Сервоприводы SpringRC. Что за фирма?

moonchild
moonchild:

Буквально вчера поймал краш на ротор при посадке. Сдохла серва 3481 по питчу и верт перевернулся по диагонали в 3-4 метрах от земли.

Разобрал серву. Редуктор в превосходном состоянии. В моторе, похоже, витковое - толкнешь вал и мотор набирает ход, а сам стартануть не может.

Где можно позаимствовать моторы???

Serёga

Я где то в инете видел в продаже именно моторы для 410 и 510 серв от Элайн. Надо поискать.

20 days later
Serёga

В общем купил я всё равно эти сервы. Уже 3 дня на них летаю. Что можно сказать? Как у них с ресурсом конечно неизвестно, но сейчас они работают отлично. Люфта не было совсем. Двигаются точно, не пролетают. А верт с ними стал намного резче, вернее быстрее. Тарелка автомата ходит настолько быстро, насколько могу двигать стиком. Минус пока нашёл один, это короткие провода (для меня) Сразу разобрал и поставил провода нужной длины. Заодно посмотрел какой мотор стоит. По размерам точно такой же как и на Элайне 520. Только пиньён на Элайне на 9, а на Спиринге на 10 зубьев. (это я на случай вдруг у меня тоже мотор накроется 😃 )

Дмитрий

всем доброго времени! Друзья, не тратьте время и деньги, устанавливайте футабу и летайте спокойно! Один раз был пример: поставили на шаг большого вертолёта хайтековские супер машинки - по 20 кг и пр. красота (в наличии не было футабы). Ротор на 60% - и три в хлам (от мотора до редуктора). Пришла футаба (10 кг) и до сих пор летаем! Берегите нервы, своё время - это главное! Получайте радость от полёта, а не от ремонта!

11 months later
targetorsk

Serёga что скажете по сервам в прошествии времени , все еще летаете на них или они почили смертью храбрых?

Serёga

Это может и удивительно, но эти сервы у меня так и стоят на хорьке 425 и рексе500. Ни разу не подводили. Имею в виду 3481. А вот 3471 у друга тоже накрывались на хвосте. Причём тоже сгорал мотор. У меня один вертолёт флайбарный, а другой ФБЛ. Менять сервы пока не собираюсь.

Sergo
Serёga:

Ни разу не подводили. Имею в виду 3481.

На каком напряжении работают? 6 вольт или меньше?

SAMSEI
Serёga:

3471

тоже поставил все четыре, одна сгорела (циклик) на стадии настройки (мотор).

ну вот,ещё одна отказала (хвост)

targetorsk

люфты не появились? сколько вылетов? общее состояние?
в крашах шестерни не летели? если летят но какой набор подходит?
А то я в свое время на 450-ку радовался DS929MG - цифровые, не дорогие, кстати, свои деньги конечно отрабатывают на сезон хватает, но к концу лета люфт градуса на 2-3 отклонения качалки появляется причем на передних 2-х сервах та что на пите - как новая.
но заплатить ~$20 рублей в сезон за борт - мелочь, а вот ~$90 не сильно хочется.

Хочу SpringRC SM-S3481M на тарелку 500-ки заказать с 711.
Присматривал варианты на ХК, в принципе в их ценовом диапазоне особых конкурентов не увидел.

targetorsk

На Пятисотке? 😎
Вы немного ошиблись указанные вами HGD-260Mg немного из другой категории. Гдето видел отзывы о D26013MG ну у них усилие в 2 раза ниже при той же цене, причем отзывов не так много. Остальное либо сильно дороже, сопоставимо с ценой на Futaba и Align или пластмасса 😦

moonchild

Еще раз повторю - летаю уже год. Запитка от 6 В.
Усилия этих серв больше, чем моего мастерства, а блинчиком я уже давно не кружусь.
*)

targetorsk

У товарища по полю, стоят на 500-ке что то с ХК с заявленными 3 Кг усилием, так при перекладке элеватора из крайнего в крайнее положение, задержка до 2-3 секунды, что порой стоит уму нервных клеток, поэтому хочется что то что реально справиться с прицелом на без флайбарную голову.
Кстати ваши сервы несколько меньше по размеру паркфлайных, как вы их крепили на тушке?

к стати полюбопытствовал в вашем дневнике, так на фото видно что на “перекосе” стоят именно SpringRC SM-S3481M, о которых вы отзываетесь не плохо, в первых постах. Так как в сравнении с ними выглядят HGD-260Mg?

moonchild

Не путайте ИноЛаб с чем-то там с ХК. Килограммы/секунды у них честные.

Крепятся стандартными пластиковыми Элайновскими планками или аналогичными алюминиевыми с ХК.

targetorsk

про хвост то оно понятно (для него есть другие сервы, 3471 вычеркнуты из списка ), а вот с головой как дела обстоят ? что у вас ею сейчас рулит?

moonchild
targetorsk:

а вот с головой как дела обстоят ? что у вас ею сейчас рулит?

rcopen.com/forum/f65/topic225033/23

Если сильно сомневаетесь - сделаю фото крупным планом.

ИноЛабы в размерах одинаковы и крепятся одинаково, что на хвост, что на голову. Если надо много килограммов, то есть 251ая серия, но там ценник уже другой.

targetorsk

почему перешли на иннолаб? из каких соображений?
чем не устроили 3481?
по крайней мере двое из троих пользователей в этой ветке, пока ничего плохого о них не говорили?

moonchild

Да сгорели потому-что нах. Может сейчас у них качество подтянулось.
Бить вертухи из-за фиговой сервы становится уже обидно при некоторых навыках.

Сейчас у меня уже просто спортивный интерес - сколь отходят эти ИноЛабы 260 серии. На замену пойдут 251е.

Sergo

Алексей, в этом посте rcopen.com/forum/f19/topic247627/393 Павел высказал одно из предположений (вернее даже два) почему навернулись эти сервы. Собственно поэтому, чуть выше, я и задал вопрос Serёge по поводу питания. Че то он пропал куда-то…

targetorsk

ну думаю моторы (в случае кончины на спринге) с DS9257 переставлю, по размерам они подходящие и тоже мало инерционные (Coreless). Полюому восстанавливать редуктора на 9257 $8 стоят пластик $14 металл (без доставки), и моторы для серв неизвестного качества от братьев Ляо от $10. Отсюда, по отдельности, что редуктор, что мотор по стоимости сопоставим с 9257 сервой на ХК. а на их моторы особо не жалуются, по крайней мере у меня такая серва на хвосте 450-ки весь прошлый сезон отлетала, претензий к ней нет.