HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
а вы ее через гиру включаете или напрямую? Напряжение очень легко проверяется ставите вертолет, и присоединяетесь к любому свободному каналу приемника, и запускаете вертолет и смотрите если у вас напруга падает ниже 4,8в знач беда (в идеале должна вообще падать на 0,01-0,02в)
Через гиру подсоеденял сегодня и вчера, напруга 5в.
Да нет тут важно чтоб вертолет работал, в смысле винт под нагрузкой крутился, тоесть надо прикрепить верт к полу и погонять посмотреть как ведет себя напряжение на приемнике.
Понятно, это только вечером буду пробовать, и вообще куплю ка я себе новый регуль.
Купите себе хороший регуль типа hobbywing pentium или platinum
GWS вообще ничего не сгорело
У мну ее тоже клинануло и ничего не сгорело. Постоит - работает минут несколько, потом снова клин. Разобрал мотор, оказалось все просто - отвалились остатки клея, которым приклеены магниты. Они (остатки клея) попадают между ротором и статором, двиг клинит.
да я уже эту серву раздербанил вконец))))) так что там смотреть нечего)
Купите себе хороший регуль типа hobbywing pentium или platinum
Точно, заточные регули буду ставить такой на хорька 423, на поле отзывы у владельцев только положительные…
Либо покупайте отдельный UBEC и запитывайте всю электронику и машинки от него…
Толку Ubec покупать регуль и моторную часть должен хорошо питать, а то что с него толку то. Себе взял на 450 platinum 60A с запасом, блин пока ничего плохова вообще сказать не могу, мягкий старт гувернер (правда я им не пользуюсь) и множество других интересных функций. А да забыл НЕ реклама)
До этого брал ширпотреб по 10-20 баксов, разница колоссальная.
Простите за дурацкий вопрос (чайниковый), но… можно ли поставить данную гиру без подключения “гейн” канала ?
Имеется вертолет 250-300грамм, классический. Родная гиро (валкера стоит внутри приемника) - иногда сходит с ума и часть полетного времени колебруешь хвост ручками, что очень усложняет учение летать боком и носом к себе…
Прочитал данную ветку, прочитал короткий мануал от АССАНа - и возникла простая мысль:
конструктивно аппаратура сделана так: 4 канальный пульт, приемник со встроенной гирой (ее можно выключить) - регулировка чувствительности осуществляется резистором на приемнике, на приемнике сразу выход на цифровую серву на хвост.
Так вот настроить этот гироскоп (реверс, крайние точки) и подключить его в разрыв - т.е. выход приемника на вход гирика, а выход гирика на вход сервы - я так понимаю работать должно, но вход “gain” мне банально подключать некуда - будет работать? или можно что-то придумать с гейном?
PS. Вертолет Walkera UFLYS.
купить данную недорогую гиру, родную гиру выключить - и просто воткнуть ее в цепь между выходом приемника и сервой
с неподключеным gain работать не будет.
едиственная дурацкая мысль - подключить на gain генератор с нужной шириной импульса… но эт больше паялам-электронщикам 😃
Хм, плохо ((
Надо поискать гирики, которые могут без гейна работать…
Т.е. на нормальных пультах есть отдельный канал для чувствительности гироскопа и включения хед-лока… Или хед-лок включается при программировании гироскопа изначально?
PS. На крайний случай сделать на Atmel что-нить типа конвертора данных с переменного резистора в шип… знать бы только параметры ШИМа…
Ну и главное, чтобы данных от приемника ему хватило…
Хм, плохо ((
Надо поискать гирики, которые могут без гейна работать…Т.е. на нормальных пультах есть отдельный канал для чувствительности гироскопа и включения хед-лока… Или хед-лок включается при программировании гироскопа изначально?
PS. На крайний случай сделать на Atmel что-нить типа конвертора данных с переменного резистора в шип… знать бы только параметры ШИМа…
Ну и главное, чтобы данных от приемника ему хватило…
Не надо ничего изобретать.
Подключаете в канал чувствительности сервотестер, и будет вам счастье. Ручку крутите, чувствительность меняете и режимы, простой и с удержанием.
А какая серва на хвосте?
GWS park сгорела при втором полете, Turnigy MG90S и НК922 (цифровая) продержались примерно по 5 батареек и тоже сгорели.
Поменял гирик на НК401 и уже неделю летаю без проблем.
При взлете закрутило хвост, как будто отвалилось что-то. После шлепка на землю никаких патологий не найдено.
Сильно грешу на этот гироскоп…
Может я немного мимо, но тем не менее…
Этот гирик, даже два гирика (правда новый - с пятью режимами выбора сервы) спокойно юзаю с машинками HXT900. Но на верте не использую - я эти гироскопы поставил на пенолет (по каналам тангажа и направления). И в режиме удержания хвостой балки на моем маленьком самолете отрабатывают режим висения на отлично!!!
Странно заказывал на ХК HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
А приехало вон чего.
не реклама
А что странно?
Что заказывали, то и пришло.
15318 - правильно. Так это и должно выглядеть.
Что заказывали, то и пришло.
Я видел какие приходят именно ХК в пакетике без инструкции и нашлепка другая
Странно заказывал на ХК HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
А приехало вон чего.
не реклама
у меня такой же…
Не парьтесь - все нормально вам пришло
а кто нить с такой сервой пробовал? заказал на пробу гирик, а серва одна только
Да, пробовал, у меня работает хорошо.
а параметры по умолчанию ставил или 250 Гц
спасибо нашел))) www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=GA…
Сегодня заметил очень странное поведение своего гироскопа: после инициализации светодиод постоянно горит синим, хвост держит хорошо, но после 1-2 минут полёта он начинает дрейфовать. Гира при этом мигает двойными вспышками диода и слайдер начинает медленно двигаться к балке. Его возвращаешь, а он опять тихонько ползёт к балке. Серва 261HB.
Похоже не пережил он и 3-х полётов…