Spektrum DX8 в вертолетном ракурсе
Вот как человек решил такую же проблемму как у Вас (ссылка на пост #501 в теме rcopen.com/forum/f4/topic207016/508)
Спасибо огромное!!!1 Помогло!!! Черт как я счастлив
Уххх вертолет как подменили 😃 А я то думал гира косячит…
Мда… прошло 2 дня а от спектрума ни слуху ни духу… могли бы и ответить ради приличия… 😦
Очень длинная антенна на модуле телеметрии, как расположить удобнее?😃
Я на 450-ке намотал на подкос балки, сейчас едет 1100 телеметрия с маленькой антенной 😃
Я вообще обрезал антенну, но нужно зачистить от оплетки (как было на длинной антенне) rcopen.com/files/4df124a89970730077af0a03 или полностью все фото rcopen.com/forum/f60/topic215881/73
И как далеко отлетали от себя? Просто радиус же должен сократится. На мелкой телеметрии с короткой антенной которая, радиус всего 300 футов, тобишь метров 100
И как далеко отлетали от себя? Просто радиус же должен сократится. На мелкой телеметрии с короткой антенной которая, радиус всего 300 футов, тобишь метров 100
На длинной антене работает только оголенный кончик. Это как проводите антенну с крыши на телевизор дома. Ведь сам кабель не является приемником сигнала. А длинная идет потому, что ее прячут в корпусе а антенна выводится наружу. Я телеметрию внутрь не прятал, поэтому и лишний кабель “на крышу до антенны”
мне не нужен. Отлетал далеко. На потерю сигнала даже намека небыло.
Кстати, я еще допаял питание для приемника ар8000 как на фото rcopen.com/files/4df1255e9970730077af159e. Но припаивал безсвинцовым припоем с 3%-м содержанием серебра для жесткости. 12 полетов уже было -все ок
Кстати, я еще допаял питание для приемника ар8000 как на фото forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1307649374. Но припаивал безсвинцовым припоем с 3%-м содержанием серебра для жесткости. 12 полетов уже было -все ок
В смысле питание с БЕКа?
А то вот я тоже думаю сейчас 600 собираю и 8000 буду на нее переставлять… и соответственно нужено и питание подвести и DATA разъем чтобы работал
Да. Бек на фото есть. Красный и черный провода выходят с приемника справа вверху, а разьемы ЕС2.
Кстати… еще такой вопрос 😃
2 батареи БЕК и Силовая, с них с обоих напряжение получить возможно? Если да то как?
Можно подключить паралельно к приемнику и бек и бортовую аккум, но есть нюансы. То, что дает меньше напряжение (например бек 6в, а бортовой аккум 6,6в к примеру Li-fe), нужно подключать через диод шотки ( на нем самое маленькое падение напряжения). Такие стоят в импульсных источниках питания компьютеров во вторичных цепях на выходе стабилизированного напряжения 5 вольт или 12 вольт. Они достаточно мощные. Т. е. бек подключить через диод. И что получается: сначала, пока наряжение Li-fe будет больше напряжение бека, то приемник будет питаться от Li-fe и диод бека будет закрыт и не будет пропускать наряжение с силового аккума. Как только бортоавая Li-fe сядет до 6в, то диод бека откроется и напряжение от бека потечет в приемник. Диод ставить в разрыв плюсового провода бека анодом к беку, катодом к приемнику. Полоска на диоде находится со стороны катода.
Извиняюсь я наверно не верно выразился
Я хочу на телеметрии видеть оба напряжения, чтобы не дай бог не прозевать высадку питания бек
Тогда прийдется запитать блок телеметрии от бортовой батареи. Ведь телеметрия следит за своим напряжением питанием и передает именно его. Тогда из трех проводов от приемника к телеметрии нужно отсоеденить плюсовой провод и подключить на бортовую батарею (напряжение питания телеметории 3-8 вольт). Да вообщем-то провод от телеметрии на приемник нужен только для питания телеметрии и передачи уровня сигнала. Мне это уровень сигнала нужен был только в первых полетах, а потом и нафиг не нужен. Так что можно сразу запитать телеметрию с бортовой батареи а на приемник провод и не подключать. Что-бы забендить тм1000 на дх8 на блоке телеметрии есть кнопочка.
А если такую штуку приобрести www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…, так можно и без дх8 обойтись. Все показания будут на Ipad
Тогда из трех проводов от приемника к телеметрии нужно отсоеденить плюсовой провод и подключить на бортовую батарею (напряжение питания телеметории 3-8 вольт).
Не так тоже не пойдет 😃
Я от 3s буду бек питать 😃
Не так тоже не пойдет 😃
Я от 3s буду бек питать 😃
Тогда повербокс от спектрума который подключается к разьему x-bus к TM1000. Туда еще два напряжения можно подключать. Но не нашел его на родном сайте спектрум! Думал есть у них такой, оказуется нет.
Вообще я летаю на 700-ке и пользуюсь только напряжением основной. Борт у меня запитан от 20а бек кастл. Или Вы привыкли к бортовой батареи?
Я еще ни к чему не привык 😃
600-ка в процессе сборки 😃
Кстати сегодня понял почему у меня 8000 приемник 4 сервы пилотаж 06 спалил 😃 Сам дурак поставил модуляцию 11мс а там черным по белому написано что используйте модуляцию 11мс только с ЦИФРОВЫМИ сервами… не бюджетный урок получился 😦
Тогда привыкайте к этому www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_97&…. Знакомый целый сезон отлетал с ним на 700-ке. Я уже 18 полетов на 700-ке отлетал на нем. Телеметрия у меня следит за напряжением Бека. Провалов по напряжению небыло.
Купил я себе такую шнягу. Слушайте, а вы на 700-ке его от 6 банок запитываете (средняя точка) или от всех 12-ти?
Купил я себе такую шнягу. Слушайте, а вы на 700-ке его от 6 банок запитываете (средняя точка) или от всех 12-ти?
Никаких средних точек. Я посчитал это большим гемороем. Питаю от 12s. Подпаялся к проводам регулятора. Максимум он выдает 20А (при питании 2-3s). При питании от 12s максимальный выходной ток 8А. Мне с головой пока хватает. После полетов он всегда еле теплый.
Вот собственно и фото. Там и телеметрию видно rcopen.com/forum/f60/topic215881/73