкции. Не получается у меня. Аппа турнига 9. Помогите…

DemidSPb

После реверса гироскопа (правда не понимаю как это связано с заменой ESC, но неважно) надо занового настроить end pointы.
Обратите внимание на ходы слайдера, причем их максимальные значения надо смотреть либо в режиме настройки end pointов или в режиме удержания.

=W_E_G_A=
DemidSPb:

После реверса гироскопа (правда не понимаю как это связано с заменой ESC, но неважно) надо занового настроить end pointы.
Обратите внимание на ходы слайдера, причем их максимальные значения надо смотреть либо в режиме настройки end pointов или в режиме удержания.

Да я их вообще не настраивал… Как их настраивать?

ЗЫ Слайдер движется только в одну сторону плавно, в другую как то рывком…

DemidSPb

Вход в режим программирования: Стик рудера влево или вправо, и три или больше раз щелкаем тумблеров, где канал гироскопа.
Мы в режиме програмирования реверса гиры (слайдер по середине или где то рядом). дальше щелкаем вверх вниз тумблером - режим настройки одного end pointa (слайдер сдвигается в одну сторону), щелкаем еще раз - настройка другого ендпоинта (слайдер сдвигается в другую сторону).
Стиком рудера в настройках ендпоинтов настраиваем, чтоб слайдер доходил почти до предела физического хода.

Еще раз проверьте реверс гиры и куда отклоняется вертолет от стика. Я сам постоянно туплю куда должны отклонятся лопасти =) Кстати сам лопасти проверьте чтоб правильно навешаны были.

=W_E_G_A=
DemidSPb:

Вход в режим программирования: Стик рудера влево или вправо, и три или больше раз щелкаем тумблеров, где канал гироскопа.
Мы в режиме програмирования реверса гиры (слайдер по середине или где то рядом). дальше щелкаем вверх вниз тумблером - режим настройки одного end pointa (слайдер сдвигается в одну сторону), щелкаем еще раз - настройка другого ендпоинта (слайдер сдвигается в другую сторону).
Стиком рудера в настройках ендпоинтов настраиваем, чтоб слайдер доходил почти до предела физического хода.

Еще раз проверьте реверс гиры и куда отклоняется вертолет от стика. Я сам постоянно туплю куда должны отклонятся лопасти =) Кстати сам лопасти проверьте чтоб правильно навешаны были.

завтра попробую. Верт в машине остался, машина стоянке. СПС

DemidSPb

точнее реверс гиры можете не проверять - если он неправильный вертолет волчком закручивается.