Сервоприводы SpringRC. Что за фирма?
В общем купил я всё равно эти сервы. Уже 3 дня на них летаю. Что можно сказать? Как у них с ресурсом конечно неизвестно, но сейчас они работают отлично. Люфта не было совсем. Двигаются точно, не пролетают. А верт с ними стал намного резче, вернее быстрее. Тарелка автомата ходит настолько быстро, насколько могу двигать стиком. Минус пока нашёл один, это короткие провода (для меня) Сразу разобрал и поставил провода нужной длины. Заодно посмотрел какой мотор стоит. По размерам точно такой же как и на Элайне 520. Только пиньён на Элайне на 9, а на Спиринге на 10 зубьев. (это я на случай вдруг у меня тоже мотор накроется 😃 )
всем доброго времени! Друзья, не тратьте время и деньги, устанавливайте футабу и летайте спокойно! Один раз был пример: поставили на шаг большого вертолёта хайтековские супер машинки - по 20 кг и пр. красота (в наличии не было футабы). Ротор на 60% - и три в хлам (от мотора до редуктора). Пришла футаба (10 кг) и до сих пор летаем! Берегите нервы, своё время - это главное! Получайте радость от полёта, а не от ремонта!
Serёga что скажете по сервам в прошествии времени , все еще летаете на них или они почили смертью храбрых?
Это может и удивительно, но эти сервы у меня так и стоят на хорьке 425 и рексе500. Ни разу не подводили. Имею в виду 3481. А вот 3471 у друга тоже накрывались на хвосте. Причём тоже сгорал мотор. У меня один вертолёт флайбарный, а другой ФБЛ. Менять сервы пока не собираюсь.
Ни разу не подводили. Имею в виду 3481.
На каком напряжении работают? 6 вольт или меньше?
3471
тоже поставил все четыре, одна сгорела (циклик) на стадии настройки (мотор).
ну вот,ещё одна отказала (хвост)
люфты не появились? сколько вылетов? общее состояние?
в крашах шестерни не летели? если летят но какой набор подходит?
А то я в свое время на 450-ку радовался DS929MG - цифровые, не дорогие, кстати, свои деньги конечно отрабатывают на сезон хватает, но к концу лета люфт градуса на 2-3 отклонения качалки появляется причем на передних 2-х сервах та что на пите - как новая.
но заплатить ~$20 рублей в сезон за борт - мелочь, а вот ~$90 не сильно хочется.
Хочу SpringRC SM-S3481M на тарелку 500-ки заказать с 711.
Присматривал варианты на ХК, в принципе в их ценовом диапазоне особых конкурентов не увидел.
Присматривал варианты на ХК, в принципе в их ценовом диапазоне особых конкурентов не увидел.
Плохо смотрели. Летаю год на таких вот hobbyking.com/…/__6446__HGD_digital_260MG_MetalGea…
На Пятисотке? 😎
Вы немного ошиблись указанные вами HGD-260Mg немного из другой категории. Гдето видел отзывы о D26013MG ну у них усилие в 2 раза ниже при той же цене, причем отзывов не так много. Остальное либо сильно дороже, сопоставимо с ценой на Futaba и Align или пластмасса 😦
Еще раз повторю - летаю уже год. Запитка от 6 В.
Усилия этих серв больше, чем моего мастерства, а блинчиком я уже давно не кружусь.
*)
У товарища по полю, стоят на 500-ке что то с ХК с заявленными 3 Кг усилием, так при перекладке элеватора из крайнего в крайнее положение, задержка до 2-3 секунды, что порой стоит уму нервных клеток, поэтому хочется что то что реально справиться с прицелом на без флайбарную голову.
Кстати ваши сервы несколько меньше по размеру паркфлайных, как вы их крепили на тушке?
к стати полюбопытствовал в вашем дневнике, так на фото видно что на “перекосе” стоят именно SpringRC SM-S3481M, о которых вы отзываетесь не плохо, в первых постах. Так как в сравнении с ними выглядят HGD-260Mg?
про хвост то оно понятно (для него есть другие сервы, 3471 вычеркнуты из списка ), а вот с головой как дела обстоят ? что у вас ею сейчас рулит?
а вот с головой как дела обстоят ? что у вас ею сейчас рулит?
rcopen.com/forum/f65/topic225033/23
Если сильно сомневаетесь - сделаю фото крупным планом.
ИноЛабы в размерах одинаковы и крепятся одинаково, что на хвост, что на голову. Если надо много килограммов, то есть 251ая серия, но там ценник уже другой.
почему перешли на иннолаб? из каких соображений?
чем не устроили 3481?
по крайней мере двое из троих пользователей в этой ветке, пока ничего плохого о них не говорили?
Да сгорели потому-что нах. Может сейчас у них качество подтянулось.
Бить вертухи из-за фиговой сервы становится уже обидно при некоторых навыках.
Сейчас у меня уже просто спортивный интерес - сколь отходят эти ИноЛабы 260 серии. На замену пойдут 251е.
Алексей, в этом посте rcopen.com/forum/f19/topic247627/393 Павел высказал одно из предположений (вернее даже два) почему навернулись эти сервы. Собственно поэтому, чуть выше, я и задал вопрос Serёge по поводу питания. Че то он пропал куда-то…
ну думаю моторы (в случае кончины на спринге) с DS9257 переставлю, по размерам они подходящие и тоже мало инерционные (Coreless). Полюому восстанавливать редуктора на 9257 $8 стоят пластик $14 металл (без доставки), и моторы для серв неизвестного качества от братьев Ляо от $10. Отсюда, по отдельности, что редуктор, что мотор по стоимости сопоставим с 9257 сервой на ХК. а на их моторы особо не жалуются, по крайней мере у меня такая серва на хвосте 450-ки весь прошлый сезон отлетала, претензий к ней нет.
Я не пропал. Просто уже не так часто как раньше захожу на форум. Вопросов у самого нет, а отвечать лень 😃
У меня на обоих вертолётах питание на 6в. от внешних беков, так как регули оба без беков. На одном Элайн 75А. а на другом Маркус HV80А. Могу сделать фото если надо. Люфты есть конечно, но небольшие. Раньше стояли сервы Хайтек 5245МГ, их и поменял из за люфта большого.
Но хочу напомнить что эти сервы потребляют много тока, я думаю это расплата за скорость и усилие.
много это сколько, выше moonchild писал о 0.5-0.7А, у меня ESC HobbyWing Platinum PRO по паспорту 4А выдает, по сему как бы должно хватить, конечно, еще 0.1F 6v ионистор можно подвесить на выход BEC 😃
У Вас беки на какой ток?
В связке с маркусом стоит и бек маркус, на сколько не помню. В связке с Элайном стоит вообще хобивинг вроде на 3А. 😃