HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
Через несколько часов включил- ситуация повторилась. Увеличил сабтриммер до -50 - стало нормально. Вечером опять включил - снова таже история, заработало с сабтриммом около -90. Сейчас опять моргает
И триммер и сабтриммер на руддер должны быть в нуле, - это аксиома. Надо летать, а не ждать и тупо смотреть на него.
Если это будет проявляться в полёте, значит присутствует дрейф в данном экземпляре, и от этого наврядли избавишся.
И триммер и сабтриммер на руддер должны быть в нуле, - это аксиома.
Изначально они там и были
Надо летать, а не ждать и тупо смотреть на него.
Если это будет проявляться в полёте, значит присутствует дрейф в данном экземпляре, и от этого наврядли избавишься.
Очень мало удовольствия летать когда хвост постоянно крутится вокруг вертолета. Если бы был дрейф -все было бы понятно, но тут тупо сползает слайдер к одной стороне и там остается.
Сабтриммером можно компенсировать дрейф. Если он есть.
Кстати тестировать надо именно в полете.
Т.к. у меня допустим после раскрутки на земле вертолет ползет против часовой. Компенсируешь отпускаешь - все нормально
В полете все ок.
Что-то с аппой все-таки. Воткнул руддер в другой канал - все стало нормально. Слайдер остается на месте, светодиод на гире не моргает.
Если все включить как обычно и двигать стик руддера, то по возвращению в центр он вроде бы возвращается правильно, светодоид загорается постоянно, но по прошествии некоторого времени начинает помаргивать даже если стик больше не трогать. Т.е. гира считает, что стик отклонен от центра.
чини апу, поменяй или перебери патанциометры, потом откалибруй, я на своей как только купил перебрал, но это уже другая тема)))
Олег, я вам десятком постов выше написал, что разбираться нужно со стиком руддера в аппе. Иван все правильно написал. Снимите резюк, проверьте/почистите, подтяните пружинку по руддеру, откалибруйте стики и будет у вас все хорошо. 😉
Итак GA250 у меня уже пять месяцев. Впечатления очень положительные, держит хвост как прибитый. В отличие от hk401, которая дрейфовала и приходилось либо триммировать либо сажать и переинициализировать. С ga-250 про триммер, предкомпенсацию и прочие технические аспекты просто забыл. Подключил акк и полетел в режиме удержания, забыв про хвост.
Из глюков замечен такой: уже два раза при подключении акка гира мигает как при инициализации и так бесконечно… Переподключения непомогают. При щелкании чувствительностью входит в режим выбора сервы, но никакие манипуляции гиру в чувства не приводят. Решение такое: включить гиру при отключенной серве, она успешно инициализируется, выключить и подключить серву на место. Напишите себе это карандашиком на ее инструкции, возможно пригодится 😃 Крайний раз я забыл как привести ее вчувства и пол часа в поле немог ее победить…
никто еще не пробовал слить прошивку, или другую залить?
Спецы помогите… Гира га250. Вертолет НК 450про. Летал вроде нормально (для новичка)… Тут решил перевесить регуль… И после него началось. Сначала хвост волчком крутился. Я сделал реверс гиры. Теперь он вроде взлетает, но начинает медленно крутиться вокруг оси ОР. И рудер отклоняешь, он только в одну сторону хвостом вертит. Я и заново настройки вбивал по инструкции. Не получается у меня. Аппа турнига 9. Помогите…
После реверса гироскопа (правда не понимаю как это связано с заменой ESC, но неважно) надо занового настроить end pointы.
Обратите внимание на ходы слайдера, причем их максимальные значения надо смотреть либо в режиме настройки end pointов или в режиме удержания.
После реверса гироскопа (правда не понимаю как это связано с заменой ESC, но неважно) надо занового настроить end pointы.
Обратите внимание на ходы слайдера, причем их максимальные значения надо смотреть либо в режиме настройки end pointов или в режиме удержания.
Да я их вообще не настраивал… Как их настраивать?
ЗЫ Слайдер движется только в одну сторону плавно, в другую как то рывком…
Вход в режим программирования: Стик рудера влево или вправо, и три или больше раз щелкаем тумблеров, где канал гироскопа.
Мы в режиме програмирования реверса гиры (слайдер по середине или где то рядом). дальше щелкаем вверх вниз тумблером - режим настройки одного end pointa (слайдер сдвигается в одну сторону), щелкаем еще раз - настройка другого ендпоинта (слайдер сдвигается в другую сторону).
Стиком рудера в настройках ендпоинтов настраиваем, чтоб слайдер доходил почти до предела физического хода.
Еще раз проверьте реверс гиры и куда отклоняется вертолет от стика. Я сам постоянно туплю куда должны отклонятся лопасти =) Кстати сам лопасти проверьте чтоб правильно навешаны были.
Вход в режим программирования: Стик рудера влево или вправо, и три или больше раз щелкаем тумблеров, где канал гироскопа.
Мы в режиме програмирования реверса гиры (слайдер по середине или где то рядом). дальше щелкаем вверх вниз тумблером - режим настройки одного end pointa (слайдер сдвигается в одну сторону), щелкаем еще раз - настройка другого ендпоинта (слайдер сдвигается в другую сторону).
Стиком рудера в настройках ендпоинтов настраиваем, чтоб слайдер доходил почти до предела физического хода.Еще раз проверьте реверс гиры и куда отклоняется вертолет от стика. Я сам постоянно туплю куда должны отклонятся лопасти =) Кстати сам лопасти проверьте чтоб правильно навешаны были.
завтра попробую. Верт в машине остался, машина стоянке. СПС
точнее реверс гиры можете не проверять - если он неправильный вертолет волчком закручивается.
точнее реверс гиры можете не проверять - если он неправильный вертолет волчком закручивается.
с реверсом все в порядке.
Спасибо! Вроде помогло. Только проверить я пока не могу, т.к. в квартире места нет. Даже не думал, что так все классно продумано! Настойка крайних точек - просто все!
ЗЫ Такой вопрос, а как сделать, чтобы на моей турниге можно было регулировать чувствительность гироскопа крутилками, которых там аж три штуки???
Настроить 5-й канал на крутилку. Пункт меню “AUX-CH”
Настроить 5-й канал на крутилку. Пункт меню “AUX-CH”
“CH5 GEAR” ?
точнее реверс гиры можете не проверять
Надо проверять, смотрим на вертолет сзади, балку резко дергаем за плавник в право слайдер ХР при этом должен смещаться влево т.е. к балке.
Надо проверять, смотрим на вертолет сзади, балку резко дергаем за плавник в право слайдер ХР при этом должен смещаться влево т.е. к балке.
реверсом все нормально.
Незнаю как настроить на 5 канал чувствительность
Я сам постоянно туплю куда должны отклонятся лопасти =)
Самый простой и 100% способ проверить, это посмотреть в какую сторону отклоняются передние кромки лопастей, в ту же сторону и будет направлена сила и соответственно пойдёт хвост.При таком методе вы исключите даже если у вас поводки цапф перекинуты и слайдер будет по другому ходить.