HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

ivanco

чини апу, поменяй или перебери патанциометры, потом откалибруй, я на своей как только купил перебрал, но это уже другая тема)))

Andy08

Олег, я вам десятком постов выше написал, что разбираться нужно со стиком руддера в аппе. Иван все правильно написал. Снимите резюк, проверьте/почистите, подтяните пружинку по руддеру, откалибруйте стики и будет у вас все хорошо. 😉

jkson

Итак GA250 у меня уже пять месяцев. Впечатления очень положительные, держит хвост как прибитый. В отличие от hk401, которая дрейфовала и приходилось либо триммировать либо сажать и переинициализировать. С ga-250 про триммер, предкомпенсацию и прочие технические аспекты просто забыл. Подключил акк и полетел в режиме удержания, забыв про хвост.
Из глюков замечен такой: уже два раза при подключении акка гира мигает как при инициализации и так бесконечно… Переподключения непомогают. При щелкании чувствительностью входит в режим выбора сервы, но никакие манипуляции гиру в чувства не приводят. Решение такое: включить гиру при отключенной серве, она успешно инициализируется, выключить и подключить серву на место. Напишите себе это карандашиком на ее инструкции, возможно пригодится 😃 Крайний раз я забыл как привести ее вчувства и пол часа в поле немог ее победить…

ivanco

никто еще не пробовал слить прошивку, или другую залить?

10 days later
=W_E_G_A=

Спецы помогите… Гира га250. Вертолет НК 450про. Летал вроде нормально (для новичка)… Тут решил перевесить регуль… И после него началось. Сначала хвост волчком крутился. Я сделал реверс гиры. Теперь он вроде взлетает, но начинает медленно крутиться вокруг оси ОР. И рудер отклоняешь, он только в одну сторону хвостом вертит. Я и заново настройки вбивал по инструкции. Не получается у меня. Аппа турнига 9. Помогите…

DemidSPb

После реверса гироскопа (правда не понимаю как это связано с заменой ESC, но неважно) надо занового настроить end pointы.
Обратите внимание на ходы слайдера, причем их максимальные значения надо смотреть либо в режиме настройки end pointов или в режиме удержания.

=W_E_G_A=
DemidSPb:

После реверса гироскопа (правда не понимаю как это связано с заменой ESC, но неважно) надо занового настроить end pointы.
Обратите внимание на ходы слайдера, причем их максимальные значения надо смотреть либо в режиме настройки end pointов или в режиме удержания.

Да я их вообще не настраивал… Как их настраивать?

ЗЫ Слайдер движется только в одну сторону плавно, в другую как то рывком…

DemidSPb

Вход в режим программирования: Стик рудера влево или вправо, и три или больше раз щелкаем тумблеров, где канал гироскопа.
Мы в режиме програмирования реверса гиры (слайдер по середине или где то рядом). дальше щелкаем вверх вниз тумблером - режим настройки одного end pointa (слайдер сдвигается в одну сторону), щелкаем еще раз - настройка другого ендпоинта (слайдер сдвигается в другую сторону).
Стиком рудера в настройках ендпоинтов настраиваем, чтоб слайдер доходил почти до предела физического хода.

Еще раз проверьте реверс гиры и куда отклоняется вертолет от стика. Я сам постоянно туплю куда должны отклонятся лопасти =) Кстати сам лопасти проверьте чтоб правильно навешаны были.

=W_E_G_A=
DemidSPb:

Вход в режим программирования: Стик рудера влево или вправо, и три или больше раз щелкаем тумблеров, где канал гироскопа.
Мы в режиме програмирования реверса гиры (слайдер по середине или где то рядом). дальше щелкаем вверх вниз тумблером - режим настройки одного end pointa (слайдер сдвигается в одну сторону), щелкаем еще раз - настройка другого ендпоинта (слайдер сдвигается в другую сторону).
Стиком рудера в настройках ендпоинтов настраиваем, чтоб слайдер доходил почти до предела физического хода.

Еще раз проверьте реверс гиры и куда отклоняется вертолет от стика. Я сам постоянно туплю куда должны отклонятся лопасти =) Кстати сам лопасти проверьте чтоб правильно навешаны были.

завтра попробую. Верт в машине остался, машина стоянке. СПС

DemidSPb

точнее реверс гиры можете не проверять - если он неправильный вертолет волчком закручивается.

