Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов

Andrey1975
SebSeb:

Как вы привязывали аппу к симу?

Извиняюсь что сразу не уточнил, пульт работает нормально именно в PhoenixRC верс.3 сейчас уже 4, Привязывать мне не пришлось просто воткнул шнурок, кое где реверс подправил в программе и все, полетели. Каким шнурком Вы подключаете?

Andrey1975

А Вас в этом окне все шесть каналов реагируют?

SebSeb

Сейчас посмотрел в епроме Владислава - есть принципиальное отличие в настройках. DRAGON450 тарелка выставлена 120, в FL450 - OFF! В FBL450 тоже OFF. Думаю, в этом все дело. Сейчас буду пробовать.

Andrey1975
SebSeb:

есть принципиальное отличие в настройках. DRAGON450

О точно, выбирал именно модель DRAGON450

SebSeb

Настроил, все заработало. Один трабл остался - в полетных режимах отрицательные углы не работают, что вверх, что вниз - все равно до +11 градусов, да и газ не регулируется в полетных режимах. Похоже, что газ работает по кривой шага. А так все ок, и giro mode переключается. Калибровал феникс при настройках тарелки в пульте —. Кажется, именно в калибровке феникса все дело, не могу пока придумать как.

SebSeb

Все настроил, рабоают все полетные режимы, углы, кривые, гиро, холд. Летать одно удовольствие:) Дело именно в калибровке и настройке феникса.

15 days later
VictorTarasov

Подскажите, хочу поменять сервы АП с tgy-90s на HK 933, нужно ли как-то переключить приемник для работы с цифровыми сервами?

Andy08

Не нужно. Нужно потом настроить АП.

level

День добрый! Люди, подскажите, пришла аппа авионикс клон турниги 9ч. Тумблер GEAR не виксируется в положении НА СЕБЯ. Стоит ОТ СЕБЯ, просто пружинит когда на себя перевожу и назад возвращается. Это что брак? или так и должно быть?

Elms

Фиксироваться должны все кроме тренерского. Который самый правый дальний.

level

догнал, на картинке можно перепутать какой как обозначен. чуть не расстоился;)

7 days later
Андрей_Андрюшко

Всех приветствую и прошу помощи!
Я поставил турниджи9х на вертолет БЕЛТ CPV2 и никак не могу решить проблему: если я настраиваю AIL, ELE, PIT так, чтобы они двигались правильно, то общий шаг оказывается инвертирован. Промаялся, потерпел даже убытки (по собственной глупости: понадеялся на холд - не отключил двигатель и при попытке реверса TRO получил запуск двигателя с вытекающей потерей лопастей, регулятора и возможно еще чего-нибудь. Осознал потом конечно ошибку свою и рад, что сам цел остался), но вопрос не решил.
Проблема в том, что у БЕЛТа серва элеватора не сзади а спереди. На другом верте такой проблемы не было. Короче говоря, общий шаг и элеватор спорят по направлению. Или одно можно выставить верно или другое.
Подскажите, что можно предпринять?

Александр_1-й
Андрей_Андрюшко:

то общий шаг оказывается инвертирован.

Меню SWASH MIX - поменять знак параметра PIT на противоположный. Т.е. если к примеру там сейчас стоит PIT 60%, поставить PIT -60%

Андрей_Андрюшко:

Проблема в том, что у БЕЛТа серва элеватора не сзади а спереди.

Пох.й, это не имеет НИКАКОГО принципиального значения. С помощью 2-х меню - реверс серв и Сваш Микс, настраивается ЛЮБАЯ комбинация серв на тарелке перекоса.

Андрей_Андрюшко

Подскажите еще, пожалуйста, как пользоваться значениями в SWASH MIX. Что они означают и как их настраивать? У меня по умолчанию в турниге: 45, 60, 60. Теперь: -45, 60, 60. На глаз вроде все двигается нормально, но хочется понимать что зачем. Заранее спасибо.

KycokOl

В меню Swash выставляются расходы по трем смикшированным каналам, элеронам, элеватору и общему шагу.

Андрей_Андрюшко

Значит для Белта (тарелка 120-120-120град.) эти значения должны быть равны или это как-то настраивается на полетах?

Александр_1-й
Андрей_Андрюшко:

Значит для Белта (тарелка 120-120-120град.) эти значения должны быть равны или это как-то настраивается на полетах?

Нет, это не в коем случае ничего такого не значит. Вам же сказали, что выставляются расходы по УЖЕ смикшированным каналам. Меню Пит к примеру которое вы крутили, задает направление (то что вы меняли, т.е. если вы меняете знак) и величину (то что вы НЕ меняли) коллективного шага. Т.е. если к примеру у вас от 0% до 100% питч курвес углов МАЛО (ну к примеру от -8 до +8), то этот параметр надо увеличить, скажем до -55%, если МНОГО (к примеру от -14 до +14, или тарелка куда то упирается) - соответственно уменьшить. То же самое с параметрами Алле и Элев - они задают максимальные циклические углы по элерону и элеватору. Теоретически при правильной настройке вертолета, ВСЕ эти цифры могут быть к примеру разными. Это - нормально.

Андрей_Андрюшко

Еще раз прошу помощи! Не удается не успокоить хвост.
Комбинация: аппарат T-Rex500 гироскоп GP780, аппа Turnigy9x.
Пока я еще не вполне понимаю назначение настроек, в инструкции к аппе не разъясняется, инструкции к гироскопу на русском вообще не нашел.

Вот с чем я запутался:

  1. Лимиты на гироскопе: выставил чуть не доходя до упоров слайдера.
  2. Энд пойнты на аппе: левый получился 20%, правый выставил тоже 20% для симметрии, иначе скорости отработки разные). Предкомпенсация конструктивно не заложена, но выставлена - поэтому расходы сильно разные.
  3. Двойные расходы: не трогал, стоит 100
  4. GEA: (не вполне понимаю, что это), выставил опытным путем 40%, 40%.
  5. GYRO SENS: Model GY (так и не выяснил отличие от STD), UPRATE: AVC100, DNRATE: NOR100. При этом удержание работает в нижнем положении переключателя - ПОЧЕМУ?

В таком состоянии хвост медленно качается и иногда стабилизируется, на эволюции реагирует качанием.
Пожалуйста, подскажите мне русскими понятными словами, как мне настроить гироскоп и как мне вообще разобраться с пониманием перечисленных параметров. Я рыл форум несколько дней, но ничего вразумительного не нашел, кроме споров о предкомпенсации.
Заранее благодарен!