Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro
как определить что настройки сохранились в футабу?
Этот момент у меня тоже вызвал затруднения. Похоже, что никак. Со второго раза всё получилось. Т.е. приземлились в нормале, пощёлкали клю… переключателем, отключили питание футабы, сбросили триммеры в 0 на передатчике, поставили на передатчике авцс и полетели уже нормально. Как-то так. Значения триммеров в нормале при котором более-менее остаётся в горизонте лучше запомнить на случай, если с первого раза не получится.
А, да, про хвост. Возможно, что при таких углах тупо проседают обороты ОР и ХР просто не хватает эффективности, поэтому хвост уводит. Но потом же он возвращается? Смотрите в сторону мотора, батареи, силовой в общем.
Я, например, на GAUI 550 не поленился, установил датчик гувернёра, который шёл в комплекте, настроил футабовский гувернёр и всё хорошо, хвост не уводит на больших шагах.
Вы не внимательно читаете инструкцию, взлетели в режиме нормал с гироскопами, триммерами оттриммировали верт, чтобы висел (и хвост в том числе триммируете чтобы не уводило), приземлились, и щелкаете переключателем АВЦС-нормал трижды (на каждом из гириков хвост включительно), и когда футаба запомнит нейтраль она на дисплее выдаст ******* (строку из звездочек), после этого отключаете верт и возвращаете триммы в нули.
Точно, Вы правы. Просто у меня она сейчас так установлена, что экран не виден. Поэтому я и забыл об этой индикации, виноват.
Вы не внимательно читаете инструкцию, взлетели в режиме нормал с гироскопами, триммерами оттриммировали верт, чтобы висел (и хвост в том числе триммируете чтобы не уводило), приземлились, и щелкаете переключателем АВЦС-нормал трижды (на каждом из гириков хвост включительно), и когда футаба запомнит нейтраль она на дисплее выдаст ******* (строку из звездочек), после этого отключаете верт и возвращаете триммы в нули.
Спасибо за совет со звездочками разобрался вывел на разые тумблеры элероны и элеватор!
Если честно хвост в нормал боюсь переключать!
подскажите а зечем его тримировать авцс ведь его сам доводит в мануале так написано!
а если режим 3д поставить? поможет как думаете?
Я не переключал хвост в нормал и не триммировал. Возможно, стоит. Но пока и так устраивает.
Думаю, что режим 3д не поможет. Думаю, режим 3д отвечает за более агрессивные разгоны и остановки хвоста.
В какую сторону хвост разворачивает, вправо? Как будто ручку руддера влево дают? После возвращения шага в висение хвост возвращается на место?
Я не переключал хвост в нормал и не триммировал. Возможно, стоит. Но пока и так устраивает.
Думаю, что режим 3д не поможет. Думаю, режим 3д отвечает за более агрессивные разгоны и остановки хвоста.
В какую сторону хвост разворачивает, вправо? Как будто ручку руддера влево дают? После возвращения шага в висение хвост возвращается на место?
Да такой эффект как будто ручку рудера в лево хвост на место не возвращался!
Хм. Очень странно. В режиме авцс должен возвращаться на место. Мне видятся такие возможные причины:
а) В аппаратуре коллективный шаг замикширован на руддер, причём не в ту сторону,
б) неверно настроены лимиты хвостовой сервы,
в) недостаточные обороты или мал диаметр ХР,
г) недостаточно мощная силовая для такого коллективного шага.
По звуку хотя бы просадка оборотов наблюдается при даче шага?
Думайте в общем, анализируйте. Чудес, к сожалению, не бывает. И да LEMAX, зачем! Вы! Всё время! Восклицательные знаки! Ставите! Вас и так прекрасно слышно.
Хм. Очень странно. В режиме авцс должен возвращаться на место. Мне видятся такие возможные причины:
а) В аппаратуре коллективный шаг замикширован на руддер, причём не в ту сторону,
б) неверно настроены лимиты хвостовой сервы,
в) недостаточные обороты или мал диаметр ХР,
г) недостаточно мощная силовая для такого коллективного шага.
По звуку хотя бы просадка оборотов наблюдается при даче шага?
Думайте в общем, анализируйте. Чудес, к сожалению, не бывает. И да LEMAX, зачем! Вы! Всё время! Восклицательные знаки! Ставите! Вас и так прекрасно слышно.
Спасибо за советы
лимиты проверил похоже проблема была в них вечером проверю.
силовая скорпион 8в2 пиньон 13 и контроник 55 по звуку просадки нет батарея 2200 нано 35
Проблему с хвостом победил стоял угол коллективного 12.6 выставил на 12 и все хвост никуда не уходит.
немного повиливае особенно после того как резко подергаю вер в верх и в низ шагами и при боковом ветре, с какими настройками можно еще поиграть?
Можно чувствительность хвостового гироскопа попробовать снизить. Также чувствительностью гувернёра можно поиграть. Как это делается у контроника не знаю, не имел опыта.
пока жду гироскоп, изучаю инструкцию, перевод увы не везде литературный, по этому немного не понимаю, возник вопрос, у меня электро вертолет, я правильно понял, что нужно подключить регулятор в гироскоп, а не в приемник, и активировать где то GYRO+THR, или же все таки в приемник нужно регулятор включать?
В меню 750-й надо установить режим GYRO+THR, а регулятор лучше включать в приемник напрямую, а в гнездо 750-той лучше включить дополнительный проводок от бека.
лучше включать в приемник напрямую, а в гнездо 750-той лучше включить дополнительный проводок от бека.
то есть лучше и туда и туда? или если лень поять проводок, то в приемник, но ведь если в приемник нагрузка получается вся на кабель с-бас, верно, так почему не включить его в в 750 стразу и только туда? чем это чревато?
Ничем не чревато, мне просто в приемник удобнее, т.к. программирование Контроника происходит быстрее.
насторожили строчки про тип серво привода как понять какой выбрать? DG1520, DG 760 или Analog?
Сервы бывают в основном трех разновидностей
1 Цифровые со скоростью отработки 1520мс (перекосные и некоторые хвостовые)
2 Цифровые со скоростью отработки 760 мс (практически только хвостовые)
3 Аналоговые (сейчас встречаются редко)
Чтобы не повредить сервомашинки надо сначала включить 750-ю и в меню выставить типы машинок на перекос и на хвост, потом отключить питание, подключить машинки и продолжить настройку.
1520 мс это 0,15 секунды?
то есть если у меня на черве написано 0,08 то нужно выбирать 760 мс? выбрав не правильно только серву можно повредить или 750 тоже? у меня есть сервы на которые нет никакой инфы.
нет, не так это длительность импульса управления и указывается отдельно со скоростью сервы не связано. какие у вас машинки? я скажу вам этот параметр.
одни валкеровски, вторые EMAX ES08MD и те и те цыфровые отрабатываю т по 0,08 сек
ни у одних ни у других нет этого параметра скорости имульса, и врядли его можно узнать у производителя, а тестером серв можно это как то проверить? может его прикупить тогда,
честно говоря меня это расстроило, у кого то сгорали сервы из за этого? чтоуж они не могли это автоматом сделать что бы определялось
Ставьте 1520 и все будет работать, а на хвост что ставите? Просто Футаба подразумевает установку брендовых сервомашинок у которых все параметры известны. А свои сервомашинки 750-я умеет даже перепрограммировать, устанавливая нули там где Вам надо.
да это понятно, но футаба больно уж загибает за свои серво. я вот думаю тестер прикупить и им проверять, на хвосте тоже валекеровская серва, у меня V450D01 вертолет, только электронику переделываю под футаюу