=W_E_G_A=
DemidSPb:

точнее реверс гиры можете не проверять - если он неправильный вертолет волчком закручивается.

с реверсом все в порядке.

=W_E_G_A=

Спасибо! Вроде помогло. Только проверить я пока не могу, т.к. в квартире места нет. Даже не думал, что так все классно продумано! Настойка крайних точек - просто все!

ЗЫ Такой вопрос, а как сделать, чтобы на моей турниге можно было регулировать чувствительность гироскопа крутилками, которых там аж три штуки???

DemidSPb

Настроить 5-й канал на крутилку. Пункт меню “AUX-CH”

=W_E_G_A=
DemidSPb:

Настроить 5-й канал на крутилку. Пункт меню “AUX-CH”

“CH5 GEAR” ?

ZVER
DemidSPb:

точнее реверс гиры можете не проверять

Надо проверять, смотрим на вертолет сзади, балку резко дергаем за плавник в право слайдер ХР при этом должен смещаться влево т.е. к балке.

=W_E_G_A=
ZVER:

Надо проверять, смотрим на вертолет сзади, балку резко дергаем за плавник в право слайдер ХР при этом должен смещаться влево т.е. к балке.

реверсом все нормально.

Незнаю как настроить на 5 канал чувствительность

Val-ksd
DemidSPb:

Я сам постоянно туплю куда должны отклонятся лопасти =)

Самый простой и 100% способ проверить, это посмотреть в какую сторону отклоняются передние кромки лопастей, в ту же сторону и будет направлена сила и соответственно пойдёт хвост.При таком методе вы исключите даже если у вас поводки цапф перекинуты и слайдер будет по другому ходить.

12 days later
mfilitovich

Облетал вчера новую гиру - всё супер! Хвост как прибитый, при пируэтах никакого “отскока” я вроде не заметил, хотя с моим “мастерством” я многого могу не заметить…
Недостатки тоже правда есть. Точнее пока один и не постоянный. Иногда после инициализации гира начинает медленно уводить в край хвостовую серву, при этом всё рулится, но летать невозможно. После выкл-вкл всё обычно налаживается и ведёт себя как надо. Было такое пару раз и только “на столе”, когда верт руками туда-сюда крутил настраивая на новой аппе кривые. В полете глюка такого не было, но осадок есть…
Кстати, на практике на своём copterx 450sev2 чувствительность в удержании установил на 72% и всё супер. Выше начинает тихонечко дрожать хвост.

Вот был такой-же глюк уже у людей:

OLN:

Сегодня заметил очень странное поведение своего гироскопа: после инициализации светодиод постоянно горит синим, хвост держит хорошо, но после 1-2 минут полёта он начинает дрейфовать. Гира при этом мигает двойными вспышками диода и слайдер начинает медленно двигаться к балке. Его возвращаешь, а он опять тихонько ползёт к балке. Серва 261HB. Похоже не пережил он и 3-х полётов…

И дело видимо явно не в аппе, хотя у меня тоже турнига 9, но если бы глючило патенциометр, то глюк был-бы всегда, а тут только иногда, да и мониторе в этот момент всё ровно - никто никуда не двигается. Глюк плавающий и связан явно с гирой.

OLN
mfilitovich:

И дело видимо явно не в аппе, хотя у меня тоже турнига 9, но если бы глючило патенциометр, то глюк был-бы всегда, а тут только иногда, да и мониторе в этот момент всё ровно - никто никуда не двигается. Глюк плавающий и связан явно с гирой.

Да, дело похоже не в аппе, а в её ВЧ-части. Я заказал SPARTAN QUARK - с ним тоже самое. Теперь включаю аппу для прогрева минут за 5 до включения вертолета и тогда всё нормально.

mfilitovich

Хм…может действительно ВЧ “прогреться” должна…странно.
Интересно, если заменить ВЧ на например Corona - “фича” пропадёт?
Попробую “на досуге” проверить на другой аппе - старой 6-ти каналке, на ней точно никакого прогрева не нужно было.

OLN
mfilitovich:

Хм…может действительно ВЧ “прогреться” должна…странно.
Интересно, если заменить ВЧ на например Corona - “фича” пропадёт?

Тоже есть мысли поменять её, но пока не решусь никак. То ли ВЧ менять, то ли аппу 😃