HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
Вход в режим программирования: Стик рудера влево или вправо, и три или больше раз щелкаем тумблеров, где канал гироскопа.
Мы в режиме програмирования реверса гиры (слайдер по середине или где то рядом). дальше щелкаем вверх вниз тумблером - режим настройки одного end pointa (слайдер сдвигается в одну сторону), щелкаем еще раз - настройка другого ендпоинта (слайдер сдвигается в другую сторону).
Стиком рудера в настройках ендпоинтов настраиваем, чтоб слайдер доходил почти до предела физического хода.Еще раз проверьте реверс гиры и куда отклоняется вертолет от стика. Я сам постоянно туплю куда должны отклонятся лопасти =) Кстати сам лопасти проверьте чтоб правильно навешаны были.
завтра попробую. Верт в машине остался, машина стоянке. СПС
точнее реверс гиры можете не проверять - если он неправильный вертолет волчком закручивается.
точнее реверс гиры можете не проверять - если он неправильный вертолет волчком закручивается.
с реверсом все в порядке.
Спасибо! Вроде помогло. Только проверить я пока не могу, т.к. в квартире места нет. Даже не думал, что так все классно продумано! Настойка крайних точек - просто все!
ЗЫ Такой вопрос, а как сделать, чтобы на моей турниге можно было регулировать чувствительность гироскопа крутилками, которых там аж три штуки???
Настроить 5-й канал на крутилку. Пункт меню “AUX-CH”
Настроить 5-й канал на крутилку. Пункт меню “AUX-CH”
“CH5 GEAR” ?
точнее реверс гиры можете не проверять
Надо проверять, смотрим на вертолет сзади, балку резко дергаем за плавник в право слайдер ХР при этом должен смещаться влево т.е. к балке.
Надо проверять, смотрим на вертолет сзади, балку резко дергаем за плавник в право слайдер ХР при этом должен смещаться влево т.е. к балке.
реверсом все нормально.
Незнаю как настроить на 5 канал чувствительность
Я сам постоянно туплю куда должны отклонятся лопасти =)
Самый простой и 100% способ проверить, это посмотреть в какую сторону отклоняются передние кромки лопастей, в ту же сторону и будет направлена сила и соответственно пойдёт хвост.При таком методе вы исключите даже если у вас поводки цапф перекинуты и слайдер будет по другому ходить.
Облетал вчера новую гиру - всё супер! Хвост как прибитый, при пируэтах никакого “отскока” я вроде не заметил, хотя с моим “мастерством” я многого могу не заметить…
Недостатки тоже правда есть. Точнее пока один и не постоянный. Иногда после инициализации гира начинает медленно уводить в край хвостовую серву, при этом всё рулится, но летать невозможно. После выкл-вкл всё обычно налаживается и ведёт себя как надо. Было такое пару раз и только “на столе”, когда верт руками туда-сюда крутил настраивая на новой аппе кривые. В полете глюка такого не было, но осадок есть…
Кстати, на практике на своём copterx 450sev2 чувствительность в удержании установил на 72% и всё супер. Выше начинает тихонечко дрожать хвост.
Вот был такой-же глюк уже у людей:
Сегодня заметил очень странное поведение своего гироскопа: после инициализации светодиод постоянно горит синим, хвост держит хорошо, но после 1-2 минут полёта он начинает дрейфовать. Гира при этом мигает двойными вспышками диода и слайдер начинает медленно двигаться к балке. Его возвращаешь, а он опять тихонько ползёт к балке. Серва 261HB. Похоже не пережил он и 3-х полётов…
И дело видимо явно не в аппе, хотя у меня тоже турнига 9, но если бы глючило патенциометр, то глюк был-бы всегда, а тут только иногда, да и мониторе в этот момент всё ровно - никто никуда не двигается. Глюк плавающий и связан явно с гирой.
И дело видимо явно не в аппе, хотя у меня тоже турнига 9, но если бы глючило патенциометр, то глюк был-бы всегда, а тут только иногда, да и мониторе в этот момент всё ровно - никто никуда не двигается. Глюк плавающий и связан явно с гирой.
Да, дело похоже не в аппе, а в её ВЧ-части. Я заказал SPARTAN QUARK - с ним тоже самое. Теперь включаю аппу для прогрева минут за 5 до включения вертолета и тогда всё нормально.
Хм…может действительно ВЧ “прогреться” должна…странно.
Интересно, если заменить ВЧ на например Corona - “фича” пропадёт?
Попробую “на досуге” проверить на другой аппе - старой 6-ти каналке, на ней точно никакого прогрева не нужно было.
Хм…может действительно ВЧ “прогреться” должна…странно.
Интересно, если заменить ВЧ на например Corona - “фича” пропадёт?
Тоже есть мысли поменять её, но пока не решусь никак. То ли ВЧ менять, то ли аппу 😃
Ну ВЧ поменять это 40$, вообще странно, что у нас глюк одинаковый…
ВЧ поменять 28.95$.
Ну да, странно что больше никто не жаловался на увод после прогрева. Видимо нам “повезло” больше. Я пробовал перебрать потенциометры, калибровал - ничего не изменилось. Пока спасаюсь предварительным прогревом, а на второй батарейке уже ничего не уводит.
А если ВЧ без корпуса брать - как это всё вкорячивать-то? И можно ли в этом случае использовать штатную антену?
rcopen.com/forum/f65/topic217087/147 - тут ещё вариант замены ВЧ части.
Вроде в отзывах на ХК пишут, что мол качество у Corona выше, хотя у FrSky телеметрия за 50$, только я не понял как она работает?
По идее короновский ВЧ модуль, который без корпуса, можно вообще совместить со штатной антенной и будет всё красиво. Там ведь походу дела изначально предполагается провод антены паять к ВЧ-плате. Вот только я слышал, что паять такие вещи нужно как-то “особо”, иначе работать будет не айс. Это так?
У меня этот гироскоп работает уже месяца 3 если я не ошибаюсь… Хвост держит в принципе не плохо… Но! Мне очень надоедают его глюки при просаженной батарее. Примерно на половине полёта (минуты 3-4 спустя после взлёта), хвост начинает дрейфовать, и чем больше разряжена батарея - тем больше хвост дрейфует… К отсечке хвост дрейфует уже по 70-80 мм в каждую сторону. Это очень напрягает, т.к. нормально можно летать только первые 4-5 минут… Ни у кого такого нет?
Проверьте ВЕС, это он выдает питание на всю электронику. По идее он должен выдавать стабильный вольтаж вегда.