Spektrum DX8 в вертолетном ракурсе

tto4ka

Спасибо огромное!!!1 Помогло!!! Черт как я счастлив

tto4ka

Уххх вертолет как подменили 😃 А я то думал гира косячит…

tto4ka

Мда… прошло 2 дня а от спектрума ни слуху ни духу… могли бы и ответить ради приличия… 😦

8 days later
Nevada

Очень длинная антенна на модуле телеметрии, как расположить удобнее?😃

tto4ka

Я на 450-ке намотал на подкос балки, сейчас едет 1100 телеметрия с маленькой антенной 😃

tto4ka

И как далеко отлетали от себя? Просто радиус же должен сократится. На мелкой телеметрии с короткой антенной которая, радиус всего 300 футов, тобишь метров 100

Signalman
tto4ka:

И как далеко отлетали от себя? Просто радиус же должен сократится. На мелкой телеметрии с короткой антенной которая, радиус всего 300 футов, тобишь метров 100

На длинной антене работает только оголенный кончик. Это как проводите антенну с крыши на телевизор дома. Ведь сам кабель не является приемником сигнала. А длинная идет потому, что ее прячут в корпусе а антенна выводится наружу. Я телеметрию внутрь не прятал, поэтому и лишний кабель “на крышу до антенны”
мне не нужен. Отлетал далеко. На потерю сигнала даже намека небыло.
Кстати, я еще допаял питание для приемника ар8000 как на фото rcopen.com/files/4df1255e9970730077af159e. Но припаивал безсвинцовым припоем с 3%-м содержанием серебра для жесткости. 12 полетов уже было -все ок

tto4ka
Signalman:

Кстати, я еще допаял питание для приемника ар8000 как на фото forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1307649374. Но припаивал безсвинцовым припоем с 3%-м содержанием серебра для жесткости. 12 полетов уже было -все ок

В смысле питание с БЕКа?
А то вот я тоже думаю сейчас 600 собираю и 8000 буду на нее переставлять… и соответственно нужено и питание подвести и DATA разъем чтобы работал

Signalman

Да. Бек на фото есть. Красный и черный провода выходят с приемника справа вверху, а разьемы ЕС2.

tto4ka

Кстати… еще такой вопрос 😃
2 батареи БЕК и Силовая, с них с обоих напряжение получить возможно? Если да то как?

Signalman

Можно подключить паралельно к приемнику и бек и бортовую аккум, но есть нюансы. То, что дает меньше напряжение (например бек 6в, а бортовой аккум 6,6в к примеру Li-fe), нужно подключать через диод шотки ( на нем самое маленькое падение напряжения). Такие стоят в импульсных источниках питания компьютеров во вторичных цепях на выходе стабилизированного напряжения 5 вольт или 12 вольт. Они достаточно мощные. Т. е. бек подключить через диод. И что получается: сначала, пока наряжение Li-fe будет больше напряжение бека, то приемник будет питаться от Li-fe и диод бека будет закрыт и не будет пропускать наряжение с силового аккума. Как только бортоавая Li-fe сядет до 6в, то диод бека откроется и напряжение от бека потечет в приемник. Диод ставить в разрыв плюсового провода бека анодом к беку, катодом к приемнику. Полоска на диоде находится со стороны катода.

tto4ka

Извиняюсь я наверно не верно выразился
Я хочу на телеметрии видеть оба напряжения, чтобы не дай бог не прозевать высадку питания бек

Signalman

Тогда прийдется запитать блок телеметрии от бортовой батареи. Ведь телеметрия следит за своим напряжением питанием и передает именно его. Тогда из трех проводов от приемника к телеметрии нужно отсоеденить плюсовой провод и подключить на бортовую батарею (напряжение питания телеметории 3-8 вольт). Да вообщем-то провод от телеметрии на приемник нужен только для питания телеметрии и передачи уровня сигнала. Мне это уровень сигнала нужен был только в первых полетах, а потом и нафиг не нужен. Так что можно сразу запитать телеметрию с бортовой батареи а на приемник провод и не подключать. Что-бы забендить тм1000 на дх8 на блоке телеметрии есть кнопочка.
А если такую штуку приобрести www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…, так можно и без дх8 обойтись. Все показания будут на Ipad

tto4ka
Signalman:

Тогда из трех проводов от приемника к телеметрии нужно отсоеденить плюсовой провод и подключить на бортовую батарею (напряжение питания телеметории 3-8 вольт).

Не так тоже не пойдет 😃
Я от 3s буду бек питать 😃

Signalman
tto4ka:

Не так тоже не пойдет 😃
Я от 3s буду бек питать 😃

Тогда повербокс от спектрума который подключается к разьему x-bus к TM1000. Туда еще два напряжения можно подключать. Но не нашел его на родном сайте спектрум! Думал есть у них такой, оказуется нет.
Вообще я летаю на 700-ке и пользуюсь только напряжением основной. Борт у меня запитан от 20а бек кастл. Или Вы привыкли к бортовой батареи?

tto4ka

Я еще ни к чему не привык 😃
600-ка в процессе сборки 😃
Кстати сегодня понял почему у меня 8000 приемник 4 сервы пилотаж 06 спалил 😃 Сам дурак поставил модуляцию 11мс а там черным по белому написано что используйте модуляцию 11мс только с ЦИФРОВЫМИ сервами… не бюджетный урок получился 😦

Signalman

Тогда привыкайте к этому www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_97&…. Знакомый целый сезон отлетал с ним на 700-ке. Я уже 18 полетов на 700-ке отлетал на нем. Телеметрия у меня следит за напряжением Бека. Провалов по напряжению небыло.

Александр_1-й

Купил я себе такую шнягу. Слушайте, а вы на 700-ке его от 6 банок запитываете (средняя точка) или от всех 12-ти?

Signalman
Александр_1-й:

Купил я себе такую шнягу. Слушайте, а вы на 700-ке его от 6 банок запитываете (средняя точка) или от всех 12-ти?

Никаких средних точек. Я посчитал это большим гемороем. Питаю от 12s. Подпаялся к проводам регулятора. Максимум он выдает 20А (при питании 2-3s). При питании от 12s максимальный выходной ток 8А. Мне с головой пока хватает. После полетов он всегда еле теплый.
Вот собственно и фото. Там и телеметрию видно rcopen.com/forum/f60/topic215881/73