посоветуйте способ установки приемника futaba в задней части 450-ки ?

Val-ksd

Непонятно какую цель вы преследуете?Защита от удара, от вибрации или что то ещё?

DmS

Искал оптимальный вариант,
вообще крашей сильных не было, чтобы своротить приемник,
влияние вибрации не могу оценить, потому полагаюсь на опыт участников форума.
Буду признателен, если вы напишете свой вариант установки, и какие у вас возникли трудности.

Val-ksd
DmS:

Буду признателен, если вы напишете свой вариант установки, и какие у вас возникли трудности.

Не знаю врят ли приёмнику повредят вибрации которые допустимы на вертолёте, гироскоп другое дело.У меня на 450V2 приёмник просто прикреплён внутри рамы на нижнюю площадку двухсторонним скотчем.

DmS

у меня так же было все подцеплено на старом приемнике с кварцем, но пару раз верт протрясло из за того что хомуты отлепились, что держали батарею, и затем верт стал периодически терять управление,
вот я и подумал, что стоит защититься от вибрации на всякий случай на новом приемнике 2,4 ГГц

Val-ksd

Так вы не тем курсом пошли, вам надо что то думать как батарею крепить;)
А если серьёзно, то в вашем варианте на приёмнике мог от вибрации просто кварц отходить, или терялось питание.В первом случае в гигагерцовой отходить кроме питания и разьёмов на сервы нечему.Во второмкак бы вы не закрепили приёмник внимательней надо быть с акумом.У друга была похожая ситуация прилепил акк только на липучку а стяжку забыл, чёт говорит не пойму вертолёт колбасит, приземлил акк болтается в канопи.

DmS

с аккумом проблему решил, липучка + пластиковая широкая стяжка из строймагазина,
до этого в качестве стяжек использовал тряпичные липучки-стяжки, которые шли в комплекте с вертом,
но они со временем потеряли свои свойства вот в полете и разъединились, батарея держалась только на липучке - верт при этом сильно колбасило.