Spektrum DX8 в вертолетном ракурсе
неправильно настроены полетные режимы. сначала надо “привязать” тумблер в настройках модели.
Да, спасибо - зашёл в меню модели, удерживая Clear и Back при включении, меню F Mode Setup, было пусто. Кроме надписи добавилась алярма при включении пульта не в холде.
Можно ли обнулить таймер не выключая аппы?
Можно ли обнулить таймер не выключая аппы?
Если Вы про полетный таймер, то кнопку “Clear” (сброс) нажмите и таймер вернется к исходным значениям.
Легко… верхняя левая конпащка.
*)
Ну и общий вопрос не могу понять почему на Американках ( которые должны быть мощнее европеек как минимум в 2 раза ) идут модули слабее чем у европеек !!!
Это наверное еще раз подтверждает что гдето программно зашито ограничение по мощности у европеек
У меня вопрос: а никто не пытался каким нить образом в европейку DX8 залить прошивку от американки DX8?
Так как у меня EU то и прошивка на офф. сайте тоже дается EU. А если все же залить US ?
вы даже от одинаковой версии но с другим серийником не зашьете. в процедуре записи есть проверка серийника.
Какой тогда выход? Получается нет никакой возможности переделать EU в US ? Смена ВЧ модуля получается тоже никак не поможет, если мощность регулируется программно.
А если написать производителю? Ему что, жалко чтоль превратить мою EU в US?
Купил такую батарейку www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Подскажите плз, что выставить в передатчике?
- Понятно что ЛиПо.
- Сигнал разряда 7.4???
3 Может еще какие параметры?
Максим, а чего такие высокие параметры разряда? 2 х 3.3 = 6.6 вольт. зачем 7.4? это ж номинальное рабочее напряжение 2х банок.
Максим, а чего такие высокие параметры разряда? 2 х 3.3 = 6.6 вольт. зачем 7.4? это ж номинальное рабочее напряжение 2х банок.
Так вроде вредно для акков такой разряд. Ну если так сказали, так и поставлю. Там больше ничего выставлять не надо, кроме типа батареи и сигнала разрядки?
Макс, вредно - это 3.0 и ниже на банку. 3.3 - совсем никак не вредно)))
Вроде больше ничего.
Макс, вредно - это 3.0 и ниже на банку. 3.3 - совсем никак не вредно)))
Вроде больше ничего.
вредно-вредно. аккумы гораздо дольше живут если их глубоко не разряжать. никто не говорит - нельзя, но практика показывает - что не стоит. 3,7В/банку - это хороший предел при котором они проживут гораздо дольше. Правда все это относиться к полетным аккумам, где кол-во циклов и токи нагрузки максимальны. В слабо сосущей аппе, кол-ва циклов столько не будет, да и токи разрядки низкие.
вредно-вредно. аккумы гораздо дольше живут если их глубоко не разряжать. никто не говорит - нельзя, но практика показывает - что не стоит. 3,7В/банку - это хороший предел при котором они проживут гораздо дольше. Правда все это относиться к полетным аккумам, где кол-во циклов и токи нагрузки максимальны. В слабо сосущей аппе, кол-ва циклов столько не будет, да и токи разрядки низкие.
Я акки храню при 3.80-3.85. В зарядке есть такая функция. Слышал, что вредно разряжать меньше 3.2. Короче оставлю 3.4 на банку, батарейка не самая дорогая))) Сдохнет, ну и хрен с ней. У меня есть еще Турниджи аппа для сима, так вот я сразу на нее купил такой акк www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, так вот он у меня уже 2 с лишним года работает и пока живой. А в симе часто летаю.
Я акки храню при 3.80-3.85. В зарядке есть такая функция. Слышал, что вредно разряжать меньше 3.2. Короче оставлю 3.4 на банку, батарейка не самая дорогая))) Сдохнет, ну и хрен с ней. У меня есть еще Турниджи аппа для сима, так вот я сразу на нее купил такой акк www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16529, так вот он у меня уже 2 с лишним года работает и пока живой. А в симе часто летаю.
ну так я и говорю, что для аппы с ее мелкими токами разрядки это не критично. А вот на вертолете, если просаживать до 3.3 - аккумы гораздо быстрее умирают и начинают дуться.
Там больше ничего выставлять не надо кроме типа батареи и напряжения?
вредно-вредно. аккумы гораздо дольше живут если их глубоко не разряжать. никто не говорит - нельзя, но практика показывает - что не стоит. 3,7В/банку - это хороший предел при котором они проживут гораздо дольше. Правда все это относиться к полетным аккумам, где кол-во циклов и токи нагрузки максимальны. В слабо сосущей аппе, кол-ва циклов столько не будет, да и токи разрядки низкие.
Вот с этого и надо начинать. Для аппаратуры 3.3 - самое то.
Вот с этого и надо начинать. Для аппаратуры 3.3 - самое то.
Ё мае, а я твое сообщение искал, помню, что где то про это батарейку писал и что пульт в коридоре вечно на зарядке стоял))) (сори, что на “ты”)
Та я тут со всеми стараюсь на “ты”. Ну да, я таки был от ней в дичайшем восторге.
А почему был? Аппу продал?
Да нет, просто сейчас как-то привык, что по 3 месяца заряжать не надо. К хорошему вообще быстро привыкаешь 😉
В данной батарее есть встроенный контроллер заряда-разряда и ограничитель тока.
Поэтому убить её при желании не получится.
Я эту батарею ставил себе на авто-модель ДВС как борт, так вот этот контроллер пришлось выкинуть т.к. он сволочь не давал работать одной серве, где то на 2А вырубал напругу.